домофонный ключ от иммобилайзера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: домофонный ключ от иммобилайзера Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 21:58
Купил машину 21114, 2007 европанель.

Вместо считывающего устройства иммобилайзера стоит пятак для ключа как от домофона. Мигающий светодиод выведен ниже магнитолы.

Скажите, это колхоз или заводская конструкция?
Предыдущий хозяин не в курсе, ему уже машина так дсталась.

Если так задумано, то что за иммобилайзер стоит АПС-4, АПС-6?
В книгах пишут только про тот, что с диодом на считывающем пятачке и красным ключом.

Можно ли наделать копий ключей и пользоваться без предварительных ритуалов с привязкой? Красного ключа у меня нет.

#2:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:26
калхоз конечно.

у АПС-6 попробуй снять клемму проверь будет ли заводится . он наверно вообще не активирован.

а к метке-домофонной может своя сигналка стоит.. предположу.

АПС в консоли вроди где-то за приёмником . крышки там у ног откручиваются на саморезах. справа и слева. не удобно туда лазить

#3:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:35
Предыдущий хозяин наверное был установщик домофонов, вот и вкорячил то что лучше знает. Ключи дублируются в любой конторе его коллег. Есть еще мастер-ключ, который всё открывает. Что не работает, если не приложить таблетку? А иммо скорее всего не активен.
#4:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:46
Если пробовать запустить не приложив ключ, диод мигает и мотор не запускается. Если приложить - на некоторое время диод гаснет и запуск в этот момент возможен.
#5:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 22:54
Класс! Всей семьёй сидим смеёмся! Там вызывной панели с циферками нигде нет?
#6:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 23:01
Legeboka писал(а):

Есть еще мастер-ключ, который всё открывает.


Есть системы с фильтрами. Мастерключ не поможет. У меня на подъезде такой. Ни один ключник не смог сделать ключ под мой домофон.

#7:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 23:02
Развиваю тему. Привод пятой двери от автоматических гаражных ворот. Чур я первый придумал.
#8:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 23:07
Legeboka писал(а):

Развиваю тему.


Ставь таблетку вместо личинки замка. Есличо не я придумал. Пацаны на драг с Челябы приезжали на селиках - у них так было.

#9:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 23:09
да тут йумористы смарю

че за таблетка? домофон и настоящая америк. таблетка - две большие разницы

а если это кармен, то ржать йумористы в теме будут над собой, ибо это лучшее из противоугонок

#10:  Автор: LegebokaОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2013 23:14
А чем черт не шутит, возможность есть. Наружные врядли, а как у тс можно. Представляю лица угонщиков.
#11:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 02:27
А как проверить - американская таблетка или домофон?
Выглядит это так:


#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 02:43
tykhon писал(а):

Вместо считывающего устройства иммобилайзера стоит пятак для ключа как от домофона. Мигающий светодиод выведен ниже магнитолы.

Скажите, это колхоз или заводская конструкция?


колхоз.
Вопрос как установлено и что блокирует.
рекомендую знать место блокировки на 100% - в дороге пригодится.
при наличии ключа сделать копию легко.
сама защита - код таблетки - американская - весьма не плоха

и да... иммо с таким доступом появились малеха раньше домофонов

#13:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:28
tykhon писал(а):



у меня такая же хрень стоит facepalm бывший хозяин после того как я отдал бабосы за машину с умным видом показал, как заводить тачку-прилажить таблетку и заводить. ладно!я всё понял, но когда начал ездить сам,тостал ловить себя на том,что ёперный бабай, я же таблетку не прилажил вроде,а машина завелась!!!!!!! ROFL теперь я специально не прилажил..............и тачка завелась!!!! hehe pst а я ЛОХ прикладывал таблетос почти пол года!!!!!!!!!!! ROFL hehe pst

#14:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 09:33
А может там стоит что-нибудь типа вот такого:
http://gektovat-76k.ru/immobilizer-polar-wolf.html

#15:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 16:02
tykhon писал(а):

Выглядит это так:



поздравляю, это кармен

во всяком случае на кармене у меня ключ один в один

домофонные отличаются - у цифрала например таблетка толще, да и есть надпись цифрал, прорези в пластике

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

alex-7 писал(а):

теперь я специально не прилажил..............и тачка завелась!!!!



автар то сам проверял - заводится?)

#16:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 17:43
Не заводится. А когда приложишь таблетку и она все-таки заведется, сперва какое-то время горит check engine. Через минут пять гаснет.

А как в точности называется эта штуковина? По "кармену" совсем другое гуглится.

Да, и домофонную таблетку возможно заточить для этого кармена? Или они только выглядят похоже?

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 17:47
tykhon писал(а):

Да, и домофонную таблетку возможно заточить для этого кармена? Или они только выглядят похоже?


нет, только выглядит

#18:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:29
tykhon писал(а):

Да, и домофонную таблетку возможно заточить для этого кармена? Или они только выглядят похоже?


Gloom писал(а):

нет, только выглядит


В свое время работал с похожей штуковиной с использованием "таблеток" Dallas Touch Memory: http://www.accord.ru/
Эти таблетки отличались от домофонных тем, что внутри была "вторая часть", куда можно было перезаписать вторую часть кода. Эту часть кода генерировала программа защиты при прописке ключа в систему. Первая же часть кода (домофонная) прошивалась в чип на заводе и оставалась там навсегда. Ее код так же был "выбит" на корпусе "таблетки" (обычно потом с возрастом затирался. Smile ).
Засада второй части заключалась в том, что там была встроена батарейка внутри ключа, которая имела ограниченный срок службы - 6 лет.
И однажды этот ключик просто умирал. Wink

#19:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 18:47
Ну все, я окончательно напугался!
Где болванку достать - не знаю, прописать новый ключ не могу, да что уж там - не знаю даже как эта штука называется! Документов нет, что блокирует - не ясно, может навернуться в любой момент.
Шесть отпущенных лет истекают в этом году.

Офигенно крутая штука, но что-то мне от нее сцыкотно уже, ой-ой-ой.

#20:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2013 19:58
tykhon писал(а):

Ну все, я окончательно напугался!

Где болванку достать - не знаю, прописать новый ключ не могу, да что уж там - не знаю даже как эта штука называется! Документов нет, что блокирует - не ясно, может навернуться в любой момент.

Шесть отпущенных лет истекают в этом году.



Офигенно крутая штука, но что-то мне от нее сцыкотно уже, ой-ой-ой.


Попробуй найти эту коробочку по проводам от "съемника" (так мы в свое время называли считыватель ключа). Скорее всего блок от этой штуковины находиться там же, где должен быть штатный иммобилайзер. Вполне возможно, что этот блок так же и выглядет! Smile (есть вероятность того, что взяли штаный "АПС-4" и просто в нем поменяли устройство считывания ключа, пару микрух и выдали за "свое" изделие). На этой коробочке должна быть поидее этикетка-маркировка (ну типа АПС - "Рога и копыта" hehe ). По этой маркировке сможешь поискать дальнейшую инфу про изделие. Заодно отпишись тут - что за девайс такой. Wink
ЗЫ. если че вот как это выглядело с завода: http://www.chiptuner.ru/content/immobil

#21:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 04:59
Нашел иммобилайзер, лежал на ЭБУ.
Корпус без опознавательных знаков.
Плата вот такая:



Что за зверь - непонятно. Ничего похожего нагуглить не удалось.

А штатный иммобилайзер стоит на своем месте и заведует только вежливым светом.

#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 06:49
tykhon писал(а):

Что за зверь - непонятно.


Да эт сига наверно...
Скоро в тазах, что б завести авто, нужно будет сделать аутентификацию лица хозяина... hehe

#23:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 09:01
tykhon писал(а):

Нашел иммобилайзер, лежал на ЭБУ.
Корпус без опознавательных знаков.


Провода от считывателя ключа подходят к этой коробочке!?
Ну это 100% самолеп. Smile Какое-нибудь бывшее НИИ по электронике. Судя по плате 2006 год. И по маркировке очень похоже на "DF-2H".
Наводит на вот такую мысль, что это иммобилайзер "DF": http://www.ugona.net/catalog7/brand84.html
такой как у тебя, давно снять с производства и возможно в инете не было на него странички.
У тебя сига стоит? И какой тип ЭБУ? Если че - найди его тут: http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd
И у тебя 1 датчик кислорода под капотом или 2? То есть "Евро-2" или "Евро-3". Двигатель, кстати 1.6 8 кл. или 1.6 16кл.?
Если сиги нет, то этот самолепный АПС скорее всего единственное блокирующее звено у тебя. Тогда проще его "замочить", т.е. удалить из системы. А штатный АПС наверняка не активированный.
ЗЫ. Похоже, что вот эта контора автор сего девайса: http://www.prosecurity.ru/immobilajzer
А вот тут есть типовая схема подключения, на примере "ТМ Imm. ДО 2009 ГОДА >>": http://www.prosecurity.ru/index.php?level=30

#24:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 13:37
К этой коробочке подходят провода от считывателя таблетки, светодиода, замка зажигания и эбу.
Эбу Январь 7.2+, Илтема, 1 датчик кислорода, евро 2, 16 клапанов.

Сигнализация есть, с ней все в порядке, у нее свой светодиод и брелоки, работает независимо.

Штатный иммобилайзер подключен к колодке, но похоже работает только на плавное пригасание света: его отключение запуск двигателя не блокирует.
Я так понимаю - активация иммобилайзера происходит пропиской кодов в память ЭБУ. Т.е. если этот DF прописался, то на штатный уже не переключить, а отключение возможно только перепрошивкой эбу.

Я поискал в интернете - ничего про этот DF не нашел. Не нашел даже адреса производителя. Только магазины по продаже и установщики других моделей DF.

Собственно, какая задача: сделать запасные ключи от этого иммобилайзера.
Очень не хочется остаться ночью на обочине с севшей в ключе батарейкой.

Последний раз редактировалось: tykhon (30 Марта 2013 13:49), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2013 13:48
tykhon писал(а):

Т.е. если этот DF прописался, то на штатный уже не переключить.


в эбу пишется только штатный АПС
не нравится этот домофон, выключи его нафиг, восстановив цепи после него




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU