Замена лонжерона 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена лонжерона 21099 Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:16
Машина по низу прогнила. На выходных собираюсь менять один задний лонжерон,т.к. он почти разрушился. Так то надо менять и пороги и усилители порогов и дно в салоне. Можно ли просто поменять один ланжерон,а остальное попозже? Или потом неудобно будет? Хочется побыстрому 'на колеса поставить'.
#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:25
а не дешевле поменять машину?
#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:27
genek163 писал(а):

а не дешевле поменять машину?


если сам варить будет - дело выходит намного бюджетнее, нежели покупка нового ведра.
если сгнили полы и пороги - от замены лонжерона толку не будет никакого. переваривать всё и сразу.

Последний раз редактировалось: Лёха198 (25 Марта 2013 10:29), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:27
а смысл? делать так уж сразу все. потом опять разбирать несколько раз? и не факт что там есть живое железо чтоб новый лонжерон прихватить. может там труха уже. спешка в этом деле только помеха
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:29
Mirage 22 писал(а):

и не факт что там есть живое железо чтоб новый лонжерон прихватить. может там труха уже. спешка в этом деле только помеха


полностью согласен!

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 10:36
менять всё сразу.оно и быстрей и качественней и дешевле в итоге получится.
#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:19
urisss писал(а):

21099_2000г.Я5.1-61,Евросалон


rg-45 писал(а):

дешевле в итоге получится.


чего дешевле hehe
красная цена этому экспонату в родной краске и родном не гнилом железе-максимум 100рублей, и то если пробег смотают
а тут переварка днища с лонжеронами и порогами 50 тыщ работа
10 тыс запчасти по минимуму, наверняка еще и снаружи страшна как мама не горюй, итого покраска 35-40 facepalm
в итоге на выходе получаем переваренное косое ведро с кило шпаклевки на кузове, которое одинхрен больше чинится чем ездит facepalm
русский бизнес-вложить сотку, чтобы потом продать с трудом за 40.
ТС мне тебя по человече жаль, но вкидывать бабло и время в полностью сгнивший аппарат занятие по меньшей мере неблагодарное, и вот единственно верный совет
genek163 писал(а):

а не дешевле поменять машину?


или если нет денег ездий так пока не переломится, таджики вон вообще порой с дном из фанерных коробок арбузы возят на базар и нифига, зато она себя без вложений обрабатывает на все 300%

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 11:58
ksv71 писал(а):

чего дешевле


ну вопервых опт он завсегда дешевле.
вовторых сборка-разборка это вечно чтото сломано,потеряно или просто охота поменять.
в третьих покраска с антикором.кисточки,балончики ....засохло,потерялось,расплескалось...
ну и наконец трудозатраты,пускай это и личное неоплачиваемое время.

#9:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 18:59
urisss
Ой, ладно! Деньги, время. Сделает, сделает. Не сделает тож не велика потеря. У тебя все едино пока вариантов не много. Выбрасывай все из багажника, все обшивки нафиг, заднее сидение снимай, шумку нафиг. Дальше отвертку, железную щетку в руки смотреть сверху с низу, где железо, где труха. Мурзилку по кузовным деталям в руки. Местные прайсы на жестянку. Примерно определишь фронт работ. Как новая вряд ли получится, очень много денег и времени надо, а на ход поставить, чтоб не развалилась, вполне реально. Ну и на металлолом ни когда не поздно сдать. Wink

#10:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 20:34
Моаи писал(а):

У тебя все едино пока вариантов не много.


один из лучших, потратить время не на лежание под старым гнилым корытом, а на то чем в жизни деньги добываешь, то бишь основной источник дохода и купить более нормальное авто
так будет безпроблемнее и быстрее.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 22:27
ksv71 писал(а):

один из лучших, потратить время не на лежание под старым гнилым корытом, а на то чем в жизни деньги добываешь,


Вопрос спорный...
Каждый судит по себе, и делает выводы по своим возможностям...
Не думаю, шо уместны советы, типа, "выкинь и купи другое (велро или авто???)"... Тема о другом ТС, просит помощи, а не советов...
Сужу по себе, есичё... Drinks or Beer

#12:  Автор: шуреГ!Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 22:47
Ничего там сложного нет, меняется за одни выходные, если в пятницу начать разбирать, сгнивает и отрывается как правило треугольник в районе угла задней сидушки. Одеваем насадку на болгарку, зачищаем точки, высверливаем, снимаем - ставим новый лонжерон, вымеряем положение по контрольным точкам, и по высверленым точкам приваериваем, в районе где приваривается треугольник усиливаем сверху куском металла 1.0-1.2 мм.
По-хорошему делать всё сразу, и пороги и дно, железки стоят копейки,но времни уйдёт на порядок больше, если делать самому то всё достаточно бюджетно получается, главное это наличие необходимого интсрумента и желания.

#13:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 23:09
kazak1102 писал(а):

Тема о другом ТС, просит помощи,


какой помощи?
без осмотра авто на предмет гнили вам не один жестянщик и сварной ответ не даст, имеет ли смысл менять лонжерон или его варить не к чему вообще
это равносильно лечить кишечник по телефону facepalm
просто судя по тому что автор хоть и не профи( профи бы и не купил такую рвань) но и то вкурил что там кроме лонжеронов и дна нет и порогов,
я сделал вывод что там тачки по сути вообще нихрена нет и латать это ваще не целесообразно.
после этого пишутся отчеты как я ввалил под сотку в ТАЗ а он один хрен так им ( тазом ) и остался, только денег уже нет ни фига и баба ушла facepalm
чтобы не было недомолвок пусть выложит фото днища и всего остального,
думаю народ увидев охладит свой пыл, это токо поклаве стуча вварить днище как два пальца, а как коснется отчеты на год растягиваются

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Марта 2013 23:24
ksv71 писал(а):

какой помощи?


Я к чему, собственно...
Вскоре самому предстоит делать то же самое... Состояние с ТС не сравниваю, но делов полно... Отдавать спецам, дорого, и сомнительно... Придётся делать самому... Продавать смысла нет, за бесценок, вообще без машины останусь... Заработать, это у кого как получается, у меня не очень, и проблем навалом, и работы навалом вроде, но платить не хотят достойно... В общем, не заработаю на другую, значит эту спасать надо... Pardon

ksv71 писал(а):

поклаве стуча вварить днище как два пальца, а как коснется


Согласет... Это пугает, но не остановит, думаю... Обо мне речь...
Опыта нет, голова в порядке вроде, а руки правильные, хоть и не загребущие... hehe

#15:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:27
В магазиназ нашел от Автоваза только задние лонжероны, остальные детали ( пороги,соединители порогов,усилители порогов,ремвставки пола салона,пол багажника) производства Наб Челны фирма Начало.Чем они различаются? Стоит ли заморачиватся и искать только Автоваз?
#16:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 22:59
urisss писал(а):

производства Наб Челны фирма Начало


вроде как хуже чем автоваз.
У меня телевизор, переднее и заднее левое крыло - Начало. Ну и капот, наверное, не уверен.
В принципе, ок, может просто придётся по выводить чуть подольше. Хотя, чё там лонж-то выводить. Переварил да обработал. кто его там видит

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2013 23:14
Inf1nity21093 писал(а):

вроде как хуже чем автоваз.


urisss писал(а):

детали ( пороги,соединители порогов,усилители порогов,ремвставки пола салона,пол багажника) производства Наб Челны фирма Начало


почти по всем пунктам скажу так: какая нахрен разница? это не двери и капоты кривые. бери Начало и не парься. только тщательно подготовьте металл. после снятия сажи чистая железяка довольно быстро ржаветь начинает.
urisss писал(а):

Стоит ли заморачиватся и искать только Автоваз?


с вышеперечисленным, кроме элементов пола - нет. полы надо мерить. был на /ЛОЛе случай - вроде не хватило "мяса" человеку с незаводским железом.

#18:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 15:23
Дешевле уже по любому не получится. Даже если есть свой гараж, полуавтомат, компрессор для покраски и прочее.
Менять придется скорее всего все днище, а там и все лонжероны, стаканы и прочее- прочее.
Варианта два.
1. Продавать авто за копейки и съэкономить время и деньги.
2. Ремонтировать полностью самому - от сварки до покраски и сборки салона, имея при этом ввиду что все свободное время и деньги будут уходить на авто. Потом ездить на этой машине до последнего.

#19:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 15:26

#20:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 16:30
Недостатки раст стопа равно как и достоинства тоже известны - из за того что препарат на масляной основе то он требует повторного антикора каждый год. (если речь идет об оригинально мканадском раст стопе)
#21:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 17:42
Guzh писал(а):

из за того что препарат на масляной основе то он требует повторного антикора каждый год.


а чем обрабатывать, чтоб каждый год не повторять эту процедуру? тектил лучше?

#22:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:10
Ничем уже не обработаешь если авто имеет ржавчину Pardon Раст стоп тем и хорош с одной стороны , что имеет масляную основу с веществами ингибиторами. Масло помогает забираться им во все пятнышки ржавчины и на время прекращает их распространение, но ингибиторы не вечны, да и само масло имеет свойство смываться несмотря на то что внутренние полости обрабатывают одним составом, а внешние другим.
Другой вариант если только разобрать все что можно, оставить голый кузов, подчистить снизу где появилась ржавчина, восстановить ЛКП, и уже сверху наносить тектил, меркасол или какой любой другой состав.

#23:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:39
ksv71 ты где такие цены 35 ипокрас всего авто в Туле за 35 000 pst в бош сервисе на рязанке??????????замена пола 2-х поргов и 2 лонжиков за 50 000 работа В Туле hehe Негони там нет таких цен Это цены столицы gpn за 80 000 полный облив мураны но точно не жигуля, если самому делать (если мне и для себя то ящик пива и 1 неделя) то можно вложиться за 3 дня
#24:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 21:52
Guzh писал(а):

Дешевле уже по любому не получится. Даже если есть свой гараж, полуавтомат, компрессор для покраски и прочее.
Менять придется скорее всего все днище, а там и все лонжероны, стаканы и прочее- прочее.
Варианта два.
1. Продавать авто за копейки и съэкономить время и деньги.
2. Ремонтировать полностью самому - от сварки до покраски и сборки салона, имея при этом ввиду что все свободное время и деньги будут уходить на авто. Потом ездить на этой машине до последнего.


Если продавать в таком состоянии то цена 20кр, если сделать основное то цена от 80кр(зависит от того как сделаешь).Железа примерно на 5кр получается (там и все пороги и днище от переда до зада).Что то не вижу выгоды продовать так как есть. 2 с половиной года назад брал ее за 40кр, деньги в машину не вбухивались,на расходники и ремонты ушло около 10кр.Машина служила верой и правдой и никогда не подводила.
Лучше бы подсказал кто с чего начинать- сначало пороги и дно салона или же начинать с дна багажника и лонжеронов?

#25:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2013 22:28
urisss
начинать с лонжеронов...т.к смысла в остальном не будет.кузов пляшет же.. Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU