genek163 писал(а):а не дешевле поменять машину?
если сам варить будет - дело выходит намного бюджетнее, нежели покупка нового ведра.
если сгнили полы и пороги - от замены лонжерона толку не будет никакого. переваривать всё и сразу.Mirage 22 писал(а): и не факт что там есть живое железо чтоб новый лонжерон прихватить. может там труха уже. спешка в этом деле только помеха
полностью согласен!urisss писал(а):21099_2000г.Я5.1-61,Евросалон
rg-45 писал(а):дешевле в итоге получится.
чего дешевле
красная цена этому экспонату в родной краске и родном не гнилом железе-максимум 100рублей, и то если пробег смотают
а тут переварка днища с лонжеронами и порогами 50 тыщ работа
10 тыс запчасти по минимуму, наверняка еще и снаружи страшна как мама не горюй, итого покраска 35-40
в итоге на выходе получаем переваренное косое ведро с кило шпаклевки на кузове, которое одинхрен больше чинится чем ездит
русский бизнес-вложить сотку, чтобы потом продать с трудом за 40.
ТС мне тебя по человече жаль, но вкидывать бабло и время в полностью сгнивший аппарат занятие по меньшей мере неблагодарное, и вот единственно верный советgenek163 писал(а):а не дешевле поменять машину?
или если нет денег ездий так пока не переломится, таджики вон вообще порой с дном из фанерных коробок арбузы возят на базар и нифига, зато она себя без вложений обрабатывает на все 300%Моаи писал(а):У тебя все едино пока вариантов не много.
один из лучших, потратить время не на лежание под старым гнилым корытом, а на то чем в жизни деньги добываешь, то бишь основной источник дохода и купить более нормальное авто
так будет безпроблемнее и быстрее.ksv71 писал(а):один из лучших, потратить время не на лежание под старым гнилым корытом, а на то чем в жизни деньги добываешь,
Вопрос спорный...
Каждый судит по себе, и делает выводы по своим возможностям...
Не думаю, шо уместны советы, типа, "выкинь и купи другое (велро или авто???)"... Тема о другом ТС, просит помощи, а не советов...
Сужу по себе, есичё... kazak1102 писал(а):Тема о другом ТС, просит помощи,
какой помощи?
без осмотра авто на предмет гнили вам не один жестянщик и сварной ответ не даст, имеет ли смысл менять лонжерон или его варить не к чему вообще
это равносильно лечить кишечник по телефону
просто судя по тому что автор хоть и не профи( профи бы и не купил такую рвань) но и то вкурил что там кроме лонжеронов и дна нет и порогов,
я сделал вывод что там тачки по сути вообще нихрена нет и латать это ваще не целесообразно.
после этого пишутся отчеты как я ввалил под сотку в ТАЗ а он один хрен так им ( тазом ) и остался, только денег уже нет ни фига и баба ушла
чтобы не было недомолвок пусть выложит фото днища и всего остального,
думаю народ увидев охладит свой пыл, это токо поклаве стуча вварить днище как два пальца, а как коснется отчеты на год растягиваютсяksv71 писал(а):какой помощи?
Я к чему, собственно...
Вскоре самому предстоит делать то же самое... Состояние с ТС не сравниваю, но делов полно... Отдавать спецам, дорого, и сомнительно... Придётся делать самому... Продавать смысла нет, за бесценок, вообще без машины останусь... Заработать, это у кого как получается, у меня не очень, и проблем навалом, и работы навалом вроде, но платить не хотят достойно... В общем, не заработаю на другую, значит эту спасать надо...
ksv71 писал(а):поклаве стуча вварить днище как два пальца, а как коснется
Согласет... Это пугает, но не остановит, думаю... Обо мне речь...
Опыта нет, голова в порядке вроде, а руки правильные, хоть и не загребущие... urisss писал(а):производства Наб Челны фирма Начало
вроде как хуже чем автоваз.
У меня телевизор, переднее и заднее левое крыло - Начало. Ну и капот, наверное, не уверен.
В принципе, ок, может просто придётся по выводить чуть подольше. Хотя, чё там лонж-то выводить. Переварил да обработал. кто его там видитInf1nity21093 писал(а):вроде как хуже чем автоваз.
urisss писал(а):детали ( пороги,соединители порогов,усилители порогов,ремвставки пола салона,пол багажника) производства Наб Челны фирма Начало
почти по всем пунктам скажу так: какая нахрен разница? это не двери и капоты кривые. бери Начало и не парься. только тщательно подготовьте металл. после снятия сажи чистая железяка довольно быстро ржаветь начинает.
urisss писал(а):Стоит ли заморачиватся и искать только Автоваз?
с вышеперечисленным, кроме элементов пола - нет. полы надо мерить. был на /ЛОЛе случай - вроде не хватило "мяса" человеку с незаводским железом.Guzh писал(а):из за того что препарат на масляной основе то он требует повторного антикора каждый год.
а чем обрабатывать, чтоб каждый год не повторять эту процедуру? тектил лучше?Guzh писал(а):Дешевле уже по любому не получится. Даже если есть свой гараж, полуавтомат, компрессор для покраски и прочее.
Менять придется скорее всего все днище, а там и все лонжероны, стаканы и прочее- прочее.
Варианта два.
1. Продавать авто за копейки и съэкономить время и деньги.
2. Ремонтировать полностью самому - от сварки до покраски и сборки салона, имея при этом ввиду что все свободное время и деньги будут уходить на авто. Потом ездить на этой машине до последнего.
Если продавать в таком состоянии то цена 20кр, если сделать основное то цена от 80кр(зависит от того как сделаешь).Железа примерно на 5кр получается (там и все пороги и днище от переда до зада).Что то не вижу выгоды продовать так как есть. 2 с половиной года назад брал ее за 40кр, деньги в машину не вбухивались,на расходники и ремонты ушло около 10кр.Машина служила верой и правдой и никогда не подводила.
Лучше бы подсказал кто с чего начинать- сначало пороги и дно салона или же начинать с дна багажника и лонжеронов?