дементий писал(а):целка или не целка неважно.важен каков авто на данный момет.
Каков внешне - мне абсолютно не важно. Главное, не сильно выделяется из массы.!Lnur писал(а):А зачем тогда горловину перенёс?
подловил
Крышка была ржавая, а, покатавшись с резаными арками, понял, что летит на неё нехило грязи, и это было лето. Раз всёравно её красить, красить крыло - почему бы не сделать круглый лючок, открывающийся одним движением? И пробку не надо никуда складывать будет.
Мысли были такие.
В принципе, стало удобнее.
Забегу вперёд. Личинки дверей тоже заварили заодно. Не пользуюсь ими, да и вскрыли один раз всернув.
Хлопушку заварили дырки от шильдиков - потому что шильдики снял предыдущий хозяин, не покупать же новые? К тому же не люблю я мульки, даже нашу попсовую наклейку инжектор-спорта ещё не наклеил.
Спойлер не стал ставить потому, что не охота было менять погоревший стопарь в нём. Не удобно вытирать снег. На трассе почти не катаюсь на этой машине. Так что не очень он и нужен. Если понадобится - поставлю торгмашевский, он по крайней мере работает.
Вроде всё juve0505 писал(а):в питере что кислотой обливают дороги ?
хз чем, но обувь если качественная - сезон живёт еле-еле.
Машины гниют мгновенно. В годовалых газелях дыры сквозные.juve0505 писал(а):в питере что кислотой обливают дороги ?
Похоже на то! za_k_on писал(а):!Lnur писал(а):А зачем тогда горловину перенёс?
подловил
Крышка была ржавая, а, покатавшись с резаными арками, понял, что летит на неё нехило грязи, и это было лето. наклеил.
Вроде всё
так кто дураки то. инженеры разработавшие машину с нуля или сракеры великовозрастные. я и сам не молодой но сначала думаю со стороны пессимиста. ориентируясь на 1992 год антилопу спроектировали по сути идеально. еще я понимаю что ударив по одной и той же пружине сначала молотком мы ее немного сожмем. а после кувалдой. так вот узел который держит пружину разрушиться. спорить я не намерен. потому как оппонента нет. а тратить свое время ..........ю вот собственно моя "какашка"
сразу после покупки. 7200 пробегу. машине пять лет. отмывал выходные.
чем она плоха в стоке.
под капотом ничего кроме подогрева. но не многие смогут показать такой порядок. причем ни кто там не разу не мыл ничего. просто с завода такой двигатель выходит. что пока не лезешь все сухо и работает.1973qwert писал(а):так кто дураки то. инженеры разработавшие машину с нуля или сракеры великовозрастные.
сракер - это тот, кто меняет машину исключительно чтобы круто смотрелось. Громко. И светило везде.
Поставив 195/55 R15 на кованых дисках я получил сокращённый тормозной путь. Из-за хорошей резине примерно до 100 км в час можно ехать по колее с водой. Занос даже на мокром асфальте сделать сложно.
Вдобавок получил больший комфорт на плохой дороге из-за большего пятна контакта и большего диаметра колеса.
Пришлось платить вырезанной аркой. Вполне себе хорошая цена.
Это хуже колпаков на пластелиновом литье и 165-ой каме?
Про пружины ничего не понял. При чём там пружины, кувалда?
И не надо мериться состоянием краски и чистотой под капотом. Это не твоя заслуга, а всего лишь географический фактор. 1-2 года и тазы у нас зацветают. Газели до дыр за год примерно. Оцинкованное живёт немного дольше.
А вообще - приятно читать. Зависть престарелого деревенского злого мужичёнки, который имеет единственное достижение - нержавый таз и лезет во все темы, где я отписался, чтобы там покакать
Тема-то про что, помнишь?
Про убогие задние арки. Я примено скинул фотку, чтобы было понятно, что сложно сделать нормально из-за того, что дверь близко. Там уже идёт силовой элемент, его кромсать не надо.
А тут наисовалось чудо с фотками своего подкапота
Создай тему "Я любимый" и туда выкладывай.
зато 1,8 200 л.с. и порядка 220 момента. Кстати, фары тоже НЕ заводские От ауди КУ 5. На вольвы ещё такие ставят. На ягуары. Валео нью называется. Говорить, что светит лучше завода (который не дураки, наверное, придумали) не буду. А то кокушками закидаете
А тут тоже 1,8. Только силёнок 140 всего. Овощной автомат.
Чтобы было чисто - нужно мыть раз в неделю. А то и чаще. Смысла не вижу. Терпения тоже. Деньги фиг с ними, время жалко.
Про таз могу сказать только то, что он сам по себе не красавец. Пиленый арки или дикий обвес - ничего не меняет. Если только жалость к владельцу. Тут ни скем спорить не буду, это не отрицаю.
Но если где-то кузов мешает мне сделать машину лучше - кузов будет обрезан.
Про резину уже писал. Останавливается быстрее, чем хонда с фотки на стоковом бридже. Проверял. Если за это надо платить грязью на задних крыльях - так тому и быть.
Подкину ещё темку. У меня крылья передие, вопреки пожеланиям завода, пластиковые
1973qwert писал(а):ну а про пружины я даже говорить не буду
Не очень понял ещё раз. Сейчас у меня пружины фобос спорт профи спереди. Конусные, со своей верхней чашкой. Занижение на пружинах не было указано, но получилось что-то около -30, т.е. просевший сток. Сзади выкинул такие, поставил стоковые.
Никогда не пилил.leon112 писал(а):По делу есть что сказать или прикрываем? facepalm
если не впадлу - почистить меня и 1973-го.
Если впадлу - то прикрыть.
Раз спрашивают - ответить надо
алекс спб писал(а):моторчик впечатлил-низенький-а 200кляч..это на 8или 11тыщах?
хз. не заводил
больше 8 крутить не буду. Расход - уже не важен. Как оно настроится по сухому асфальту - обо всём отпишусь.
leon112 я бы резюме оставил:
1. Лучше не резать.
2. Если резать - то по месту и уже исходя из целей. Внешний вид или функциональность (как у меня)
3. Наваривать крылья от купе или готовые наварки - дорого и хз как, ибо двери мешаться будут 100%.
Если важен внешний вид - я бы присоветовал обвес типя "я робот" и аналогичных, где визуально арки расширяются. По желанию срезать лишнее железо.
А вообще, тему бы отнести в тот раздел, который я давно просил создать. С названием "драйвосятина", например. Или "Только для настоящих пацанов". Ну или может у кого фантазии поболе.алекс спб писал(а):да лучше бы тс мотор такой поставил чем колхозить потеху иноводам pst реально будут пальцем тыкать и ржать
всегда не хотел уходить от стокового внешнего вида именно по этой причине в том числе.
Как и 1973qwert считаю, что
1973qwert писал(а):так кто дураки то. инженеры разработавшие машину с нуля или сракеры велико возрастные
Т.е.если что-то у стока менять - должна быть веская причина.
Даже ко гда поставил подвеску -50 - сразу начались дёрганья со светофора и подрезания. Не я, а меня. И как-то снаружи не видно, что оно было более сбалансировано и позволяло ездить по кочкам быстрее многих иновёдер...
Пришлось учиться ездить быстрее.ш leon112:Резюме выслушали, тему закрыли!