Не работает подсветка панели и габариты.Нужен совет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не работает подсветка панели и габариты.Нужен совет Автор: user_PNZQ СообщениеДобавлено: 31 Марта 2013 21:48
Ребят, я тут новичок , извиняюсь, если что не так. В общем имеется карб. ВАЗ 21099, 1995 г.в. поменяли ей всю проводку, ЧЯ, стартер , генератор. Все состыковалось, НО -не работают габариты только по левой стороне, в впереди и сзади и не работает подсветка приборов. Все облазили два дня мучаемся. Проблема еще в том, что в ЧЯ на этом предохранителе нет плюса, что за левые габариты отвечает(ЧЯ переходного образца, в флажковыми предохранителями, но колодка подключается не сверху, а с торца). Пробовали со старым ЧЯ-такая же ерунда. Собственно вопросы:
Куда еще посмотреть???Мучает мысль о бракованном подкапотном жгуте.
Может ли такое быть из-за неисправности в панели приборов(щитке)?
Электрики, отзовитесь.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 03:16
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280767 в этой схеме можно выбирать только то что интересует.весьма полезно при поиске неисправностей.
user_PNZQ писал(а):

Проблема еще в том, что в ЧЯ на этом предохранителе нет плюса, что за левые габариты отвечает(ЧЯ переходного образца,


скорей всего это и основная проблемма Smile

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 07:35
user_PNZQ
user_PNZQ писал(а):

Мучает мысль о бракованном подкапотном жгуте.


Только не в подкапотном, а в салонном жгуте - в колодке Ш4 нет перемычки между 4-м и 13-м контактами.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 11:45
Yurik 999 писал(а):

в салонном жгуте - в колодке Ш4 нет перемычки между 4-м и 13-м контактами.


Good

Цитата:

и не работает подсветка приборов.


Скорее всего еще и фонари освещения заднего номера не горят.
Проверить наличие перемычки Ш3/13 - Ш4/13


#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 12:20
т808
Drinks or Beer Тут чуть интересней, ключевая фраза -
user_PNZQ писал(а):

поменяли ей всю проводку

В более поздних модификациях эта перемычка уже внутри ЧЯ, вот новый жгут проводки "свинью" ТС и подложил. Pardon

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 12:33
Yurik 999 писал(а):

ключевая фраза -

user_PNZQ писал(а):
поменяли ей всю проводку


Я это учел,как и твоё идеальное знание эл.схем! Good
Yurik 999 писал(а):

вот новый жгут проводки "свинью" ТС и подложил.


Именно !!!
В нем ЖЕЛТО/Красный может идти ЛИШЬ на Ш4/13,
а Ш4/4 и Ш3/13 останутся без питания,поэтому
user_PNZQ писал(а):

и не работает подсветка приборов


как и еще некоторые приборы,не упомянутые user_PNZQ.

#7:  Автор: user_PNZQ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 08:51
Ребята, спасибо, все заработало.Только нарисовалась еще проблема.На заведенном
двигателе, на щитке приборов постоянно горит лампа, что нет зарядки.Поверяли тестером, все идет.Со старой проводкой так было,но само вылечилось, грешили на проводку, но с этой тоже самое. Разбирали щиток, проверяли провода.Прошу совета, электрики.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 09:04
user_PNZQ
Панель у тебя какая, высокая или низкая?
И профиль заполни, меньше вопросов в будущем будет.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

user_PNZQ писал(а):

Поверяли тестером, все идет


А вот тут нужны цифры - какое напряжение на ХХ на плюсовой клемме АКБ без потребителей и с включенным ближним светом?

#9:  Автор: user_PNZQ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:41
панель высокая.Профиль заполню, как из гаража доберусь.Еще мой напарник, олень, скинул клемму при работающем двигателе, он не продолжил работать.Лампа горит независимо , включены какие -либо потребители или нет.А может что-то быть в самом щитке?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

ошибся, в смысле двигатель НЕ заглох, при скинутой клемме

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 10:58
user_PNZQ писал(а):

двигатель НЕ заглох, при скинутой клемме


Заглохнуть то двигатель и не должен, но больше так не делай, так запросто можно угробить коммутатор или РН.

Не скромный вопрос, в приборке случайно светодиод вместо лампы не стоит?

#11:  Автор: Портки Гагарина СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:11
Такая фигня бывает если в генераторе один из допдиодов приказал долго жить. Еще бывает в Панели приборов на плате два или один резистор там огромные стоят нагреваются и отпаиваются. нада точки на плате панели приборов смотреть.
#12:  Автор: user_PNZQ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:29
Yurik 999 писал(а):


Не скромный вопрос, в приборке случайно светодиод вместо лампы не стоит


нет, никаких светодиодов там нет, генератор новый.

#13:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 11:50
user_PNZQ писал(а):

генератор новый.


К сожалению брак встречается везде, по этому для диагностики гены и попросил сделать тестовый замер:
Yurik 999 писал(а):

напряжение на ХХ на плюсовой клемме АКБ без потребителей и с включенным ближним светом?



Лампу в приборке проверить проще:
1. отключи от контакта 61 генератора клемму красно-синего провода (он отдельно в своем разъеме), включи зажигание (авто можно не заводить) - лампа должна гореть в пол.накала (тускло тлеть).
2. Замкни этот провод на массу - лампа должна загореться в полный накал.
3. Замкни этот провод по очереди на плюсовую шпильку (30) генератора и на плюсовую клемму АКБ - в обоих случаях лампа должна погаснуть.

Если при тесте лампы что то будет нет так - пиши что именно. Drinks or Beer

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Портки Гагарина писал(а):

Еще бывает в Панели приборов на плате два или один резистор там огромные стоят нагреваются и отпаиваются


Тогда лампа просто не будет гореть в пол накала при обрыве провода к 61 клемме (D) гены.

#14:  Автор: user_PNZQ СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 22:19
Yurik 999 писал(а):

Лампу в приборке проверить проще:

1. отключи от контакта 61 генератора клемму красно-синего провода (он отдельно в своем разъеме), включи зажигание (авто можно не заводить) - лампа должна гореть в пол.накала (тускло тлеть).

2. Замкни этот провод на массу - лампа должна загореться в полный накал.

3. Замкни этот провод по очереди на плюсовую шпильку (30) генератора и на плюсовую клемму АКБ - в обоих случаях лампа должна погаснуть.



Ребята, короче такие дела:
1. -НЕ горит
2.- ок
3.-ОК
Заменили приборку на заведомо рабочую, такая же хрень, горит постоянно лампочка заряда(((
В результате работы проявились новые глюки - указатель бензина постоянно показывает полный бак, температурный указатель -130 градусов, постоянно горит лампа малого количества топлива и лампа заряда. Отключаешь датчик в лючке-все тухнет,датчик меняли. На обоих приборках, мучались 2 дня кряду с утра до вечера. В итоге поставили СТАРУЮ проводку торпедную, все заработало, кроме лампы заряда-горит постоянно.
Проводки разные, даже по фишкам, старая -провода большего сечения, в новой-ниточки.Короче подкапотную проводку поменяли, задний жгут тоже, торпеду, оставил старую, подпаял скрутки, кембрики одел, поеду завтра сдавать в маг. "новую".
Юрик 99, как вылечить лампу зарядки, ибо испробовали все?хелп

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 22:31
user_PNZQ писал(а):

старая -провода большего сечения, в новой-ниточки


Значит новая проводка - левота Китайская!
user_PNZQ писал(а):

как вылечить лампу зарядки,


Не лампу здесь лечить нужно,а диодный мост генератора.

Для проверки заведи мотор.
Сними фишку провода возбуждения с клеммы 61 генератора.
Померь напряжение :
1. Между массой и токовой шпилькой генератора +30
2. Между массой и клеммой генератора 61 с которой фишку снял.

При неисправности одного или нескольких доп.диодов моста в втором случае напряжение будет ниже.

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 08:00
user_PNZQ писал(а):

1. -НЕ горит


Не страшно. Выгорел или переделан резистор в приборке, единственное чем грозит - лампа не покажет обрыв провода к 61 клемме гены при включении зажигания.

user_PNZQ писал(а):

Юрик 99, как вылечить лампу зарядки, ибо испробовали все?хелп



Как выше написал т808 - Лечить нужно генератор. Хоть он и новый, но диодный мост у него скорее всего не исправен. Делай замеры напряжения со шпильки и клеммы 61 гены, как выше написано.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU