http://autolada.ru/viewtopic.php?t=280767 в этой схеме можно выбирать только то что интересует.весьма полезно при поиске неисправностей.user_PNZQ писал(а): Проблема еще в том, что в ЧЯ на этом предохранителе нет плюса, что за левые габариты отвечает(ЧЯ переходного образца,
скорей всего это и основная проблемма user_PNZQ
user_PNZQ писал(а):Мучает мысль о бракованном подкапотном жгуте.
Только не в подкапотном, а в салонном жгуте - в колодке Ш4 нет перемычки между 4-м и 13-м контактами.Yurik 999 писал(а):в салонном жгуте - в колодке Ш4 нет перемычки между 4-м и 13-м контактами.
Цитата:и не работает подсветка приборов.
Скорее всего еще и фонари освещения заднего номера не горят.
Проверить наличие перемычки Ш3/13 - Ш4/13
Yurik 999 писал(а):ключевая фраза -
user_PNZQ писал(а):
поменяли ей всю проводку
Я это учел,как и твоё идеальное знание эл.схем!
Yurik 999 писал(а):вот новый жгут проводки "свинью" ТС и подложил.
Именно !!!
В нем ЖЕЛТО/Красный может идти ЛИШЬ на Ш4/13,
а Ш4/4 и Ш3/13 останутся без питания,поэтому
user_PNZQ писал(а):и не работает подсветка приборов
как и еще некоторые приборы,не упомянутые user_PNZQ.user_PNZQ
Панель у тебя какая, высокая или низкая?
И профиль заполни, меньше вопросов в будущем будет.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:
user_PNZQ писал(а):Поверяли тестером, все идет
А вот тут нужны цифры - какое напряжение на ХХ на плюсовой клемме АКБ без потребителей и с включенным ближним светом?user_PNZQ писал(а):двигатель НЕ заглох, при скинутой клемме
Заглохнуть то двигатель и не должен, но больше так не делай, так запросто можно угробить коммутатор или РН.
Не скромный вопрос, в приборке случайно светодиод вместо лампы не стоит?Yurik 999 писал(а):
Не скромный вопрос, в приборке случайно светодиод вместо лампы не стоит
нет, никаких светодиодов там нет, генератор новый.user_PNZQ писал(а):генератор новый.
К сожалению брак встречается везде, по этому для диагностики гены и попросил сделать тестовый замер:
Yurik 999 писал(а):напряжение на ХХ на плюсовой клемме АКБ без потребителей и с включенным ближним светом?
Лампу в приборке проверить проще:
1. отключи от контакта 61 генератора клемму красно-синего провода (он отдельно в своем разъеме), включи зажигание (авто можно не заводить) - лампа должна гореть в пол.накала (тускло тлеть).
2. Замкни этот провод на массу - лампа должна загореться в полный накал.
3. Замкни этот провод по очереди на плюсовую шпильку (30) генератора и на плюсовую клемму АКБ - в обоих случаях лампа должна погаснуть.
Если при тесте лампы что то будет нет так - пиши что именно.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Портки Гагарина писал(а):Еще бывает в Панели приборов на плате два или один резистор там огромные стоят нагреваются и отпаиваются
Тогда лампа просто не будет гореть в пол накала при обрыве провода к 61 клемме (D) гены.Yurik 999 писал(а):Лампу в приборке проверить проще:
1. отключи от контакта 61 генератора клемму красно-синего провода (он отдельно в своем разъеме), включи зажигание (авто можно не заводить) - лампа должна гореть в пол.накала (тускло тлеть).
2. Замкни этот провод на массу - лампа должна загореться в полный накал.
3. Замкни этот провод по очереди на плюсовую шпильку (30) генератора и на плюсовую клемму АКБ - в обоих случаях лампа должна погаснуть.
Ребята, короче такие дела:
1. -НЕ горит
2.- ок
3.-ОК
Заменили приборку на заведомо рабочую, такая же хрень, горит постоянно лампочка заряда(((
В результате работы проявились новые глюки - указатель бензина постоянно показывает полный бак, температурный указатель -130 градусов, постоянно горит лампа малого количества топлива и лампа заряда. Отключаешь датчик в лючке-все тухнет,датчик меняли. На обоих приборках, мучались 2 дня кряду с утра до вечера. В итоге поставили СТАРУЮ проводку торпедную, все заработало, кроме лампы заряда-горит постоянно.
Проводки разные, даже по фишкам, старая -провода большего сечения, в новой-ниточки.Короче подкапотную проводку поменяли, задний жгут тоже, торпеду, оставил старую, подпаял скрутки, кембрики одел, поеду завтра сдавать в маг. "новую".
Юрик 99, как вылечить лампу зарядки, ибо испробовали все?хелпuser_PNZQ писал(а):старая -провода большего сечения, в новой-ниточки
Значит новая проводка - левота Китайская!
user_PNZQ писал(а):как вылечить лампу зарядки,
Не лампу здесь лечить нужно,а диодный мост генератора.
Для проверки заведи мотор.
Сними фишку провода возбуждения с клеммы 61 генератора.
Померь напряжение :
1. Между массой и токовой шпилькой генератора +30
2. Между массой и клеммой генератора 61 с которой фишку снял.
При неисправности одного или нескольких доп.диодов моста в втором случае напряжение будет ниже.user_PNZQ писал(а):1. -НЕ горит
Не страшно. Выгорел или переделан резистор в приборке, единственное чем грозит - лампа не покажет обрыв провода к 61 клемме гены при включении зажигания.
user_PNZQ писал(а):Юрик 99, как вылечить лампу зарядки, ибо испробовали все?хелп
Как выше написал т808 - Лечить нужно генератор. Хоть он и новый, но диодный мост у него скорее всего не исправен. Делай замеры напряжения со шпильки и клеммы 61 гены, как выше написано.