Светодиоды в оптику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Светодиоды в оптику Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 19:52
Решил в целях меньшего энергопотребления поставить светодиодные лампы по кругу
Начал с габаритов, на ХХ просадка меньше стала
А вот с другими лампами засада, не горят светодиоды ни в какую
Полярность нужная - "+" по центру и "-" на цоколе. Единственное, еле-еле поворотники мерцают - доля секунды на каждые 2 щелчка реле

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:05
Feanorrus
Реле поворотников не будет работать при смене ламп, т.к выдержка времени там завязана на сопротивление нити лампы. Светодиод имеет гораздо большее сопротивление и реле его не видит как нагрузку.
Достаточно заменить габариты плюс подсветку приборов в салоне. Остальные лампы либо работают кратковременно (например тормоза) и поэтому их замена не так существенно сказывается на снижении нагрузки, либо светодиоды не дадут нужной яркости или направления луча света (если менять ближний дальний свет)

#3:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 22:54
про поворотники я знаю, но хотелось бы поднять яркость при ЗХ, порой ни черта за кормой не видно

да и противотуманки сзади помощнее, чтоб уродам, слепящим сзади врубать

суть в том. что не горит лампа светодиодная ни в одном из патронов фонаря, только габариты

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2013 23:46
D_K_ писал(а):

Остальные лампы либо работают кратковременно (например тормоза)


Ты тормоз не держишь при парковке или в пробке? У меня бывает по 20 минут стопы горят.. привычка держать машину на тормозе, когда сижу в ней Pardon

Feanorrus
ЗХ может негореть из-за плохого контакта в выключателе ЗХ. Я так и не смог купить в магазине исправный выключатель, имхо - не бывает их. Тогда как сильным током лампы контакт может "пробуриться" через окисные отложения, светодиодный слабый ток просто создает на этом плохом контакте падение напряжения, фактически равное сетевому...
Стопы должны работать по идее. Если ни стопы ни ЗХ не работают, начни с замера сопротивления массового провода на корпус (прозвони массу).
Где-то контакт плохой, по любому Pardon

#5:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 06:01
Всем добрый день. Недавно тоже заменил все лампочки по кругу на светодиоды кроме головного света, за основу взял статью из интернета,ссылку найти не могу вроде сохранял но куда то пропала. В интернете много инфы по этому поводу. Так же были изготовлены ПТФ по этому принципу. Хотел фотки вставить но чего то не получилось, получилось. Эксплуатирую ПТФ более трех месяцев, задние фонари около месяца проблем пока не было. Внешне задние фонари не изменились

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:

основа отсюда http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/2107/altuhov48/journal/4899916394579152884/#post[/url]


SNC00269.jpg
Описание: лента светодиодная силиконовая белая 120 светодиодов на метр
Размер файла: 332,14 KB
Просмотрено: 198 раз(а)

SNC00269.jpg
SNC00271.jpg
Описание: делаем вставку здесь для ПТФ. аналогично для задних фонарей делаем вставки для каждой секции
Размер файла: 302,41 KB
Просмотрено: 192 раз(а)

SNC00271.jpg
SNC00273.jpg
Описание: режим ленту по размеру заготовки на ленте есть метки по еоторым она может резаться в данном случае по три светодиода
Размер файла: 399,92 KB
Просмотрено: 209 раз(а)

SNC00273.jpg
SNC00266.jpg
Описание: на обратной стороне ленты есть липкое основание приклеиваем к заготовке
Размер файла: 427,46 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

SNC00266.jpg
SNC00267.jpg
Описание: обратная сторона
Размер файла: 393,15 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

SNC00267.jpg

#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 07:52
Feanorrus писал(а):

хотелось бы поднять яркость при ЗХ


Если корма тонирована, особенно в хлам дарк-блэком, то спасёт врезка в задний бампер точечных галогенок.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 07:56
bvv074, по фото сложно понять, какие у Вас применены светодиоды. Чисто внешне, я как-то издевался над подобными, а именно замерял зависимость тока потребляемого диодом, от напряжения питания. В моем случае, получалось, что при номинальном питании 3 вольта, диод потреблял ток 0,1-0,15 ампера. У Вас на фото я насчитал 15 диодов в 9 рядов, итого 135 диодов. Если ток потребления каждого 0,1 ампера, то умножив на 135, получим общий ток более 13 ампер и это на одну фару, а на две тогда в районе 25 ампер… Смысл в этом какой? Штатные туманки с гологенкой берут менее 10 ампер, при цене за лампочку 50-100 рублей и сроком службы несколько лет. Так что лично мне, не совсем понятен смысл такой переделки. Если это чисто ДХО, то слишком велико потребление энергии, а за использование в качестве противотуманок, могут и лицо попортить, так как ночью такая туманка будет слепить всех встречных, поскольку светит неизвестно куда. Да и при техосмотре надо снимать и с ГАИ можно поиметь неприятности…
#8:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 08:16
вот ее характеристики
Влагозащищенная гибкая светодиодная лента 3528 с высокой световой отдачей и низкой ценой.
Используется для подсветки рекламных вывесок, знаков, букв. находит широкое применение в архитектурной подсветке арок, сводов, лестниц, а также помещений с повышенной влажностью. Лента произведена на основе самоклеящейся печатной платы с прочным клеевым слоем «3М».
Может нарезаться по 3 светодиода (2,5 см) без потери их работоспособности, каждый участок может использоваться отдельно. Рабочее напряжение ленты 12V (постоянного тока DC), что обеспечивает безопасность и экономичность использования. Потребляемая мощность 9,6 Вт/метр, потребляемый ток 0,8 А/метр. Угол свечения 120°.
Может использоваться в температурном диапазоне -40 до 80°С. Эффективный срок службы более 50 000 часов. Степень защиты IP65 (слой эпоксидной смолы).

реальное потребление по току меньше. раньше при включении поворота на ХХ стрелка штатного вольтметра болталась туда сюда скйчас стоит практически на месте, учитывая тот факт что в боковых повторителях остались родные лампы, да и в приборке тоже почему то в приборке светодиод работать не захотел (моргнет раз и все)

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 08:29
Теперь понял, о каких диодах речь. По потреблению тока они на уровне 0,02-0,03 ампера штука. Соответственно туманка получилась на уровне 2,5-3 ампера. Выложите фото работающей туманки, если можно, днем и ночью. Кстати, а свет от них белый или голубой? А то мне такие диоды попадались уж очень синего свечения.
#10:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 09:10
Во всех фонарях используется лента белого яркого цвета, есть ленты синего красного зеленого желтого цвета. Туманка работает в двух режимах при включении габаритов загораются две полоски светодиодов, при включении режима ПТФ загораются остальные семь, туманки включаются только при включенных габаритах, стекла стоят желтого цвета, что бы соблюсти ПДД п.19,4, задние габариты работают в таком же режиме. При выключении зажигания все гаснет.
Фото попробую сделать но не раньше выходных ночное не обещаю чего то нет ночных поездок, по возможности, фотик сломался давно.

Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:

нет 2,5-3 ампера это много, реально около 1 ампера на фонарь.
длинна ленты в одном фонаре 112,5 см. и получаем ток 0,9 ампера.

#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 14:25
Соблюсти ПДД, можно только в режиме ДХО, а в режиме противотуманки световой пучок однозначно не соответствует норме.
#12:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2013 17:39
bvv074 писал(а):

Так же были изготовлены ПТФ по этому принципу.



А потом ездят вот такие pidaraсы и слепят встречных. Вам что, света в городе мало ? По-большому счету, толку от таких конструкций в плане освещения мало. А в плане ослепления - много. Сравните любой фонарь светодиодный и с галогеновой лампой. На светодиодный смотреть больно, на галогенный - вполне терпимо. А в темном помещении окажется что от галогенного фонаря света даже больше. Так и хочется иногда рожей об капот приложить таких колхозников.

#13:  Автор: bvv074Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 05:52
serg8825 писал(а):

А потом ездят вот такие pidaraсы и слепят встречных.


обидел однако. Я в отличии от некоторых стараюсь просчитывать возможные ситуации.
Воронеж и Красноярск очень далеко друг от друга и то что для Вас является критической ситуацией на дорогах для нас это обычное явление (имеется ввиду погодные условия) почти 8 месяцев в году (вернись дней на десять назад) плюс сюда «плохо» почищенные дороги, отсутствующее освещение и прочие коммунальные отговорки.
А световой поток можно собрать в пучок а можно и рассеять в пространстве что и достигается при помощи стекла установленного на фонарь . Стандартная ПТФ дает рассеянный свет, что гораздо лучше чем светить в стену из тумана ксеноном пусть и не колхозным. Основная цель применения ПТФ (лично мое мнение) обозначить транспорт на дороге в условиях плохой видимости.

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 07:46
Настоящая стандартная ПТФ НИКОГДА не дает рассеянный свет! ПТФ формирует узкий горизонтально направленный пучок света, что при правильном расположении ПТФ позволяет в ночное время существенно улучшить видимость в условиях тумана (снегопада). Ваш же вариант с диодами при использовании любого стекла даст только рассеянный свет, что нормально днем, как аналог ДХО, но ночью будет слепить встречных, а в тумане будет давать сильную засветку, что только ухудшит видимость.
#15:  Автор: SaprankovОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 13:20
bvv074 писал(а):

Основная цель применения ПТФ (лично мое мнение) обозначить транспорт на дороге в условиях плохой видимости


Всё-таки поспорю с тобой, друг. Твоей ПТФ можно пользоваться только днем и... и всё. В условиях настоящего тумана или сильного снегопада ты её сам выключишь потому что не увидишь перед машиной ничего. Ну на пустынной трассе в отсутствии встречных ещё можно включать, но света с них будет ноль целых хрен десятых. Но в дневное время уж лучше твои псевдотуманки на светодиодах, чем китайские дебильные ДХО в одну узкую полосочку. Smile

#16:  Автор: serg8825Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 17:08
Цитата:

обидел однако. Я в отличии от некоторых стараюсь просчитывать возможные ситуации.



Извини, если резко. Достали некоторые ездуны, отметил про себя что их в разы стало больше в городе. Возможно что твоя конструкция и лучше будет, предполагаю что у ездунов - как раз китай стоит галимый без рассеивателя вовсе. Если в лесу ездить - так можно ставить что угодно.

Мне тоже нравится когда яркий свет, но я тоже просчитываю ситуацию глубже. Если грязно - заляпает что обычные фары, что ПТФ, их даже сильнее потому что они ниже. А если сухо - то и нужды нет. Поэтому не ставлю даже заводские.

И еще я просчитываю - если от моих фар кто-то словит зайца и въедет в меня - мало не покажется прежде всего мне. К сожалению не все такие продуманы.

Против светодиодов в авто принципе ничего не имею. У меня у самого панель приборов и часы и подсветка номера переделанные, экономия электричества от приборки существенная. Но не фары! Лично мне даже стоп сигналы светодиодные на иномарках довольно сильно мешают, если они во всю корму без рассеивателя в виде точек под стеклом сделаны. И лунно-белые светодиоды не применяю, желтоватые ставлю, менее резкие.

Последний раз редактировалось: serg8825 (03 Апреля 2013 17:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#17:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 17:10
bvv074 писал(а):

обидел однако.


А не надо обижаться. Такие самодельщики ВСЕХ без исключения бесят. А еще есть пидорасы на иноведрах с купленым ГТО и неотрегулированным БСФ. Ксенон кустарный слава богу запретили.. осталось дураков запретить.. а потом и дороги Smile

В машине много куда можно приложить творческое усердие, и оптика, а особенно головной свет - это совсем не то место. Здесь нужно глубокое понимание вопроса. Недостаточно просто люмен от канделы отличать Pardon

Так что если ты будешь задавать на форуме вопросы типа "что мне такого сделать, чтобы всех вас заслепить", "как перегнать машину без тормозов" или "без руля" - реакция окружающих будет именно такой. Закономерной.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Твоя конструкция - это ДХО и только ДХО. Никаких обозначений в плохой видимости - не вздумай

#18:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2013 18:22
Вячеслав Карпов писал(а):




В машине много куда можно приложить творческое усердие, и оптика, а особенно головной свет - это совсем не то место.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Твоя конструкция - это ДХО и только ДХО. Никаких обозначений в плохой видимости - не вздумай


Присоединяюсь к сказанному. Алексеич.

#19:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2013 18:34
ну вот половина работы сделана
на светодиодах все габариты, освещение салона и заднего знака, передние поворотники и повторители

с последними пришлось повозиться, так как проводка с завода шла не так сделанная, то есть плюс на цоколь, а минус на центральный контакт

с задними фонарями такая же петрушка думаю

нашел в продаже лампы в подсветку передней панели, у меня просто лампа с патроном, а раньше были только безпатронные

ну что могу сказать, на хх аварийка почти не заметна на вольтметре, габариты тоже (после замены ламп в приборке ещё лучше будет)

ЗЫ. поворотники работают нормально, частота не поменялась, хотя и без лампы не меняется она - штранна Pardon

ЗЗЫ. на счет ослепления - стандартный ближний под определенным углом ой как слепит, светодиод нет, сзади на классике рассеиватели стоят - не слепит, нет же замены оптического элемента

ЗЗЗЫ. в пробке лучше стоять на тормозах, вдруг въедет кто - машина не 2-мя, а 4-мя колесами лучше удержится

кароч, я машину под себя делаю Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU