нра
Цитата:Итак, стартовая цена на седан Citroen C4L с двигателем VTi 115 и механической трансмиссией составит 579 000 рублей. Сравнивать российские цены, например, с французскими нет никакого смысла. В Citroen сразу предупредили, что версия C4 с отдельным багажником разрабатывалась специально для российского рынка, с учетом отечественных погодных и дорожных условий. Последнее предусматривает наличие функции обогрева лобового стекла по всей его поверхности, а также форсунок омывателя, усиленного аккумулятора и стартера, увеличение до 176 мм дорожного просвета, подогрев сидений и некоторые другие особенности, присущие только данной модели.
Citroen C4L – характерный представитель европейского C-сегмента. Автомобиль имеет в длину 4620 мм, в ширину – 1780 мм и высоту – 1500 мм. Колесная база составляет 2710 мм, что на 100 мм длиннее, чем у хетчбэка Citroen C4.
В базовом оснащении седан Citroen C4 L оборудован металлической защитой картера, антиблокировочной системой тормозов (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий и системой помощи при экстренном торможении, сиденьями заднего ряда раскладываемыми в отношении 2/3, возможностью регулировки сиденья водителя по высоте, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, передними электростеклоподъемниками, воздуховодами для пассажиров заднего ряда, полноразмерным запасным колесом.
Кроме того, Citroen C4L седан может быть укомплектован системой бесключевого доступа в салон, активными биксеноновыми фарами и системой навигации (разумеется с управлением на русском языке).
не Шумахер писал(а):посмотри вживую на С5 ди-эс.Это действительно запредельно красивая машина
ну Ds это вообще другая тема =)не Шумахер писал(а): привыкай к новому тренду.Узкие фары сделали и итальянцы на новом Чероки.Так что,следующее поколение у всех будет узкоглазое Smile
В дизайне сейчас киа рулит, пока у них узких фар нема.maxred писал(а):В дизайне сейчас киа рулит, пока у них узких фар нема.
По какой модели ты это решил?Tony999io писал(а):Мим а когда мы тоже самое про ваз бум писать?
"вы"? никогда, ибо всегда будете до чего нить доепываться.
Tony999io писал(а):почему не хочешь калину 2
я и эту не хочу, просто понравилась.
калина 2 вообще в другой нише играет и конкуренты у нее другие, так что вопрос не в кассу.мим писал(а):Tony999io писал(а):Мим а когда мы тоже самое про ваз бум писать?
"вы"? никогда, ибо всегда будете до чего нить доепываться.
Tony999io писал(а):почему не хочешь калину 2
я и эту не хочу, просто понравилась.
калина 2 вообще в другой нише играет и конкуренты у нее другие, так что вопрос не в кассу.
не надо грязи
про калину 1 я всегда нормально писал
взамен классики отличный авто
но 2 в салоне хоть видно что старались
но снаружи те с фотами выкладывали откуда что содрано
и обьясни что значит ниша или конкуренты
при появлении офигительного авто телки сцат кипятком
и скупают их тоннами
как например с маздой 3 былоTony999io писал(а):не надо грязи
констатация факта. есть люди, которым дизайн понравился, но "вы" упорно пишете "мы"
Tony999io писал(а):и обьясни что значит ниша или конкуренты
ниша - прежде всего диапазон цен и назначение авто. конкуренты - те, у кого есть предложение в этой нише.
Tony999io писал(а):при появлении офигительного авто телки сцат кипятком
и скупают их тоннами
как например с маздой 3 было
это сильно....
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Tony999io писал(а):но снаружи те с фотами выкладывали откуда что содрано
я те по любой модели накидаю аналогов. именно это и называется мим писал(а):всегда будете до чего нить доепываться.
самые честные оценки идут на клиник тестах, когда испытуемые не видят бэдж, а как только он появляется, откуда ни возьмись формируется устойчивое мнение мим писал(а):самые честные оценки идут на клиник тестах, когда испытуемые не видят бэдж, а как только он появляется, откуда ни возьмись формируется устойчивое мнение
Я прям представил это. У Калины шильды оторвали, прям никто не догадается Hexff писал(а):мим писал(а):самые честные оценки идут на клиник тестах, когда испытуемые не видят бэдж, а как только он появляется, откуда ни возьмись формируется устойчивое мнение
Я прям представил это. У Калины шильды оторвали, прям никто не догадается
эти тесты делаются, когда машину еще никто не видел
ЗЫ: кстати по калине Кузьмич неоднократно вспоминал, как она набрала в свое время на таком тесте больше всех баллов в сравнении с аналогами.мим писал(а):кстати по калине Кузьмич неоднократно вспоминал, как она набрала в свое время на таком тесте больше всех баллов в сравнении с аналогами
А какие у нее были аналоги на тот момент? Я могу любую новую модель ВАЗа определить, даже если ее никто еще в глаза не видел.
Как? Сразу не смотреть.
РучникHexff писал(а):мим писал(а):кстати по калине Кузьмич неоднократно вспоминал, как она набрала в свое время на таком тесте больше всех баллов в сравнении с аналогами
А какие у нее были аналоги на тот момент? Я могу любую новую модель ВАЗа определить, даже если ее никто еще в глаза не видел.
Как? Сразу не смотреть.
Ручник
ну во первых там в первую очередь смотрят не автоэксперты и автодрочеры и разномастноподобранная целевая аудитория.
насчет того с чем сравнивали калину тогда, сам не в курсе. спроси у Кузьмича, если появится.Hexff писал(а):мим писал(а):самые честные оценки идут на клиник тестах, когда испытуемые не видят бэдж, а как только он появляется, откуда ни возьмись формируется устойчивое мнение
Я прям представил это. У Калины шильды оторвали, прям никто не догадается
как в клипе
это Феррари?
нет это калина zOnk писал(а):Кто нить в курсе насколько надежны ситроены и каковы их цены по сервисному обслуживанию по сравнению например с фокусом или кия?
з.ы. С4 универсал намечается?
По надежности с4 как любая другая машина, может сыпаться без конца, может попасться надежный аппарат. Если судить по 408 то проблемы доставляет только 120 л.с.