Сцепление ВИС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление ВИС Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 21:58
.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?

P.S.Может мне просто не повезло,но не рекомендую к покупке

1http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9092922#9092922 -здесь описана проблема и решение

Последний раз редактировалось: Million (14 Июня 2014 21:06), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Сцепление ВИС Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:04
Million писал(а):

1.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?



LuK купленный в проверенном месте решает supercool

#3:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 22:10
ставил в комплекте на 154 т.км., сейчас 197 т. км. замены пока не требует. Эксплуатация по городу.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2013 23:08
Million писал(а):

1.Продается в комплекте или поотдельности?


всяко разно
Million писал(а):

2.Подделки бывают?


как говна за баней
Million писал(а):

3.Как опознать настоящее?


на офф сайте ВИС есть инфа по отличию левака.
Million писал(а):

4.Сколько ходит?


как будешь ездить, можно и за тыку угробить легко, ну и от качества будет не мало зависеть.
Million писал(а):

5.Педаль мягкая?


когда ставил с гаража выехал только с третьего раза, педаль до того была мягкая после заводского что не мог поймать момент, щас как то уже привык.

Менял в 34, щас 60, езда только город, работает Good

#5: Re: Сцепление ВИС Автор: mujikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 01:49
Million писал(а):

1.Продается в комплекте или поотдельности?
2.Подделки бывают?
3.Как опознать настоящее?
4.Сколько ходит?
5.Педаль мягкая?



Проездил на ВИС 60 тыс. С новья очень жесткая педаль, так же как и плавно тронуться сложно было. Потом притерлось и стало по мягче, но педаль осталась такая же жесткая. Под конец буксавало и вообще не ехало. Эксплуатация бережная была. Итог: имхо, сцепа отстой по сравнению с LUk.

Сейчас стоит Luk, но выжимной "наш" не из комплекта, проехал уже тысяч 40 на нём. Педаль изначально достаточно мягкая, такая и сейчас, трогаться приятно, нога не устает почти что (если только пару тройку часов в пробке:))
Бери лучше Luk, оно тебя порадует, тока ищи не подделку!

#6:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 08:46
еще бы распознать где подделка,а где оригинал.Luk в нашем городке стоит около 3000р
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 10:43
Million писал(а):

еще бы распознать где подделка,


вот тут сложно facepalm

#8:  Автор: kex888Откуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 11:20
Dranik писал(а):

Million писал(а):

еще бы распознать где подделка,


вот тут сложно facepalm



На оригинальной упаковке марка переливающаяся присутствует ( но это легко подделать ) и код , который смс-кой отправляешь , потом приходит в ответ , что мол все супер - официал , думаю вряд ли заморачиваться бы стали , хотя у нас все возможно . А так , я именно такой комплект поставил ( в районе 3-ки ) , третий год , все нормально , где то 40 накатал . supercool

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 11:23
Dranik писал(а):

Million писал(а):

еще бы распознать где подделка,


вот тут сложно facepalm


По моему, наоборот просто,вис,в отличии от других производителей, имеет хорошую защиту rlzz
Раньше, на коробке, была защитная голограмма с кодом для проверки подлинности на сайте и лазерная маркировка деталей http://www.vazinter.ru/autoparts/lazernaja_markirovka
Теперь всё изменилось и какая там защита стоит не знаю.
Для справки: "В декабре 2012 года ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей.

ЗАО «ВИС», являющейся ключевым поставщиком ОАО «АВТОВАЗ» в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО «ЭКСЕДИ ВИС РУС», сокращённо ООО «ЭВР») специализация - производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.

Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.

Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО «АВТОВАЗ».

Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как «сцепления ВИС», будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS."

Последний раз редактировалось: Vit59 (06 Апреля 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:21
Поставил ВИС 10тыс км. назад.Выжимной зашипел уже через 5 тыс.facepalm
Но вроде замены не просит.Да и звук не прогрессирует.
Был на старой 9ке LuK один комплект,он отходил 8тыс и стал проскальзывать.Под замену целиком.Видимо брак попался.
После него ВАЛЕО поставил-отлично.Педаль даже легче чем на ЛуК. Good

#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 13:45
покупал за 2000 ре в этом фирменном магазине ладаимидж. На з/ч были гравировки вис
Сцепа была в синей коробке, корзина в пакетике, остальное внутри корзины кагбе сложено. Педаль мягкая, чуть помягче предыдущего сакс.
имха комплекты так и должны в коробке продаваться, если в рассыпуху дают, я бы воздержался. А вообще, этот ладаимидж хороший магаз и цены низкие, жаль что недавно открылся, а то я уже много все поменял покупая где придется


Фото1527.jpg
Описание:
Размер файла: 155,48 KB
Просмотрено: 920 раз(а)

Фото1527.jpg

#12:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 14:44
Сегодня в магазине видел LuK за 2700р в коробке белого с желтым цветом.Разрешили сфоткать. Как опознать:настоящий или левак?Пардон за качество,снимал телефоном




#13:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 15:02
Million писал(а):

Сегодня в магазине видел LuK за 2700р в коробке белого с желтым цветом.Разрешили сфоткать. Как опознать:настоящий или левак?Пардон за качество,снимал телефоном

facepalm
Зачем постить эти "фото" в полный размер (модераторы это не любят) в этой теме?
Поиском воспользоваться убеждения не позволяют
Есть темы по LuK , там подскажут,может я ошибаюсь но на луке раньше были оригинальные заклёпки, http://photo.qip.ru/users/tdv-root/135203805/139385473/#mainImageLink смотри сам, остальные фото тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224465
Имхо, сейчас когда вис прикупили японцы,на эти китайско-турецкие поделки даже и смотреть не стоит.

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 16:15
Слишком много отличий от оригинала: заклёпки, феродо, мелкие пружинки другие.
#15:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 19:06
!Lnur писал(а):

Слишком много отличий от оригинала: заклёпки, феродо, мелкие пружинки другие.



нормальный люк, ог давно такой идет, я 3 года газад такой брал, все ок, вот менять собираюсь на него или на валео. прошел тыщ 70. выжимной из комплекта, не шумел никогда.

зы уже выкладывал, но не найду тему










#16: Re: Сцепление ВИС Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2013 21:25
mujik писал(а):

Проездил на ВИС 60 тыс... Итог: имхо, сцепа отстой по сравнению с LUk.


60 ткм это ещё неплохо facepalm
Меня до того достали эти кончающиеся за 20-30 ткм ВИСы, что экспериментирую с 2112 сцеплением, если 12 диск быстро кончится, буду ставить подпиленый диск от классики (он полнее использует площадь маховика и корзины).

#17:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 13:44
на ваз 08 крафттеч кончались на 30000км.Стиль езды у меня достаточно спокойный.На ваз 2110 накатал 65000км и только сейчас пришла пора менять.Какая сцепа стоит-не знаю
#18:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 19:22
Million писал(а):

на ваз 08 крафттеч кончались на 30000км.


Для говнокрафта который буксует с новья на стоковом восьмиклапаннике - это даже много))

#19:  Автор: MillionОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 20:09
snow02rus писал(а):

Million писал(а):

на ваз 08 крафттеч кончались на 30000км.


Для говнокрафта который буксует с новья на стоковом восьмиклапаннике - это даже много))


когда я его покупал,интернет восторгался этим сцеплением

#20:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 20:12
Million писал(а):

на ваз 08 крафттеч кончались на 30000к


Dranik писал(а):


как будешь ездить, можно и за тыку угробить легко, ну и от качества будет не мало зависеть.


Я усиленное приоро лук, доработанное СТК убрал меньше, чем за 20 тыков на стоковом двигателе.
Сейчас на более мощный двигатель оставил простой ВИС, т.к. он на настройке держал и не буксовал.

#21:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 21:15
ездил на висе.педаль тяжелая
тащился скрафта пока не умерла корзина-ее выжрал неродной выжимной
валео еще было,чуть тяжелее крафта

вис если диск-еще норм..а вот корзина тяжела на нажатие-у меня для 2112 была

#22:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 22:24
парни, кто недавно валео покупал и ставил? как оно сейчас? мягкое? для 12 надо специальное или оно одинаковое с 10?
#23:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 00:53
купил вис и *** повис bboyan
http://www.autolada.ru/search.php

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 15:18
[Manager] писал(а):

для 12 надо специальное или оно одинаковое с 10?


читал, что для ВАЗ 12 корзина и диск несколько "крепче", чем для 10-ки.
Из-за большего подхвата мотора (16 клопов).
Валео ставил на Тойоту - нормально работает. Нв ВАЗике юзаю Сакс. жестковато, но надежно.

#25:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 19:34
[Manager] писал(а):

... валео покупал и ставил? .... для 12 надо специальное или оно одинаковое с 10?


"Импортные" сцепы вроде как не делятся на 12 и 10.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU