Kirik89 писал(а):Мучаюсь перед выбором... Разъясните мне,пожалуйста, при выборе 2108 - что лучше карбюратор или инжектор? какие плюсы минусы у первого и у второго?
Чем инж не устраивает? В карб с кривыми руками лучше не лезть(впрочем в инж тоже),да и вопще карб уходит в прошлое (и насчёт этого спорить бесполезно) у него есть свои плюсы ну инжа их больше.Alexandr972 писал(а):У тебя ж инжектор уже есть, как впечатления?
впечатления ничего, но я продаю эту машину... В моём распоряжении на покупку авто будет не больше 50 тысяч рублей,а машина нужна.... Но не этот деньгосос... Вот и думаю - не будет хуже ощущения,после перехода с инжектора на карбюратор..
Лёха198 писал(а):мне кажется, или месяц назад была такая же тема?
не видел)
Алексей462 писал(а):Чем инж не устраивает?
всем устраивает, но за 50 тыщ рублей не найти более менее машину с инжектором... Мне бы любую, лишь бы кузов был в хорошем состоянии и движка... а остальное сделается...Kirik89 писал(а):Мучаюсь перед выбором... Разъясните мне,пожалуйста, при выборе 2108 - что лучше карбюратор или инжектор? какие плюсы минусы у первого и у второго?
Карбюратор однозначно проще в обслуживании, менее требователен к качеству топлива, самостоятельный ремонт не доставляет особых проблем. Инжектор экономичнее, но экономия может с лихвой компенсироваться частой промывкой, ремонт сложнее... Наверное каждый сам выбирает, что ему нужно и какие качества являются для него определяющими. :)Лёха198 писал(а):мне кажется, или месяц назад была такая же тема?
Они как кошки-плодятся с завидной переодичностью и постоянством. Kirik89 писал(а):Вот и думаю - не будет хуже ощущения,после перехода с инжектора на карбюратор..
Не будет. Кругозор разовьётся. С Петровичем заодно познакомишься.Лёха198 писал(а):мне кажется, или месяц назад была такая же тема?
Тема обречена на эпичный срач, с частым воспоминанием господина Синицина и т.п. ....
ТС. Лучше то,что тебе удобнее и прятнее! А не то что насоветуют. Вкусы,предпочтения и фломастеры у всех разные! Kirik89 писал(а): Мне бы любую, лишь бы кузов был в хорошем состоянии и движка...
Kirik89 писал(а):но за 50 тыщ рублей
по доверке с перебитым VINом тока если Mascot писал(а):частой промывкой, ремонт сложнее..
а чего промывать собрался? форсунки не так часто промываются.
А на счет ремонта, то меняется все легко и просто. Вопрос в диагностике. Если сам не шаришь, то во многих сервисах тупо комп подключат и сдерут бабки.Fray98rus писал(а):Mascot писал(а):частой промывкой, ремонт сложнее..
а чего промывать собрался? форсунки не так часто промываются.
А на счет ремонта, то меняется все легко и просто. Вопрос в диагностике. Если сам не шаришь, то во многих сервисах тупо комп подключат и сдерут бабки.
Сосед по гаражу, такое ощущение, что только и мыл инжектор на своей 99, с диагностикой я тоже не соглашусь, к нормальным мастерам попасть трудновато. Вот я и говорю, что зависит от владельца, что выбирать. Из моих наблюдений инжектор свою экономичность "отбивает" количеством поломок. Может у нас бензин такой, хотя иномарки вроде бегают..Mascot писал(а): Из моих наблюдений инжектор свою экономичность "отбивает" количеством поломок.
Насчёт экономичности, то вопрос спорный, на счёт поломок инжа, тем более... Короче, не согласный я... Ломается и то, и то, как повезёт... Но как, пользователь карба, думаю, шо инжевый мотор на счёт поломок будет по-луше карба... Менее капризен, однозначно...
Карбомотора тож не стоит бояться... Я ж не боюсь как-то...
Лёха198 писал(а):пляски с холостым ходом решаются вытягиванием подсоса на 1000об/мин.
Пляски с ХХ решаются грамотной регулировкой исправного карба... Подсос - не вариант ниразу... barabuler писал(а):че думать то ? инжевая семерка твое все.
за 50 ,
только после ДТП кривая вся
или с конторы какой нить под капиталку всего что движется и крутится в ней.
сэ ля ви.
за эти бабки только шаху искать 30-ти летнюю из под пенса( которая всю жисть в гараже стояла) , но найти такой экземпляр нелегко , но вполне возможно покаНе суть важно, карб.,инж. или термоядерный реактор!
Все зависит от правильно растущих рук обладателя данной шайтан-техники.
Если попорук,то без разницы что под попой! Всё полетит! (полетит-сломается)
Если золоторук,то без разницы что под попой! Всё полетит! (полетит-поедет).
Ездил на карбах и инжах.Особых проблем не доставляли, ни те,ни те!
kazak1102 писал(а):Насчёт экономичности, то вопрос спорный, на счёт поломок инжа, тем более... Короче, не согласный я... Ломается и то, и то, как повезёт... Но как, пользователь карба, думаю, шо инжевый мотор на счёт поломок будет по-луше карба... Менее капризен, однозначно...
Карбомотора тож не стоит бояться... Я ж не боюсь как-то...
+1 Mascot писал(а):но я всегда говорю либо о своих наблюдениях, либо об опыте ремонта...
И чё...???
Mascot писал(а):Поломка карбюратора это что?
А ты у кого спрашиваешь...???
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Mascot писал(а):так прикольно чуваки бегают вокруг своих машинок! И в такие моменты все больше люблю свою 99 с карбюратором
Тут поддержу... Уже забыл, шо такое галстук, и шо такое не завёлся...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Mascot
Профил заполни, мистер "икс"...
А то мож ты в соседнем доме живёшь, а пацаны то и не в курсе... Oleksiy писал(а):исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
и момент 115Н*м при 3000 об/мин против 106Н*м при 3500 об/мин.
Ты этому веришь...???
От экземпляра к экземпляру может быть совсем даже наоборот, с нашими то допусками и сборщиками... Oleksiy писал(а):ну может от того что маховики разные
маховики одинаковые, разные они у 10-ки
в двигателе 2111, если он идет в сборе с кпп 2109 , стоит 2108 маховик и сцеплениеOleksiy писал(а):исходя из мануала то сток инж дает +5 коней обычному движку 8кл
это на уровне плацебо,
хороший карб может заткнуть на диностенде вялый инжектор,
5л.с вообще величина ни о чем, простой прошивкой на стоковом железе можно прикрутить эти 5л.с почти на всем диапазоне оборотов
просто я за инжектор ибо это все же прогресс и развитие.ksv71 писал(а):просто я за инжектор ибо это все же прогресс и развитие.
Одно ЯВНОЕ преимущество у инжа...
Интеллект, как никак, грамотно готовящий смесь, и к этой смеси грамотный угол на любом режиме работы движка, не то, что Солекс, где всё это делается поти стихийно, и два эти серьёзные момента ничего не знают друг о друге... Странно, у меня в Тех. паспорте 70
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ВАЗ 21011 и 2103, та же разница между 83 и 11!? Бред...Они даже лошадиные силы по-другому считают...