Garik36 писал(а):
Ну, значит мне дорога в тему про проблемы с карбом
не дорога машине на свалку rg-45 писал(а):инжекционисты этим незаморачиваются.
показательно однако.
А шо им заморачиваться? Сгоняли в сервис, залили прошивку от Роммеля, или Гальдера, как его там, фамилия немецкая какая-то... И норм торантино писал(а):Свечи не при чём. Если топливо сгорает грамотно,то свечи всегда будут чистыми. Вкрути грязные свечи на исправный двигатель,через 200км они будут чистые.
Однознано... Проверено лично...
Про расход как-то даже надоело...
Трасса - 6,2
Город - 7,5-8,5 (Киев с его пробками, есичё)
Город (зима) - 9,5... Считал последние 2000 км регулярно...rg-45 писал(а):причём заметте,карбюратологи опять зафлуживают тему регулировками, инжекционисты этим незаморачиваются.
Где? Петрович с Игорем не в счёт,это у них хобби.rg-45 писал(а):причём заметте,карбюратологи опять зафлуживают тему регулировками,
Не все, однако, регулируют то... А у кого-то руки - крюки...
Добавлено спустя 26 секунд:
торантино писал(а):Петрович с Игорем не в счёт,это у них хобби.
rg-45
А что? Форсунки есть? Есть! Значит дизель!
Особенно прикольнуло: Цитата:перекупщикам неотдам ОНА ЖИВАЯ
Живая, и перекупов кусает, наверное monterrr5039 писал(а):Брал за полтиник.........
Вот именно в таком состоянии?да..что плохое?Цитата:Вот именно в таком состоянии?
Цитата:Тем более, автор к машине привык, знает чего от нее ждать и чего не ждать. На обновке же можно влегкую встрять в первую же поездку где-нибудь на межгороде и долго-долго вспоминать добрыми словами свою бывшую машинку.
Золотые слова!! Сохатый писал(а):Автор темы пошел ошибочным путем. Инж или карб вопрос десятый. Тут дело-то не в этом. Он называет свой тазик деньгососом и надеется, что сбагрив его за 60-70 тысяч он сможет купить авто, которое будет ему дарть только радость и положительные эмоции.
ЩАЗЗЗЗ!!!!!!!!!!! Этого не будет НИКОГДА. Будет конкретно ушатанный экземпляр, который будет выносить мозг по любому поводу. И пока его весь через руки не пропустишь - ездить на нем нормально не получится. Думаю не нужно разъяснять, что стоимость его при этом приблизится к вполне приличной машине нестарого года, однако даже после всех ремонтов он таковым не станет. Лучше оставить то, что есть сейчас. Кое-какие проблемы в машине уже устранены, какие-то на очереди. Но то, куда лазил, второй раз уже скорее всего лезть не придется. Тем более, автор к машине привык, знает чего от нее ждать и чего не ждать. На обновке же можно влегкую встрять в первую же поездку где-нибудь на межгороде и долго-долго вспоминать добрыми словами свою бывшую машинку.
+100 DSP2all5proj писал(а):kazak1102 а разве в Киеве есть зима???
В Киеве есть пробки, и я там был летом... Это к расходу не более 8,5...
Зима прошла в Донецке, и это была зима с много снега (для нас) и не чищенные дороги, соответственно много раз выгребаться приходилось, хоть и старался такие места объездать...
В Москве зимы бывают...???
НА этой машине 2 зимы в подмосковье... С заводом проблем не было, и расход был 9 - 9,5... Со всеми прогревами... Не скажу, шо морощы были за 40, но за 30 бывали...kazak1102 писал(а):
В Киеве есть пробки, и я там был летом.
я когда в Ялте был летом 2007г, мне сказали шо зимы у них нет, а снег в горах лежит только.
И ещё машины у вас не гниют т.к реагенты не сыпят.
И машин 80х годов у вас много видел, 2ки 3ки 6ки и 1ки, с заводской краской ещё. Вот только цены на машины у вас конские, с чем это связано я так и не понял.Богамол писал(а):я когда в Ялте был летом 2007г, мне сказали шо зимы у них нет, а снег в горах лежит только.
вот так мал по малу и зафлудили все опять,
ТСа уже четвертую страницу след простыл, видно умные люди посоветовали ему на такси эти 50 штук прокатать, меньше головняка будет и руки чистые ksv71 писал(а):
ТСа уже четвертую страницу след простыл, видно умные люди посоветовали ему на такси эти 50 штук прокатать, меньше головняка будет и руки чистые
ksv71 писал(а):
ТСа уже четвертую страницу след простыл, видно умные люди посоветовали ему на такси эти 50 штук прокатать, меньше головняка будет и руки чистые