Проблема с запуском [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с запуском Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:03
При повороте ключа зажигания стартер как обычно начинает крутить и тут же перестаёт, тухнет приборная панель до тех пор пока ключ зажигания не возвращаю в исходное положение
Проблема плавающая, началось недавно
Куда копать?

#2:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:07
замок зажигания(контактная группа)!
#3:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:08
gadgik писал(а):

замок зажигания(контактная группа)!


Лечится заменой?

#4:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:10
можешь разобрать,зачистить контакты!
Возьми контактную группу,подцепи вместо своей,и проверь в ней-ли дело!
а то может где ещё проблема!

#5:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 14:12
gadgik писал(а):

можешь разобрать,зачистить контакты!


а как проверить что это точно оно?

Может это сам стартер коротит?

#6:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 17:31
Сергей Строганов писал(а):

gadgik писал(а):

можешь разобрать,зачистить контакты!


а как проверить что это точно оно?

Может это сам стартер коротит?



Проверяется с помощью отвёртки.
Выдёргивешь красный провод из тягового реле и замыкаешь напрямую:



Если заводится, то стартер в порядке.

#7:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:30
лечится чисткой всех соединений силовых проводов .

масса на двиг, клемы аккума . на втягивающем

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2013 18:33
масса слабая-почистить клеммы и общать минус от акка к мотору
#9:  Автор: КАРЕЛОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 11:24
У меня тоже обнаружилась периодическая проблема: на полностью горячую при повороте ключа в замке коленвал проворачивается на 1/2-1 оборот (как будто аккум сел) отпускаю ключ - еще проворачивает коленвал на полоборота. На 3-4 раз заводится нормально. И в эти моменты кажется, что ключ в замке как-то тяжело проворачивается facepalm . На приорах ведь есть реле стартера, следовательно, контактная группа не сильно нагружена?
#10:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 11:41
КАРЕЛ да реле защиты стартера есть
#11:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 12:37
КАРЕЛ писал(а):

У меня тоже обнаружилась периодическая проблема: на полностью горячую при повороте ключа в замке коленвал проворачивается на 1/2-1 оборот (как будто аккум сел) отпускаю ключ - еще проворачивает коленвал на полоборота. На 3-4 раз заводится нормально.


вот так у меня и было, как лечил выше написал. мне помогло чистка клемм силовых на болтах втягивающего.

но думаю и плохой минус так же себя проявит

#12:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 12:50
КАРЕЛ писал(а):

На приорах ведь есть реле стартера, следовательно, контактная группа не сильно нагружена?



это реле блокировки , оно не разгружает замок .

#13:  Автор: КАРЕЛОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:13
DJ0nny писал(а):

КАРЕЛ писал(а):

У меня тоже обнаружилась периодическая проблема: на полностью горячую при повороте ключа в замке коленвал проворачивается на 1/2-1 оборот (как будто аккум сел) отпускаю ключ - еще проворачивает коленвал на полоборота. На 3-4 раз заводится нормально.


вот так у меня и было, как лечил выше написал. мне помогло чистка клемм силовых на болтах втягивающего.

но думаю и плохой минус так же себя проявит



только снаружи контакты чистил или втягивающее разбирал ("пятаки")?

#14:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 13:50
КАРЕЛ
снаружи , гайки откручивал отсоединял провод и зачищал , шайбы тоже смотри чтоб не ржавые были их тоже полезно почистить,- через них ток идёт

#15:  Автор: КАРЕЛОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 18:35
DJ0nny писал(а):

КАРЕЛ
снаружи , гайки откручивал отсоединял провод и зачищал , шайбы тоже смотри чтоб не ржавые были их тоже полезно почистить,- через них ток идёт


не, там все чистил, все блестит...

#16:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2013 20:15
Вобщем походу действительно дело в контактной группе, все массы проверил под капотом, на стартере гайки плюсовые подтянул

Сегодня разок опять при старте (в положении ключа III) стартер крутанул и замолк, цифры потухли на приборке, были включены габариты - они не потухли приборка подсвечивалась,

вернул ключ из положения 3 в положение 2 заработал бензонасос и появились цифры на приборке

Походу действительно нужно вкорячить релюшку, чтобы снять нагрузку с контактной группы замка зажигания

#17:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 18:05
Сергей Строганов писал(а):

Вобщем походу действительно дело в контактной группе, все массы проверил под капотом, на стартере гайки плюсовые подтянул

Сегодня разок опять при старте (в положении ключа III) стартер крутанул и замолк, цифры потухли на приборке, были включены габариты - они не потухли приборка подсвечивалась,

вернул ключ из положения 3 в положение 2 заработал бензонасос и появились цифры на приборке



Это точно проблема контактной группы замка зажигания?

#18:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 20:00
Сергей Строганов
да не при чем тут замок зажигания. он вечный.

на прямую стартер крутит\заводит ?
напряжение на акб какое ? генератор сколько дает ?

#19:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 20:02
sveinung писал(а):

Сергей Строганов
да не при чем тут замок зажигания. он вечный.

на прямую стартер крутит\заводит ?
напряжение на акб какое ? генератор сколько дает ?



Проблема плавающая зимой в основном часто досаждает, летом редко,

т.е. первая попытка- стартер не крутит
вторая - сразу начинает крутить

#20:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2013 20:55
Сергей Строганов
ты же ни чего не делаешь и не проверяешь.
как так можно устранить какую-либо проблему ?

#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2013 08:02
Читаем и находим решение для себя.
#22:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 06:59
Сергей Строганов писал(а):

Вобщем походу действительно дело в контактной группе, все массы проверил под капотом, на стартере гайки плюсовые подтянул

Сегодня разок опять при старте (в положении ключа III) стартер крутанул и замолк, цифры потухли на приборке, были включены габариты - они не потухли приборка подсвечивалась,

вернул ключ из положения 3 в положение 2 заработал бензонасос и появились цифры на приборке

Походу действительно нужно вкорячить релюшку, чтобы снять нагрузку с контактной группы замка зажигания



Сегодня выявил еще одну закономерность, проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 07:51
Сергей Строганов писал(а):

проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?


Контактная группа в замке зажигания. Отдельно можешь не найти. От 8-9-ки не подходят. Можно разобрать и почистить. Замечательное Лего, но решаемо. Я разбирал и налаживал. Все там ремонтируемо, но надо немного головой поработать. Если лень - купи новый. Он по цене около рубля (типаоригинал) и 650-700 кооператив.
Приготовь ченить острое типа зубильца\отвертки и молоточек, чтобы срывные болты открутить.

#24:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 07:53
Ну тогда это похоже на контактную группу ЗЗ...
#25:  Автор: Сергей Строганов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2013 09:36
AMAROCK писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?


Контактная группа в замке зажигания. Отдельно можешь не найти. От 8-9-ки не подходят. Можно разобрать и почистить. Замечательное Лего, но решаемо. Я разбирал и налаживал. Все там ремонтируемо, но надо немного головой поработать. Если лень - купи новый. Он по цене около рубля (типаоригинал) и 650-700 кооператив.
Приготовь ченить острое типа зубильца\отвертки и молоточек, чтобы срывные болты открутить.


спасибо буду думать что делать)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU