gadgik писал(а):замок зажигания(контактная группа)!
Лечится заменой?gadgik писал(а):можешь разобрать,зачистить контакты!
а как проверить что это точно оно?
Может это сам стартер коротит?Сергей Строганов писал(а):gadgik писал(а):можешь разобрать,зачистить контакты!
а как проверить что это точно оно?
Может это сам стартер коротит?
Проверяется с помощью отвёртки.
Выдёргивешь красный провод из тягового реле и замыкаешь напрямую:
Если заводится, то стартер в порядке.КАРЕЛ писал(а):У меня тоже обнаружилась периодическая проблема: на полностью горячую при повороте ключа в замке коленвал проворачивается на 1/2-1 оборот (как будто аккум сел) отпускаю ключ - еще проворачивает коленвал на полоборота. На 3-4 раз заводится нормально.
вот так у меня и было, как лечил выше написал. мне помогло чистка клемм силовых на болтах втягивающего.
но думаю и плохой минус так же себя проявитКАРЕЛ писал(а): На приорах ведь есть реле стартера, следовательно, контактная группа не сильно нагружена?
это реле блокировки , оно не разгружает замок .DJ0nny писал(а):КАРЕЛ писал(а):У меня тоже обнаружилась периодическая проблема: на полностью горячую при повороте ключа в замке коленвал проворачивается на 1/2-1 оборот (как будто аккум сел) отпускаю ключ - еще проворачивает коленвал на полоборота. На 3-4 раз заводится нормально.
вот так у меня и было, как лечил выше написал. мне помогло чистка клемм силовых на болтах втягивающего.
но думаю и плохой минус так же себя проявит
только снаружи контакты чистил или втягивающее разбирал ("пятаки")?DJ0nny писал(а):КАРЕЛ
снаружи , гайки откручивал отсоединял провод и зачищал , шайбы тоже смотри чтоб не ржавые были их тоже полезно почистить,- через них ток идёт
не, там все чистил, все блестит...Сергей Строганов писал(а):Вобщем походу действительно дело в контактной группе, все массы проверил под капотом, на стартере гайки плюсовые подтянул
Сегодня разок опять при старте (в положении ключа III) стартер крутанул и замолк, цифры потухли на приборке, были включены габариты - они не потухли приборка подсвечивалась,
вернул ключ из положения 3 в положение 2 заработал бензонасос и появились цифры на приборке
Это точно проблема контактной группы замка зажигания?sveinung писал(а):Сергей Строганов
да не при чем тут замок зажигания. он вечный.
на прямую стартер крутит\заводит ?
напряжение на акб какое ? генератор сколько дает ?
Проблема плавающая зимой в основном часто досаждает, летом редко,
т.е. первая попытка- стартер не крутит
вторая - сразу начинает крутитьСергей Строганов писал(а):Вобщем походу действительно дело в контактной группе, все массы проверил под капотом, на стартере гайки плюсовые подтянул
Сегодня разок опять при старте (в положении ключа III) стартер крутанул и замолк, цифры потухли на приборке, были включены габариты - они не потухли приборка подсвечивалась,
вернул ключ из положения 3 в положение 2 заработал бензонасос и появились цифры на приборке
Походу действительно нужно вкорячить релюшку, чтобы снять нагрузку с контактной группы замка зажигания
Сегодня выявил еще одну закономерность, проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?Сергей Строганов писал(а):проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?
Контактная группа в замке зажигания. Отдельно можешь не найти. От 8-9-ки не подходят. Можно разобрать и почистить. Замечательное Лего, но решаемо. Я разбирал и налаживал. Все там ремонтируемо, но надо немного головой поработать. Если лень - купи новый. Он по цене около рубля (типаоригинал) и 650-700 кооператив.
Приготовь ченить острое типа зубильца\отвертки и молоточек, чтобы срывные болты открутить.AMAROCK писал(а):Сергей Строганов писал(а):проблема оказывается возникает в том случае если повернуть ключ в положение стартер до упора, если до упора не докручивать то стартер крутится без проблем, как лечить эту беду?
Контактная группа в замке зажигания. Отдельно можешь не найти. От 8-9-ки не подходят. Можно разобрать и почистить. Замечательное Лего, но решаемо. Я разбирал и налаживал. Все там ремонтируемо, но надо немного головой поработать. Если лень - купи новый. Он по цене около рубля (типаоригинал) и 650-700 кооператив.
Приготовь ченить острое типа зубильца\отвертки и молоточек, чтобы срывные болты открутить.
спасибо буду думать что делать)