юрий васильевич писал(а):но может всё дело в подходе + с колодки?с неё как я думаю идёт на кнопки закрытия дверей.
У тебя же не Волга,а Самара,поэтому "+" из монтажного блока колодки Ш9 идет БЕЛЫМ проводом сразу на ОБА потолочных плафона.
Проверь приходит-ли он на плафон обычной лампочкой-пробником.
А вот с лампочки центрального плафона (через его же контакты переключателя) провод (Белый с черной полосой) идет уже на концевики дверей и ими "МАССА" дается.
юрий васильевич писал(а):панель сейчас снята,вот и решил заодно пошуршать.
Самое время проверить не выполз ли БЕЛЫЙ провод из колодки Монтажного Блока Ш9/13.
Эта колодка самая ближняя к крылу и единственная расположенная вдоль машины - не спутаешь.
На проводе ВСЕГДА должен быть "+" независимо от включения зажигания.
Задние стоп-сигналы горят?
А то окажется, что проблема в предохранителе. юрий васильевич
Совсем недавно был подобный случай ( света не было, но при этом стопы работали), результат той темы - сгорела дорожка в ЧЯ. Поэтому начинать надо именно с проверки напряжения.
т808 писал(а):БЕЛЫЙ провод из колодки Монтажного Блока Ш9/13.
Эта колодка самая ближняя к крылу и единственная расположенная вдоль машины - не спутаешь.
На проводе ВСЕГДА должен быть "+" независимо от включения зажигания.
юрий васильевич писал(а):не горят и лампы противотуманки задние и обогрев заднего стекла
Это разные цепи, которые имеют между собой только одно общее место пересечения с подсветкой салона - все они идут через колодку Ш9, может эта колодка просто наполовину выпала из ЧЯ?
В ВП, рядом с кнопками включения ЗПТФ и обогрева, есть лампы индикации включения этих цепей. При включении кнопок ЗПТФ и обогрева эти лампы загораются?
На всякий случай, обе эти цепи работают только при включенном зажигании, а цепь ЗПТФ еще и только совместно с ближним/дальним светом (с габаритами не включится).