Sherhan писал(а): В итоге 12 литров по городу и баста. Трасса 7, а город практически без изменений.
непарь себе мосх.попробуй тапку поскромней давить Sherhan писал(а): на самару есть возможность приколхозить троссы?
а смысл?коробка таже останется.Цитата:Собственно вопрос - на самару есть возможность приколхозить троссы? Или и пробовать не стоит?
Я тоже интерессуюсь данным вопросом. Хожу по магазинам и узнаю что пока нет ничего в продаже не тросовую КПП, да и её самой пока в продаже нет.
В след году планирую полностью поменять, если она будет стоить в районе 25 000.
Цитата:а смысл?коробка таже останется.
Это уже другая коробка. Только синхронизатор состоит из 3-х элементов, для плавно переключения + другие ряды шестерен.Sherhan писал(а):Собственно вопрос - на самару есть возможность приколхозить троссы?
приколхозить можно всё что угодно , перерезав кузов и нагородить огород.
поэтому
Sherhan писал(а): пробовать не стоит?
а чтоб окончательно выкинуть подобное из головы, ты посмотри внимательно как организовано это всё на Гранте и потом подумай как ты это собрался присрать на Самару, думаю все вопросы у тебя от падут быстро.Sherhan писал(а):Однозначно невозможной, возможность проведения такой замены, как я понял назвать нельзя. Понятно, что вместе с кпп меняется корзина сцепления, возможно стартер и возможно маховик.
В остальном в целом изменений посадочных мест кпп на двс скорее всего нет, блок то остался прежний?
а тросы и выбор передач в салоне как собрался делать?
MIK64 писал(а):но именно щас в самару троссы ты не поставишь...
Sherhan писал(а):Если мыслить логически. Гранты в комплектации стандарт идут со старой кпп. Гранты комплектаций норма и люкс с новой. Кузова у них одинаковые. Получается тросы и кулиса на грантах (и калинах) - взаимозаменяемые узлы.
Кузов Гранты расчитан изначально под установку тросов КПП со всеми вытекающими поэтому дешманская Гранта идёт с простой КПП а Гранта по выше идёт с тросами.
Кузов Самары расчитывался под то что на нём щас и стоит, чо тут не понятного?Bromal писал(а):Нужно немножко подождать когда будет в продаже вся эта лабуда!
не забудьте потом отчёт выложить как будет проходить вживление
в подробностях с резкой кузова и тп.Bromal писал(а):но мне кажется тросы будут уходить в штатное место где раньше была кулиса!
мимо
тросы идут строго прямо от палки в салоне и до механизма выбора передач который стоит на КПП сверху, не иначе.
загляни на Гранту или на инку где такой привод и поймёшь как реализован это привод тросами.
а через сток дырку ты вывидешь тросы в низ КПП а надо наверх, или ты думаешь тама трос два километра и будет переключать передачи когда ты его проложишь зигзагом.
Bromal писал(а):У меня коробас тоже просится на переборку! Хрюкает, шумит, воет!
ну дак перебери, или купи новую, какие проблемы в наше время?
а тросовый привод тебя ну никак не спасёт от мировой революции.Bromal писал(а):Значит кран отопителя фтопку!
опять мимо.
ты посмотри где находятся дырки крана
Dranik писал(а):тросы идут строго прямо от палки в салоне и до механизма выбора передач который стоит на КПП сверху, не иначе.
Bromal писал(а):Короче буду деребанить коробас!
во-во толку больше поимеешь.
Bromal писал(а):Но что лить после переборки?
что твоя совесть позволит.
тем по маслу полно в профильном .