Yurik 999 писал(а):Юрец 2109
Проводом кратковременно подать напряжение на 61 клемму гены пробовал?
можно плиз подробнее куда нужно подать и как это сделать?
Боюсь несполить бы что
Я так понял это клейма D от нее идет проводок красно синий и он уходит в блокЗаводишь авто, берешь кусок провода и одним концом к шпильке гены (там где розовые провода), а вторым прикасаешься к клемме 61 гены (отдельная клемма на гене с красно-синим проводом), предварительно сняв с нее красно-синий провод. При прикосновении обороты должны не много просесть, если просели - значит зарядка пошла, вставляешь обратно красно-синий провод и едешь.
Варианты:
1 - зарядка пойдет, значит косяк где-то в проводке.
2 - не пойдет , тогда косяк уже в гене.
Пробуй и отпишись, по результатам будет ясно куда копать дальше.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Юрец 2109 писал(а): так понял это клейма D от нее идет проводок красно синий и он уходит в блок
Правильно понял.
Клемма 61 карбового гены = клемме D инжекторного.
Шпилька (30 клемма) = В+ инжа.Юрец 2109 писал(а): прифигачить на клейму D и ездить можно ли так или нет?
Не стоит, разберись с цепью возбуждения тем более что пол дела уже сделал, остался только кусок ЧЯ - приборка и лампа.Юрец 2109 писал(а):Сделал маму акуратно наделел на D на шпильку намотал,замкнул 2 провода зарядка пошла,
Ну а что же ты переполошил всех?
Юрец 2109 писал(а):Каратнуло так жестко вой какойта начался я аж побежал быстрее глушить
Юрец 2109 писал(а):завтра буду разбирать монтажный блок
Пока рано !!!
Юрец 2109 писал(а):Если на прямую с акб прифигачить на клейму D и ездить можно ли так или нет?
Нет!
Во первых нет нужды тянуть провод от генератора до АКБ,он уже есть на шпильке генератора.
Во вторых можешь забыть отключить кинутый на клемму провод,тогда при стоянке АКБ разрядится.
Достаточно всего лишь на секунду соединить клеммы на генераторе при работающем двигателе.
Потом перемычку можно убрать и генератор будет работать до тех пор,пока двигатель не заглушишь.Huyan писал(а):Юрец 2109
Про лампочку на панели приборов расскажи, она горит при включении зажигания?
Нет она у меня не горела уже давно, по идеи она возбуждает гену,но так как она не горит приходилось газануть,но теперь и при газования не заводиться гена,таблетку менять буду первым делом
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
т808 писал(а):Юрец 2109 писал(а):Сделал маму акуратно наделел на D на шпильку намотал,замкнул 2 провода зарядка пошла,
Ну а что же ты переполошил всех?
Юрец 2109 писал(а):Каратнуло так жестко вой какойта начался я аж побежал быстрее глушить
Юрец 2109 писал(а):завтра буду разбирать монтажный блок
Пока рано !!!
Юрец 2109 писал(а):Если на прямую с акб прифигачить на клейму D и ездить можно ли так или нет?
Нет!
Во первых нет нужды тянуть провод от генератора до АКБ,он уже есть на шпильке генератора.
Во вторых можешь забыть отключить кинутый на клемму провод,тогда при стоянке АКБ разрядится.
Достаточно всего лишь на секунду соединить клеммы на генераторе при работающем двигателе.
Потом перемычку можно убрать и генератор будет работать до тех пор,пока двигатель не заглушишь.
Ну я сегодня так ездил только небуду же я каждый раз бегать под капот возбуждать гену
Вот встал вопрос сейчас РН может тут замешен быть аль нет? стоит ли его поменять и проверить или сразу в цепи смотреть касяки?.kkursor писал(а):Юрец 2109
Замкни на заглушенной машине провод возбуждения на массу.
Лампочка должна загореться. Если нет - проблема в машине, а не в таблетке.
нет она негорит и негорела уже года 3 как помню и я оборотами возбуждал генуЮрец 2109 писал(а):с утра завел без прикуривания гены к массе
К какой еще МАССЕ ?
Пожара захотел?
Юрец 2109 писал(а):как только включил свет зарядка стала падать до 11,5 выключаю свет зарядка поднимается до 14.5.
Yurik 999 писал(а):похоже на пробой диода в подкове гены.
Или подгоревший контакт вывода одной из фаз к мосту.
Все равно генератор половинить !Yurik 999 писал(а):Юрец 2109 думает что на клемме 61 (D) масса.
Потому и выделил слово МАССА,чтобы больше так не думал.
.kkursor писал(а):из старого геннадия синий дым вышел.
можно ли в тот поставить новую шайбу и держать про запас или после такого он не жилец скорее всего?
Дымить,кроме горящего лака на обмотках статора,нечему.
Значит изоляция их сильно нарушена.
Даже пропитав подгоревшие обмотки лаком вновь,нет уверенности,что их не пробьет в самый неподходящий момент,например из-за попавших в гену брызг.
Кардинально решается заменой статора на новый или исправный Б/У.