Вячеслав Карпов писал(а):А чего тебе поршень дался? Ты зеркало цилиндра смотри.. и фоткай
Зеркало вроде как не пострадало, осмотрел, задиров, царапин как таковых не обнаружил, могу сфоткатьAlche писал(а):Значит картина такова - на ходу появился звонкий стук в двигателе, заглушил, завел снова - стук остался, через 10-15 секунд двигатель заглох и больше не завелся, заклинил намертво, стартер не мог провернуть коленвал. После двигатель был вскрыт и в результате - загнут клапан, лопнувшее гнездо клапана, метки ГРМ на месте, цилиндр остановился в ВМТ, после снятия головы коленвал прокручивается без проблем, на зеркале ничего криминального не обнаружил, вечером наверное пойду сфоткаю и выложу тут
Двигатель-то какой (модель) и пробег сколько? Походу дела либо вытянулась цепь очень сильно либо клапан был сильно зажат (пережат). Поршень конечно лучше заменить. В идеале наверное лучше заменить все и проверить че там с зеркалом, а то может проще сразу шлифануть под ремонтный размер.
ЗЫ. Вот как гент клапана по-нармальному
http://kalina.drom.ru/17733/