Поршень под замену? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поршень под замену? Автор: Alche СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2013 21:35
1. Подскажите, что могло такое попасть в камеру сгорания чтобы так покорёжить поршень?
2. Такой поршень как я понимаю под замену или можно как-то шлифануть что-ли?
3. Можно ли поменять поршень первого цилиндра не снимая двигатель балка мешать не будет?


porshen.jpg
Описание:
Размер файла: 323,92 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

porshen.jpg

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 01:29
А чего тебе поршень дался? Ты зеркало цилиндра смотри.. и фоткай
#3:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 16:23
Вячеслав Карпов писал(а):

А чего тебе поршень дался? Ты зеркало цилиндра смотри.. и фоткай


Зеркало вроде как не пострадало, осмотрел, задиров, царапин как таковых не обнаружил, могу сфоткать

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2013 22:32
У меня было предположение что там прыгала гаечка или обломок кольца или клапана, но тогда бы и зеркало царапаное было как минимум.
По моему покоцаность поршня ни на что не влияет. Надо смотреть чтобы кольца на месте были, чтобы люфта не было и т.д..
Ты рассказал бы хоть что-нибудь. Там видно что клапан бился об него. Зачем располовинивал?

#5:  Автор: reDiska87 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 12:13
1. А когда бошку снял, ничего болтающегося и валяющегося в цилиндре не увидел?
2. Этот поршень однозначно под замену, а если один поршень под замену, тогда все менять надо с развесовкой.
3. Поршня можно поменять, не снимая блок. Снизу надо снять защиту, поддон.

Добавлено спустя 36 секунд:

И что-то мне кажется, надо правильно клапана регулировать

#6:  Автор: Alche СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2013 16:50
Значит картина такова - на ходу появился звонкий стук в двигателе, заглушил, завел снова - стук остался, через 10-15 секунд двигатель заглох и больше не завелся, заклинил намертво, стартер не мог провернуть коленвал. После двигатель был вскрыт и в результате - загнут клапан, лопнувшее гнездо клапана, метки ГРМ на месте, цилиндр остановился в ВМТ, после снятия головы коленвал прокручивается без проблем, на зеркале ничего криминального не обнаружил, вечером наверное пойду сфоткаю и выложу тут
#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 08:09
Alche писал(а):

Значит картина такова - на ходу появился звонкий стук в двигателе, заглушил, завел снова - стук остался, через 10-15 секунд двигатель заглох и больше не завелся, заклинил намертво, стартер не мог провернуть коленвал. После двигатель был вскрыт и в результате - загнут клапан, лопнувшее гнездо клапана, метки ГРМ на месте, цилиндр остановился в ВМТ, после снятия головы коленвал прокручивается без проблем, на зеркале ничего криминального не обнаружил, вечером наверное пойду сфоткаю и выложу тут


Двигатель-то какой (модель) и пробег сколько? Походу дела либо вытянулась цепь очень сильно либо клапан был сильно зажат (пережат). Поршень конечно лучше заменить. В идеале наверное лучше заменить все и проверить че там с зеркалом, а то может проще сразу шлифануть под ремонтный размер.
ЗЫ. Вот как гент клапана по-нармальному gpn
http://kalina.drom.ru/17733/

#8:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 11:28
Похоже, шлифовать уже некуда, на поршеньке 76.8 просматривается.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU