Yurik 999 писал(а):Попробуй виньом качества поиграть
Винт качества он ведь даёт результат только на холостой ход. А в движении это поплавки. Разве не так?Dolinamber писал(а):В принципе к этому можно привыкнуть
- не надо, надо просто устранить этот провал.
Dolinamber писал(а): почитав инфу со страничек которые вы мне дали, это может быть причиной.
У нас тут на "ты" общаться принято тут все равны
Dolinamber писал(а):распылители ускорительного насоса зогнуты оба в первую камеру
- может.
Dolinamber писал(а): струя с распылителя с одного бьёт прямо в заслонку
- тоже ни чего хорошего
Dolinamber писал(а): почитав инфу со страничек
- а вот это правильно, там все очень подробно и только по делу. Приводи свой карб в порядок, у тебя все получится.Shurabal писал(а):,поехал мне выставили СО по прибору
А карб промывали или только СО настроили?Yurik 999 писал(а):Shurabal писал(а):,поехал мне выставили СО по прибору
А карб промывали или только СО настроили?
карб новый купил,проверил струя нормально льёт не по стенкам.
с подсосом тоже провалы,вместо ЭМК ставил заглушку ничего не изменилось.
на холостых держит ровно. где что ещё посмотреть?
выше посты почитал всё так же проверил,зажигание тоже выставил.Yurik 999 писал(а):Shurabal
Новый, а уровень проверял? Зазоры заслонок регулировал?
поверил заводским настройкам.
про уровень тоже не понятно,по мурзилке так,на форуме пишут по другомуShurabal писал(а):поверил заводским настройкам
Не верь глазам своим... Ссылки на FAQ на несколько постов выше, отстраивай карб как там написано - и авто полетит, и СО в норме будет. Если чего будет не понятно - спрашивай, можешь здесь, а можешь в спец. теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=302904&start=1525 подскажем.Yurik 999 писал(а):Shurabal писал(а):поверил заводским настройкам
Не верь глазам своим... Ссылки на FAQ на несколько постов выше, отстраивай карб как там написано
вот что я прочитал с другого форума
Для девяток и десяток есть золотой уровень. Я не раз его проверял и ставил абсолютно разным, но значение 37,5 мм то что надо поверьте. Потом можете поставить другое, но с этим значением смесь оптимальна.
Как измерить эти самые 37,5 мм. А вот так:
Получается это расстояние от прокладки до верхней грани поплавков. При такой настройке нижняя грань поплавков отстоит от прокладки на 5-6мм. В том время как в книге указано про 1-2мм. Не верьте, при такой настройке мотор нещадно захлебывается.
я уже запутался 1мм или 5 ставить
вот ссылка
http://comuedu.ru/fly/Регулировка__и_настройка_карбюратора_Solex_на_ваз_21099Yurik 999 писал(а):Shurabal
Коллективный опыт показывает, что регулировка уровня по мурзилке пригодна, как начальная при сборке карбюратора... Более приемлемо регулировать уровень по факту:
- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
А твои 37,5 мм - это не уровень, это расстояние от прокладки до грани поплавков!!! Кстати оно и по "мурзилке" 34-35 мм.
ладно спасибо,поехал в гараж карб мучить,думаю не в настройках собака зарыта,а в ЭМК.
придётся с малого начинать и всё занова настраивать,наивный я поверил заводским настройкам
приеду отпишусьShurabal писал(а):не в настройках собака зарыта,а в ЭМК.
Кинь на время на ЭМК провод с клеммы Б катушки - так ты обойдешь блок ЭПХХ, а ЭМК станет открываться при включении зажигания и закрываться только при его отключении. Если это поможет - глюк в ЭМК или блоке ЭПХХ.