Yurik 999 писал(а):Shurabal писал(а):не в настройках собака зарыта,а в ЭМК.
Кинь на время на ЭМК провод с клеммы Б катушки - так ты обойдешь блок ЭПХХ, а ЭМК станет открываться при включении зажигания и закрываться только при его отключении. Если это поможет - глюк в ЭМК или блоке ЭПХХ.
я пробовал этот вариант только ставил заглушку и есть другой вариант ЭМК без сердечника,но это не помогло.
после пол дня проведённого в гараже и всё перепробовав так и не добился ничего,пришлось в сервис ехать.
там он только почистил свечи пескоструем специальным для свеч,поменял все мембраны(хотя карб новый)уровень проверил,сказал нормальный.
ещё сделал две трубки в одну камеру(это у них такое я замечал ни у одного)проверил зажигание трубоскопом и стало намного лучше,но всё равно иногда провалы бывают,но то что раньше было ж.па.
я думаю только наверно помогло две форсунки в одну камеру,хотя он говорит были такие,которые говорят делали тоже самое и и ничего не помогло.Shurabal писал(а):я думаю только наверно помогло две форсунки в одну камеру
Это наоборот - зло,
Без обид, но руки по отрывать этому карбюраторщику надо.
Похоже дело у тебя в не правильно подобранном жике ХХ (они идут в комплекте с клапанами ХХ), да и щели ДЗ-1 и ДЗ-2 проверить не мешает.
Добавлено спустя 50 секунд:
Dolinamber
Вот видишь - стоит захотеть и все получается. Shurabal писал(а):в магазине вроде не спрашивают номер жеклёра
Вот по этому, меняя клапан, лучше оставлять "родной" жиклер.
Shurabal писал(а):только 41-42 видел
и вопрос - соответствуют ли они тому, что написано. В 083 карб ставятся с 39 по 44.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Shurabal писал(а):а что разве можно купить с разной маркировкой УН и ЭМК?
Да, в разных карбах (083,053,073 и т.д.) они, да и не только они, отличаются.Shurabal писал(а):но не думал что имея 10 жиклёров 41 номера что они все разные.
Угу, я их последний раз еще и подписал, какой сколько на хх оборотов дает, при тех же настройках. Разброс был, если память не изменяет, от 750 до 1100Dolinamber писал(а):Здравствуйте. После того как я заменил распылитель ускорительного насоса, провалы пропали, но только на один день. Сейчас снова провалы но они как то не всегда, но сильнее заметно на первой скорости. Скажите, а какой зазор должен быть во второй камере?
да, есть такая беда,тоже рано обрадовался.
сейчас тоже провалы появились,но реже намного.
думаю что всё таки в ЭМК,так как если обороты после 2000 всё отлично работает и набирает скорость,стоит только упасть с 1000-2000 при резком газе провалы.Shurabal писал(а):думаю что всё таки в ЭМК,так как если обороты после 2000 всё отлично работает и набирает скорость,стоит только упасть с 1000-2000 при резком газе провалы.
Блин, вот смотри, очень грубо, первая система ХХ, потом включается переходная, потом первая камера. *2000 всё отлично* это уже первая, туда не смотрим. ХХ нормальный? Если да, остается переходная. ЭМК жик тоже может мал быть, но если при выкручивании иглы переобогащение наступает, не трогай его. Ищи почему переходная не работает. Что первое в голову приходит, заслонка высоко стоит, выше щели переходной. Если ХХ ТОЧНО не отстраивается по другому, значит смотри что с начальным углом. Возможно надо на градус поднять и перенастроиться. Да и сам трамблер неплохо бы было глянуть, может он дурит. А может тупо грязь в переходной.Dolinamber писал(а):Как думаете из-за чего это, из-за маленького уровня топлива в поплавковой камере?
Ставь 25мм и всё устаканится. Уменьшив уровень,ты получил более позднее вступление ГДС 1й кам. в работу. Отсюда появился провал.Dolinamber писал(а):Это значит, что вакуумник работает? Верно?
При условии - зажал шланг и обороты не падают (не травит мембрана).