Замена радиатора отопителя SAMARA 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена радиатора отопителя SAMARA 2115 Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 23:55
Стоимость радиатора отопителя алюминиевого 600р.

Опишу как это делал я

Сливаем антифриз (тосол) начинаем откручивать панель откручиваем боковины под панелью у ног и слева и справа видим слева крышку на отопителя прикрученную на три самореза с права торчит отопитель прикрученный тоже на три самореза к нему подходят 2 шланга, откручиваем два шланга от туда хлынет антифриз так что лучше приготовить большой кусок тряпки и что то вроде не большого тазика можно вырезать из 5 литровой канистарки потом откручиваем 4 самореза по бокам торпеды, вытаскиваем могнитолу за ней видим на рейке два болта откручиваем, откручиваем торпеду от рулевой колонки с начала откручиваем 5 болтов кожуха потом 2 гайки крепления и два болта 2 с гайками, там есть ещё два болта без граней который снимаются с помощью зубила в продаже я их так и не нашёл так решил их не трогать панель я не смог снять но смог отодвинуть так чтобы достать радиатор, жутко не удобно отодвигать надо с усилием чтоб низ панели не уперался я его немного загнул. После того как вытащили радиатор желательно почистить внутри отопителя где был установлен радиатор убрать листья, грязь, лужу антифриза, устанавливаем в обратной последовательности заливаем антифриз смотрим чтоб не где нечего не подтекало. Даная работа в автосервисе от 1500р. до 2500р. провозился я примерно 5 часов.


h (22).JPG
Описание: мой радиатор
Размер файла: 502,49 KB
Просмотрено: 573 раз(а)

h (22).JPG
h (1).JPG
Описание: болты крепления торпеды
Размер файла: 328,42 KB
Просмотрено: 436 раз(а)

h (1).JPG
h (8).JPG
Описание: болты крепления торпеды
Размер файла: 319,73 KB
Просмотрено: 355 раз(а)

h (8).JPG
h (9).JPG
Описание: так выглядит радиатор поставленый на место
Размер файла: 179,08 KB
Просмотрено: 418 раз(а)

h (9).JPG
h (13).JPG
Описание: болты крепления на рейке
Размер файла: 335,04 KB
Просмотрено: 369 раз(а)

h (13).JPG
h (15).JPG
Описание:
Размер файла: 319,38 KB
Просмотрено: 396 раз(а)

h (15).JPG
h (16).JPG
Описание: не много отогнул понель чтоб не мешалась
Размер файла: 432,5 KB
Просмотрено: 350 раз(а)

h (16).JPG
h (17).JPG
Описание: крепления рулевой колодки
Размер файла: 252,8 KB
Просмотрено: 333 раз(а)

h (17).JPG
h (18).JPG
Описание: крепления рулевой колодки
Размер файла: 307,04 KB
Просмотрено: 301 раз(а)

h (18).JPG
h (19).JPG
Описание: кожух рулевой колодки показано где саморезы, болты
Размер файла: 185,25 KB
Просмотрено: 326 раз(а)

h (19).JPG

#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 23:57
Good
#3:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2013 23:58
на кожухе ещё один саморез забыл отметить с права
#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 01:00
bboyan
я уже делал отчет http://autolada.ru/viewtopic.php?t=299591&highlight[/url]

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Greed29 писал(а):

есть ещё два болта без граней который снимаются с помощью зубила в продаже я их так и не нашёл так решил их не трогать


именно зубилом, это болты со срывными головками, я их выкрутил и сделал при помощи напильника грани под ключ на 8

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 05:57
Greed29 писал(а):

к нему подходят 2 шланга, откручиваем два шланга от туда хлынет антифриз так что лучше приготовить большой кусок тряпки и что то вроде не большого тазика можно вырезать из 5 литровой канистарки


тосол нужно слить не в салон facepalm
а за пределами авто и проще всего это откинув шланги приходящие на кран, потом спокойно откидываем шланги от печного радика и всё будет сухо,
нафиг надо в салон лить фриз его пары же ядовиты. Pardon

#6:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 09:09
Dranik честно говоря не допёр, в следующий раз буду знать )

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

genek163 отчет я видел но без фото, на мой взгляд лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ну или прочитать Smile

#7:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 09:28
Greed29 писал(а):


genek163 отчет я видел но без фото, на мой взгляд лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ну или прочитать Smile

Good,а вот крафт зря лучше накройняк бы лузар воткнул.

#8:  Автор: 041RUS42Откуда: новокузнейк СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 09:46
у меня на 2115 заняло замена печного радиатора 10 часов, но 4 из них я пытался легким способом его поменять, вытащить я его вытащил, а вот новый поставить не получилось и пришлось снимать полностью всю панель, но когда поменял новый видимо оказался браком или я его че закосячил, но он снова текет теперь снова придется его менять! вот авто ваз все не как у людей, но ват почему бы его не сделать аккуратно с водительской стороны, а не с пассажирской, там ведь проще его менять и не надо из за нижнего кармана панели всю панель снимать Smile
#9:  Автор: ArteksОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 11:11
Когда менял радик печки, была мысль развернуть его шлангами к водителю. Панель приходится разбирать/приподнимать потому, что нижняя полка бардачка не дает вытащить радик вбок. А с водительской вроде ничего не мешает. Вот только длины штатных шлангов не хватило... Поставил как было.
#10:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 15:20
насчет развернуть я смотрел мне так показалось что шланги будут мешать что панель у ног прикрутить
#11:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 17:42
Arteks писал(а):

Когда менял радик печки, была мысль развернуть его шлангами к водителю. Панель приходится разбирать/приподнимать потому, что нижняя полка бардачка не дает вытащить радик вбок. А с водительской вроде ничего не мешает. Вот только длины штатных шлангов не хватило... Поставил как было.


Тоже думал об этом когда менял.Там только один"трудный"момент-как выправить патрубок ко входу-выходу.Думаю,но хочу без лишнего"колхоза".Лишние хомуты там не чему.

#12:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 19:16
На праворульных версиях патрубки как раз слева. И перенесены они от водителя специально, т.к. они будут мешать если их сделать в ногах водителя.
#13:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 19:25
RAZOR9600 писал(а):

На праворульных версиях патрубки как раз слева.


На "прулях" САМАРЫ?А поподробней можно?

#14:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2013 23:30
Greed29 писал(а):

видел но без фото


там на второй странице фото причем много Pardon

#15:  Автор: RAZOR9600Откуда: г.Абакан СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 04:54
витмар писал(а):

RAZOR9600 писал(а):

На праворульных версиях патрубки как раз слева.


На "прулях" САМАРЫ?А поподробней можно?

21086, 21096,210996 - машины с индексом 6 праворульные. Самар 2 вроде не было. Но кузов почти тот же, если присмотреться на моторный щит, то можно найти выштамповки для тросов сцепления, газа, гидрокорректора и отверстия для рулевой рейки с левой стороны (если смотреть спереди машины).
Вут стоял на обычном месте, привод на педали был через тягу. На машине стояли другие зеркала, фары, панель приборов, рулевая рейка, тросы газа и сцепления свои, патрубки на радиатор отопителя свои и т.д. так же дворники отзеркаленные.



Сорри за оффтоп.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU