странненько что ничего нещёлкает.откуда тогда просадка?или просадка маленькая?Ян_INTEL писал(а): иногда бывает после того как карлосон покрутиться и заводиться..
предположу что засада именно в тоненьком проводе на стартёре.сгнил внутри изоляции. проверить просто.померять напряжение на нём при попытке пуска,или напрямую с +акб дать питание на эту клему стартёра.Ян_INTEL писал(а):может быть проще кинуть новый провод от +?
Самое быстрое определение проблемы проводов:
Берешь отрезок толстого провода.
Находишь помощника.
Просишь помощника плотно прижать один конец провода к клемме "+" АКБ,а другой конец прижать к гайке-шпильке на втягиваэщем реле,куда прикручен провод от +АКБ.
Сам пытаешься запустить мотор.
Если стартер не крутит,просишь помощника теперь прижать конец провода уже к "-" АКБ,а другой его конец к МАССЕ ДВИГАТЕЛЯ - например к корпусу стартера.
Опять пробуешь завести.ДюКЧ писал(а):все решилось отдельной проводкой мимо ЧЯ.
ose
Ты частично прав - блокировка реле стартера в Январе 7.2 действительно есть ose писал(а):Этого реле нет на схемах Самар-2
оно в схеме жгута "мозгов" http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc3 но к температуре движка она отношения не имеет.Yurik 999 писал(а):ose
Ты частично прав - блокировка реле стартера в Январе 7.2 действительно есть
ose писал(а):Этого реле нет на схемах Самар-2
оно в схеме жгута "мозгов"
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html#loc3 но к температуре движка она отношения не имеет.
А вот тут-то кто его знает. Ты можешь расписать алгоритм работы прошивки? Так-то этот вывод, который идёт на это реле, называется "50 Выход управления дополнительным реле стартера". И я вполне могу себе представить, что в прошивке для чего-то существует защита от пуска "перегретого" двигателя.
Может, это дань моде, типа и мы не хуже забугорья - мне говорили, что на иномарках иногда тоже такая защита встречается...ose писал(а):
А горячий он по мнению ЭБУ тогда, когда выключен при работающем вентиляторе охлаждения радиатора.
Вот ну очень похоже на мою ситуацию!!!
замечал что не крутит он именно тогда когда глушишь не дождавшись остановки карлосона, тоесть включаешь потом зажигание а карлосон снова крутит...
раньше правда вообще было так, что вентелятор остановиться и она заводиться, но это на прошлом стартере, а щас приходиться ждать на много дольше......Ян_INTEL писал(а):а щас приходиться ждать на много дольше.....
Не ждать нужно,а неисправность искать тестером,или хотя бы контрольной лампочкой,иначе в пробке заглохнешь и не сможешь завести.
Ян_INTEL писал(а):если потыркать провод идущий от зажигания на стартер(мальнекий проводок(мама)
Вот не снимая его с клеммы втягивающего реле воткни в фишку сзади проводок от контрольной лампочки.
Другой конец от лампочки прицепи к массе ДВИГАТЕЛЯ или самого СТАРТЕРА.
При повороте ключа на "старт" лампочка должна загореться в полный накал.
Есть это у тебя?
Если горит,то ЭБУ ни при чем.ose писал(а):Может, это дань моде, типа и мы не хуже забугорья - мне говорили, что на иномарках иногда тоже такая защита встречается...
Это элементарно проверить с помощью БК по показаниям ДТОЖ с которого и берет информацию ЭБУ.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ян_INTEL
Проскальзывала тема где у человека при нагреве пропадала масса на стартере из за окиси в месте крепления стартера к колоколу коробки.Yurik 999 писал(а):ose писал(а):Может, это дань моде, типа и мы не хуже забугорья - мне говорили, что на иномарках иногда тоже такая защита встречается...
Это элементарно проверить с помощью БК по показаниям ДТОЖ с которого и берет информацию ЭБУ.
R сожалению ЭБУ - это не набор реле. И сигнал о показаниях любого параметра можно обрабатывать как угодно. Потому и говорю - ты же не знаешь алгоритм, заложенный в мозгах, на обработку показаний температуры.
Проверить-то это не сложно, но я всё никак не соберусь для этого время выбрать... То холодно было, теперь времени нет, вот и в праздники не получится...
Ян_INTEL
Проскальзывала тема где у человека при нагреве пропадала масса на стартере из за окиси в месте крепления стартера к колоколу коробки.[/quote]
Не для спора, а для накопления фактов. Лично у меня это началось РЕЗКО, одномоментно, после замены 7.9.7 на Январь. Поэтому в моём случае грешить на контакт не вижу резона. Хотя в принципе такая причина иммет право на существование.Ян_INTEL писал(а):хочется перепробовать все варианты.
Лампочку в руки - результат в студию.
Гадать здесь нЕчего!
Цитата:из за неисправности какого либо датчика?
Тем более не из той оперы.т808 писал(а):
Лампочку в руки - результат в студию.
ага! щаз! у меня, например, проблема была в том, что трабла "плавающая". и глючит, зараза, когда с собой нет ни хрена. или начинаешь прозванивать - все работает, аки мозер.