Алхимик писал(а):Машина у меня около полугода
какой-то провод был примотан к шлангу из бачка.
Самодельный колхоз прежнего владельца.Ян_INTEL писал(а):в общем так как времени совершенно нету,и погода не позволяет делать машину на открытом воздухе, дела идут очень медленно(
за все это время удалось только почистить контакты массы на двигателе...
но видимо этого оказалось мало.....и через некоторое время она снова отказывалась заводиться.
тестером проверить ни как не выпадает момен
Ян_INTEL писал(а):тестером проверить
кетайскотестер 50 рупий в соседнем сельпо.
я подожду ещё полгода.у меня время есть. Yurik 999 писал(а):Ян_INTEL
Если при замыкании отверткой на втягивающем клеммы и верхнего болта не крутит - да.
Трещит и искрит но не заводиться...Yurik 999 писал(а):Ян_INTEL
Провод "+" к шпильке втягивающего идет напрямую с клеммы АКБ, масса тоже, замыкая контакты на втягивающем отверткой ты обходишь всю проводку авто, за исключением этих 2х проводов и хвостика от 2й шпильки втягивающего к мотору стартера.
не много не понимаю что это даст?
тоесть если не заведется от замыкания контактов то все дело в одном из двух проводов?Ян_INTEL писал(а):заводиться с отвертки, действительно до этого просто плохо замыкал. с пол оборота заводиться прям.
Значит дело только в проводке реле стартера.
Попробуй при глюке подменить реле, можешь на время (для подмены) взять из ЧЯ реле дальнего света.
Проверь с пристрастием массу реле и клемму провода от реле одевающуюся на втягивающее.Ян_INTEL писал(а):а где находиться реле стартера?
Как правило на моторном щите.
Ян_INTEL писал(а):только опять же не понятно, зачем смотреть реле, если на клемме которая идет на втягивающее, есть ток....
Включи логику. Напряжение на клемме есть, но стартер при этом не срабатывает...
В тоже самое время ты (замыкая отверткой) подаешь напряжение на ту же клемму втягивающего из другого места (со шпильки стартера) и все работает.
Ответ в том что при подаче напряжения через реле оно или его часть где-то теряется.
Цепочка АКБ-втягивающее (через реле) идет:
1. Провод с АКБ на шпильку генератора
2. Два провода со шпильки генератора в ЧЯ
3. Провод от ЧЯ к реле
4. контакты внутри реле
5. Провод от реле к втягивающему.
Плохой контакт в любой из точек и тестер будет показывать нормальное напряжение, а при подключении потребителя напряжение будет проседать и возможно даже до 0.
Именно по этому электрические цепи в авто лучше проверять не тестером, а лампой ближнего света (50 Ватт). Лампа, в отличии от тестера, потребитель и именно горящая не в полный накал лампа покажет ту просадку напряжения, которую тестер показать не может.
Ян_INTEL писал(а):два плюсовых провода со шпильки гены которые идет, в очень плохом состоянии
Кстати вот здесь они уже участвуют (№1 и №2) .Yurik 999 писал(а):Значит дело только в проводке реле стартера.
Yurik 999, а в Самаре-2 2007-го года разве есть реле стартера на моторном щите? Там же как в 2110 с замка сразу на кл. 50 втягивающего идет?