al08 писал(а):В 2004 году я получил новый ПАЗ-3205 19997года выпуска.Он 7 лет простоял в гараже без движения.В первые полгода я поменял все колесные тормозные цилиндры.В последующие 5 лет эксплуатации(130000км) особых проблем автобус мне не доставлял.
стесняюсь спросить-паз был машиной выходного дня?пробег для коммерческого транспорта за 5 лет супер маленькийEDvarD89 писал(а):al08 писал(а):В 2004 году я получил новый ПАЗ-3205 19997года выпуска.Он 7 лет простоял в гараже без движения.В первые полгода я поменял все колесные тормозные цилиндры.В последующие 5 лет эксплуатации(130000км) особых проблем автобус мне не доставлял.
стесняюсь спросить-паз был машиной выходного дня?пробег для коммерческого транспорта за 5 лет супер маленький
У нас была гос.организация и был лимит 28000км в год.Возил на нем смены.
Добавлено спустя 26 секунд:
Guk писал(а):al08 писал(а):ПАЗ-3205 19997года
Ну ты и загнул! Гость из будущего, так сказать. Вот это год выпуска.....
Ну обшибся самую малость! *Nikita* писал(а):ничего криминального не будет
Ничего. У кореша машина в гараже простояла без движения с сентября прошлого по февраль этого года неподвижно, только аккум отключил (срочная командировка за кордон). Даже резина (летняя) не оквадратилась.
Приехал, подключил аккум, сел и поехал. Без последствий.
Всё...Garrison писал(а):Ничего ей за 3 месяца не будет. Максимум - аккумулятор сядет.
+1.Siers. писал(а):Баян....
На УазБуке продают "консервы" лохматых годов... По 20-30 лет стоят и нечего...
Так они законсервированые стоят,что исключает попадание влаги в различные части авто.al08 писал(а):Так они законсервированые стоят,что исключает попадание влаги в различные части авто.
Машины иной раз под открытым небом стоят годами... Те консервы которые стояли в ангарах ценятся куда выше... от 150 до 300т просят за такие уазы...
Но даже такие ангары нельзя назвать герметичными... Скорее навесами)...
https://www.youtube.com/watch?v=fzkTIL6CCmg
https://www.youtube.com/watch?v=cZjx6ItATW4 Siers. писал(а):al08 писал(а):Так они законсервированые стоят,что исключает попадание влаги в различные части авто.
Машины иной раз под открытым небом стоят годами... Те консервы которые стояли в ангарах ценятся куда выше... от 150 до 300т просят за такие уазы...
Но даже такие ангары нельзя назвать герметичными... Скорее навесами)...
Так консервируют не ангары,а сами авто(видно в армии не служили).В цилиндры заливается масло и делается пару оборотов коленвала,чтобы смазать стенки цилиндров.Воздухан заклеивается промасленной бумагой,сапун тоже.Рессоры обматываются промасленной бумагой и т.д.Короче - куда может попасть воздух или влага - все это закрывается промасленной бумагой или влагонепроницаемой материей либо специальной мастикой(типа пластилина).Через определенный срок(кажется 5 лет) проводится переконсервация.В армии доводилось ставить на консервацию танки и КАМАЗы.А в учебке снимали с консервации ЗИЛы-157,которые простояли больше 25 лет на хранении.Они были как новые,только бензобаки проржавели на некоторых.
Про видео: несколько лет назад показывали как из болота достали советский танк.АКБ с него зарядили и поставили на ГАЗон.