машина стояла 3 месяца в гараже [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: машина стояла 3 месяца в гараже Автор: *Nikita* СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 15:24
ничего криминального не будет? я её один раз в месяц выгонял прогреть и немного прокатится. сейчас планирую снова ежедневно использовать.
#2:  Автор: Uri82Откуда: г. Владимир СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 15:31
У меня с Августа прошлого года стояла (был обрыв ремня ГРМ)! Делал неспеша (в семье еще одно авто). Сегодня первый выезд! Сгонял на ТО (прошел официально), застраховал, помыл. Доволен как слон. Скучал по ласточке. Так что смело езжай. Ну по первости прислушивайся к машине... Удачи!!! Кстати машина у меня родня твоей, только на годик старше.
#3:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 19:40
В 2004 году я получил новый ПАЗ-3205 19997года выпуска.Он 7 лет простоял в гараже без движения.В первые полгода я поменял все колесные тормозные цилиндры.В последующие 5 лет эксплуатации(130000км) особых проблем автобус мне не доставлял.
#4:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 20:35
al08 писал(а):

В 2004 году я получил новый ПАЗ-3205 19997года выпуска.Он 7 лет простоял в гараже без движения.В первые полгода я поменял все колесные тормозные цилиндры.В последующие 5 лет эксплуатации(130000км) особых проблем автобус мне не доставлял.

стесняюсь спросить-паз был машиной выходного дня?пробег для коммерческого транспорта за 5 лет супер маленький

#5:  Автор: GukОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 21:04
al08 писал(а):

ПАЗ-3205 19997года


Ну ты и загнул! Гость из будущего, так сказать. Вот это год выпуска.....

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:17
EDvarD89 писал(а):

al08 писал(а):

В 2004 году я получил новый ПАЗ-3205 19997года выпуска.Он 7 лет простоял в гараже без движения.В первые полгода я поменял все колесные тормозные цилиндры.В последующие 5 лет эксплуатации(130000км) особых проблем автобус мне не доставлял.

стесняюсь спросить-паз был машиной выходного дня?пробег для коммерческого транспорта за 5 лет супер маленький

У нас была гос.организация и был лимит 28000км в год.Возил на нем смены.

Добавлено спустя 26 секунд:

Guk писал(а):

al08 писал(а):

ПАЗ-3205 19997года


Ну ты и загнул! Гость из будущего, так сказать. Вот это год выпуска.....

Ну обшибся самую малость! Razz

#7:  Автор: kulmukОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:23
Если долго стоит без движения,то в ступичных подшипниках при наличии воды или образования конденсата может появиться ржа,а потом и раковины.Дальше сами понимаете.
#8:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2013 22:55
*Nikita* писал(а):

ничего криминального не будет


Ничего. У кореша машина в гараже простояла без движения с сентября прошлого по февраль этого года неподвижно, только аккум отключил (срочная командировка за кордон). Даже резина (летняя) не оквадратилась.
Приехал, подключил аккум, сел и поехал. Без последствий.
Всё...

#9:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:12
Ничего ей за 3 месяца не будет. Максимум - аккумулятор сядет.
#10:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:53
Garrison писал(а):

Ничего ей за 3 месяца не будет. Максимум - аккумулятор сядет.

+1.

#11:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 23:32
Баян.... bboyan
На УазБуке продают "консервы" лохматых годов... По 20-30 лет стоят и нечего...

#12:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 23:41
Siers. писал(а):

Баян.... bboyan
На УазБуке продают "консервы" лохматых годов... По 20-30 лет стоят и нечего...

Так они законсервированые стоят,что исключает попадание влаги в различные части авто.

#13:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 03:10
al08 писал(а):

Так они законсервированые стоят,что исключает попадание влаги в различные части авто.


Машины иной раз под открытым небом стоят годами... Те консервы которые стояли в ангарах ценятся куда выше... от 150 до 300т просят за такие уазы...
Но даже такие ангары нельзя назвать герметичными... Скорее навесами)...

https://www.youtube.com/watch?v=fzkTIL6CCmg
https://www.youtube.com/watch?v=cZjx6ItATW4

#14:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2013 21:19
Siers. писал(а):

al08 писал(а):

Так они законсервированые стоят,что исключает попадание влаги в различные части авто.


Машины иной раз под открытым небом стоят годами... Те консервы которые стояли в ангарах ценятся куда выше... от 150 до 300т просят за такие уазы...
Но даже такие ангары нельзя назвать герметичными... Скорее навесами)...

Так консервируют не ангары,а сами авто(видно в армии не служили).В цилиндры заливается масло и делается пару оборотов коленвала,чтобы смазать стенки цилиндров.Воздухан заклеивается промасленной бумагой,сапун тоже.Рессоры обматываются промасленной бумагой и т.д.Короче - куда может попасть воздух или влага - все это закрывается промасленной бумагой или влагонепроницаемой материей либо специальной мастикой(типа пластилина).Через определенный срок(кажется 5 лет) проводится переконсервация.В армии доводилось ставить на консервацию танки и КАМАЗы.А в учебке снимали с консервации ЗИЛы-157,которые простояли больше 25 лет на хранении.Они были как новые,только бензобаки проржавели на некоторых.
Про видео: несколько лет назад показывали как из болота достали советский танк.АКБ с него зарядили и поставили на ГАЗон.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU