ПОМОГИИИИТЕ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ПОМОГИИИИТЕ! Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:30
Всем здрасте...у меня ваз 21093 КАРБЮРАТОР....история такая перегрел двигу..разобрал...заменил кольца и отшлифовал головку.....
собрал значит и начал заводить...схватовает зараза но не заводит...с буксира пробовал..заводилась секунды на 2 и глохла....метки стоят правильо!!!зажигание выставлял...помогите ребят..уже не знаю на что грешить =(

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:37
наверное на подачу топлива?
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:39
ДюКЧ писал(а):

наверное на подачу топлива?


Шо-то мысль про перевёрнутый маховик промелькнула, и погасла... А потом опять появилась... Pardon

#4:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:40
тс долго название темы придумывал?
еще раз проверяй метки, зажигание и подачу топлива.
вариантов не особо дофига.

пс ребята все покакали и спят, а тут паши как на субботнике (С)

#5:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:49
ДюКЧ писал(а):

наверное на подачу топлива?


нет..свечи сыроватые(не то,что залитые)а именно сыроватые...и бенз нормально подаёться

Добавлено спустя 56 секунд:

kazak1102 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

наверное на подачу топлива?


Шо-то мысль про перевёрнутый маховик промелькнула, и погасла... А потом опять появилась... Pardon


да не...маховик не снимался)))поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..так что не..отлетает варик

#6:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:50
WhiteJ
начни с компрессии

#7:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 20:51
ВОВАЯ писал(а):

тс долго название темы придумывал?
еще раз проверяй метки, зажигание и подачу топлива.
вариантов не особо дофига.

пс ребята все покакали и спят, а тут паши как на субботнике (С)


проверял раз на 30 за день...ставил как правильно...пробовал чуть дальше,чуть ближе и тд и тп....одна фигня..схватоваеться но не заводиться...а вот когда на буксире заводилась(

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

ВОВАЯ писал(а):

WhiteJ
начни с компрессии


кольца новые,клапана вроде в норме...прибора к сожалению не было но проверил старым дедовским способом...в каждый свечной колодец бумажные пробки вставить и покрутить...всё вылетало с шелчком...

#8:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:14
WhiteJ
я про компрессию спрашивал не для того чтоб понять какие колечки и что точил
а не накосячил ли с грм.
без меток проверь
вмт поставь при помощи спицы в цилиндре.
если тут все ок, и свечи сырые, смотри в сторону искры.

#9:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:19
ВОВАЯ писал(а):

WhiteJ
я про компрессию спрашивал не для того чтоб понять какие колечки и что точил
а не накосячил ли с грм.
без меток проверь
вмт поставь при помощи спицы в цилиндре.
если тут все ок, и свечи сырые, смотри в сторону искры.


искра есть..даже хорошая...метки и по Поршню выставлял и по меткам...одна фигня(метки в норме )
вот вселился дьявол в машину и всё тут((

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:28
WhiteJ писал(а):

поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..т


Шо...??? Ничё не попутал...??? Как смотрел то...???
WhiteJ писал(а):

отлетает варик


Пока остаётся...
Далее... Правильно ли ВВ провода одеты...
Есть ли бенз в поплавковой камере...???

Про себя... facepalm Скоко раз снимал трамблёр, стоко раз после сборки не заводился... Всегда забываю одеть разъём датчика холла... Вспоминаю про это токо тогда, когда стартером крутнул... hehe

WhiteJ писал(а):

заводилась секунды на 2 и глохла..


Так двиг работает 2 секунды, или его колбасит...??

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

WhiteJ писал(а):

вот вселился дьявол в машину и всё тут((


Дьявол не в машине... Он в её владельце... Там ищи проблему... Не в обиду, кстати... Drinks or Beer

#11:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:36
как и надо смотрел...выкрутил 1 свечу и засунул отвёрточку,когда она в самом верху (тоесть выталкивает её)вот ВМТ(на маховике совпадает метка(да и на улице светло было..видно что вмт стоит(друга попросил еще чуть крутнуть вниз уже началана уходить(тут всё ништяк)
ну ВВ провода 1-3-4-2(против часовой)если смотреть на трамблёр....
разьём воткнул(искра на всех свечах есть проверил)
двига заводилась с буксира но её колбасило как будто чтото с зажигание(но дело то в том что проверил лично раз на 30 )

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:52
WhiteJ
На ваккумник трамблера шланг с карба одеть не забыл?

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:53
Yurik 999 писал(а):

На ваккумник трамблера шланг с карба одеть не забыл?


Это из той же оперы, шо и разъём ДХ...??? pst
Бывает, пытаешься тронуться на незаведённой... facepalm 63

Последний раз редактировалось: kazak1102 (19 Апреля 2013 21:54), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:53
Yurik 999 писал(а):

WhiteJ
На ваккумник трамблера шланг с карба одеть не забыл?


ты про опережение чтоль?нет канечно не забыл)

#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:54
Попробуй зажигание пораньше поставить, а как прогреется - нормально отрегулируешь.
#16:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 21:54
Yurik 999 писал(а):

Попробуй зажигание пораньше поставить, а как прогреется - нормально отрегулируешь.


да я по всякому ставил(((((вообще не в какую...

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2013 22:09
WhiteJ
Тут главное спокойствие.
1. - подмени коммутатор на резервный (у меня было так - вроде искра есть, а вообще не схватывало)
2. - вместо провода от ЭПХХ к клапану - провод на прямую с клеммы Б катушки.
Залитые свечи (если возможность есть) лучше тоже подменить.

#18: Re: ПОМОГИИИИТЕ! Автор: MascotОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 01:05
WhiteJ писал(а):

Всем здрасте...у меня ваз 21093 КАРБЮРАТОР....история такая перегрел двигу..разобрал...заменил кольца и отшлифовал головку.....
собрал значит и начал заводить...схватовает зараза но не заводит...с буксира пробовал..заводилась секунды на 2 и глохла....метки стоят правильо!!!зажигание выставлял...помогите ребят..уже не знаю на что грешить =(

Вам же сказали МАХОВИК, значит маховик, а если серьёзно посмотрите чтобы в цилиндре был такт "сжатие",а не выпуск. Поршни парами ходят вроде...И попробуйте заводить с открытой крышкой воздушного фильтра, следя за поведением заслонки воздушной.

#19:  Автор: murtasОткуда: челяб обл СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 06:00
А случаем шестерни ГРМ не менял, у м еня был случай, заменили, потом два дня заводили(метка не совпадала). Приложили новую к старой, отметили как положено и в путь...
#20:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 08:04
Yurik 999 писал(а):

WhiteJ
Тут главное спокойствие.
1. - подмени коммутатор на резервный (у меня было так - вроде искра есть, а вообще не схватывало)
2. - вместо провода от ЭПХХ к клапану - провод на прямую с клеммы Б катушки.
Залитые свечи (если возможность есть) лучше тоже подменить.



Комутатор пока нет возможности новый купить(но старый выдаёт отличную искру как положено)

клапан рабочий и провод тоже проверял...

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Re: ПОМОГИИИИТЕ!

Mascot писал(а):

WhiteJ писал(а):

Всем здрасте...у меня ваз 21093 КАРБЮРАТОР....история такая перегрел двигу..разобрал...заменил кольца и отшлифовал головку.....
собрал значит и начал заводить...схватовает зараза но не заводит...с буксира пробовал..заводилась секунды на 2 и глохла....метки стоят правильо!!!зажигание выставлял...помогите ребят..уже не знаю на что грешить =(

Вам же сказали МАХОВИК, значит маховик, а если серьёзно посмотрите чтобы в цилиндре был такт "сжатие",а не выпуск. Поршни парами ходят вроде...И попробуйте заводить с открытой крышкой воздушного фильтра, следя за поведением заслонки воздушной.



Поршень находиться в такте сжатия...первый конечно...по ВМТ смотрел и по метке сверял(не может быть по другому так как я не снимал даже колено с маховиком и не могло само по себе сбить)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

murtas писал(а):

А случаем шестерни ГРМ не менял, у м еня был случай, заменили, потом два дня заводили(метка не совпадала). Приложили новую к старой, отметили как положено и в путь...


неа не менял...я колено ставил по ВМТ(такт сжатия..метки совпадают)
а по распредвалу по бегунку пробовал(тоже метки совпадают)

#21:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 08:27
WhiteJ
Не поленись - располовинь карб и проверь уровень, может бензонасос помер или с толщиной прокладки промахнулся.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 09:33
WhiteJ писал(а):

поршень 1 и 3 в ВМТ находятся..


Так НЕ БЫВАЕТ !!!
kazak1102 об этом правильно написал.
Или 1-ый с 4-м в ВМТ,или 2-ой с 3-м.

WhiteJ писал(а):

неа не менял...я колено ставил по ВМТ(такт сжатия..метки совпадают)


Ну а шкив Распредвала ты снимал.
Мог потерять его шпонку при установке - из-за этого фазы ГРМ не совпадут даже при соответствии меток на самом шкиве РВ с меткой на маховике.

#23:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 13:19
кароче парни такоё дело.....замерил сегодня компресию прибором......в 1-0 во 2-10 в 3-0 в 4-12 суть такая что 2 целиндра не работают....осталось узнать из за чего,клппанов или колец..хмм
#24:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 13:25
WhiteJ
Шпонку на шкиве РВ проверь.

#25:  Автор: WhiteJОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2013 13:57
Yurik 999 писал(а):

WhiteJ
Шпонку на шкиве РВ проверь.


всё нормуль там!проверил!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU