ДюКЧ писал(а):наверное на подачу топлива?
Шо-то мысль про перевёрнутый маховик промелькнула, и погасла... А потом опять появилась... ДюКЧ писал(а):наверное на подачу топлива?
нет..свечи сыроватые(не то,что залитые)а именно сыроватые...и бенз нормально подаёться
Добавлено спустя 56 секунд:
kazak1102 писал(а):ДюКЧ писал(а):наверное на подачу топлива?
Шо-то мысль про перевёрнутый маховик промелькнула, и погасла... А потом опять появилась...
да не...маховик не снимался)))поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..так что не..отлетает варикВОВАЯ писал(а):тс долго название темы придумывал?
еще раз проверяй метки, зажигание и подачу топлива.
вариантов не особо дофига.
пс ребята все покакали и спят, а тут паши как на субботнике (С)
проверял раз на 30 за день...ставил как правильно...пробовал чуть дальше,чуть ближе и тд и тп....одна фигня..схватоваеться но не заводиться...а вот когда на буксире заводилась(
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
ВОВАЯ писал(а):WhiteJ
начни с компрессии
кольца новые,клапана вроде в норме...прибора к сожалению не было но проверил старым дедовским способом...в каждый свечной колодец бумажные пробки вставить и покрутить...всё вылетало с шелчком...ВОВАЯ писал(а):WhiteJ
я про компрессию спрашивал не для того чтоб понять какие колечки и что точил
а не накосячил ли с грм.
без меток проверь
вмт поставь при помощи спицы в цилиндре.
если тут все ок, и свечи сырые, смотри в сторону искры.
искра есть..даже хорошая...метки и по Поршню выставлял и по меткам...одна фигня(метки в норме )
вот вселился дьявол в машину и всё тут((WhiteJ писал(а):поршень 1 и 3 в ВМТ находяться..т
Шо...??? Ничё не попутал...??? Как смотрел то...???
WhiteJ писал(а):отлетает варик
Пока остаётся...
Далее... Правильно ли ВВ провода одеты...
Есть ли бенз в поплавковой камере...???
Про себя... Скоко раз снимал трамблёр, стоко раз после сборки не заводился... Всегда забываю одеть разъём датчика холла... Вспоминаю про это токо тогда, когда стартером крутнул...
WhiteJ писал(а):заводилась секунды на 2 и глохла..
Так двиг работает 2 секунды, или его колбасит...??
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
WhiteJ писал(а):вот вселился дьявол в машину и всё тут((
Дьявол не в машине... Он в её владельце... Там ищи проблему... Не в обиду, кстати... Yurik 999 писал(а):На ваккумник трамблера шланг с карба одеть не забыл?
Это из той же оперы, шо и разъём ДХ...???
Бывает, пытаешься тронуться на незаведённой... Yurik 999 писал(а):WhiteJ
На ваккумник трамблера шланг с карба одеть не забыл?
ты про опережение чтоль?нет канечно не забыл)Yurik 999 писал(а):Попробуй зажигание пораньше поставить, а как прогреется - нормально отрегулируешь.
да я по всякому ставил(((((вообще не в какую...WhiteJ писал(а):Всем здрасте...у меня ваз 21093 КАРБЮРАТОР....история такая перегрел двигу..разобрал...заменил кольца и отшлифовал головку.....
собрал значит и начал заводить...схватовает зараза но не заводит...с буксира пробовал..заводилась секунды на 2 и глохла....метки стоят правильо!!!зажигание выставлял...помогите ребят..уже не знаю на что грешить =(
Вам же сказали МАХОВИК, значит маховик, а если серьёзно посмотрите чтобы в цилиндре был такт "сжатие",а не выпуск. Поршни парами ходят вроде...И попробуйте заводить с открытой крышкой воздушного фильтра, следя за поведением заслонки воздушной.Yurik 999 писал(а):WhiteJ
Тут главное спокойствие.
1. - подмени коммутатор на резервный (у меня было так - вроде искра есть, а вообще не схватывало)
2. - вместо провода от ЭПХХ к клапану - провод на прямую с клеммы Б катушки.
Залитые свечи (если возможность есть) лучше тоже подменить.
Комутатор пока нет возможности новый купить(но старый выдаёт отличную искру как положено)
клапан рабочий и провод тоже проверял...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Re: ПОМОГИИИИТЕ!
Mascot писал(а):WhiteJ писал(а):Всем здрасте...у меня ваз 21093 КАРБЮРАТОР....история такая перегрел двигу..разобрал...заменил кольца и отшлифовал головку.....
собрал значит и начал заводить...схватовает зараза но не заводит...с буксира пробовал..заводилась секунды на 2 и глохла....метки стоят правильо!!!зажигание выставлял...помогите ребят..уже не знаю на что грешить =(
Вам же сказали МАХОВИК, значит маховик, а если серьёзно посмотрите чтобы в цилиндре был такт "сжатие",а не выпуск. Поршни парами ходят вроде...И попробуйте заводить с открытой крышкой воздушного фильтра, следя за поведением заслонки воздушной.
Поршень находиться в такте сжатия...первый конечно...по ВМТ смотрел и по метке сверял(не может быть по другому так как я не снимал даже колено с маховиком и не могло само по себе сбить)
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
murtas писал(а):А случаем шестерни ГРМ не менял, у м еня был случай, заменили, потом два дня заводили(метка не совпадала). Приложили новую к старой, отметили как положено и в путь...
неа не менял...я колено ставил по ВМТ(такт сжатия..метки совпадают)
а по распредвалу по бегунку пробовал(тоже метки совпадают)WhiteJ писал(а):поршень 1 и 3 в ВМТ находятся..
Так НЕ БЫВАЕТ !!!
kazak1102 об этом правильно написал.
Или 1-ый с 4-м в ВМТ,или 2-ой с 3-м.
WhiteJ писал(а):неа не менял...я колено ставил по ВМТ(такт сжатия..метки совпадают)
Ну а шкив Распредвала ты снимал.
Мог потерять его шпонку при установке - из-за этого фазы ГРМ не совпадут даже при соответствии меток на самом шкиве РВ с меткой на маховике.Yurik 999 писал(а):WhiteJ
Шпонку на шкиве РВ проверь.
всё нормуль там!проверил!