alex-7 писал(а):давление масла на холодную в норме?
Не знаю, не проверял, собственно вопрос на форуме задал для того чтобы понять, какая диагностика нужна, чтобы узнать правду "без вскрытия".
У нас - те мастера, к которым я заезжал, умеют проводить диагностику по звуку.
И у них есть два варианта вердикта:
1)3,14 сдец двиглу, собирай деньги на капиталку.
2)Да не очкуй, сейчас с завода с таким звуком тазы все выходят.
--
Но мне думается, что истина где то посередине.
Добавлено спустя 5 минут:
Vermilion писал(а):слишком странно когда отпустил газ и звук ушел, потом когда обороты опять встали - появился...
я бы сказал поршня болтаются...
Ну.. масло не есть, сизый дым не валит..
Такое впечатление что где то в какой то момент нарушается соосность чего то, затем это нарушении при прогреве выбирается за счет теплового расширения.
Или - совсем дилетанский бред несу?SanЫч писал(а):Дикий боян!
Калинофорум, тема "Клокотание-дизеление" тёрли тыщу раз, курить лучше всю тему, очень позновательно.
Это
http://www.vkaline.ru/forum/showthread.php?t=2206
?
Ну да, по описанию похоже..st-rovis писал(а):Ребят такой же звук при прогреве пробег 75 тысяч, движок 1,5 8кл., поменял постели толкатели не помогло, снял голову поршни стоят CBAB с завода, т.к. брал новую те что были в вмт 1и4 качаются в районе 1мм и вокруг поршня нагар маслянный твердый. Что посоветуете(точить не вариант)? Масло не ест компрессия 14 везде на горячую. Заранее благодарю.
не мешать мотору работать. три машины и у всех одно и тоже. дизелит. причем на карбюраторе такого нет. с новья вроде чуть потише. это в принципе не лечится. стуки как у автора это да неисправность. (хотя если честно запись мне кажется велась на телефон и звук не передает действительности)