dima110 писал(а):Стал замечать что двиг стал конкретно нагреваться,хоть по трассе,хоть по городу едешь,температура держится 100-115 градусов...
попробуй подтянуть еще массы, особенно самую нижную под ЭБУ
http://www.rostix.com/texte/automobil/remont/vdo_tempirature_and_toplivo.htm
у меня из-за нее приборка завышала показания температуры ОЖ.
это уж если не поможет первый вариант...
плюс надо чтоб автор написал включается ли у него вентилятор... тогда можно будет думать о массах или о замене датчика охлаждающей жидкости...
+1 за массы. У меня все было в норме, но температура все-равно поднималась, зачистил, подтянул массы, температура стала нормльнойdima110 писал(а):открываю крышку-ОЖ поднимаеется и чуть ли не вытекает через пробку,закручиваю обратно крышку и ОЖ уходит,это ладно,с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь
Крышка расширительного бачка - клапана не работают! Давление не стравливается, при разряжении не открываются...dima110 писал(а):с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь(как так?)пока машину не прогрею они в таком положении и останутся,что это такое может быть?)Как пробки выводить,я знаю и много раз это делал)так что где то в другом проблема прячется
Попробуй заменить пробку расширительного бочка на вот такую
с желтой металлической вставкой. Клапан у тебя в пробке не работает как надо вот и как бы разряжение получается.dima110 писал(а):Показания берутся с указателя,БК нету....
Указатель показывает погоду на марсе.Если, как у вас, ещё прыгает температура. Смотри массу приборки
dima110 писал(а):Появилась новая проблемка.Температура так и прыгает иногда(вентилятор всегда срабатывает правильно),но заметил одно-когда проеду допустим 50км,машину поставлю в гараж,трогаю патрубки они забитые тосолом под давление,открываю крышку-ОЖ поднимаеется и чуть ли не вытекает через пробку,закручиваю обратно крышку и ОЖ уходит,это ладно,с утра прихожу трогаю патрубки и вот такая вещь происходит,два патрубка верний и нижний скукожанные во внутрь(как так?)пока машину не прогрею они в таком положении и останутся,что это такое может быть?)Как пробки выводить,я знаю и много раз это делал)так что где то в другом проблема прячется
Так и должно быть.Советую почитать мурзилку "Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе)." http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Зачем открывать крышку бачка системы охлаждения при прогретом двигателе?? Вам крупно повезло, если жидкость находится под давление при сбрасывании давления она может закипеть, эффект как у шампанского
Запросто можно обварить морду лица. !Lnur писал(а):Крышка эта от старой девятки, но не стоит такую ставить - она хуже обычной (современной) крышки, да и настоящую её не найти, а китайская сгнивает быстро.
У меня такая на ОКЕ 3 года простояла и на сарайке она же еще три года работает без проблем.dima110
Сколько времени на ХХ работает после включения вентилятор на радике, и через какой промежуток времени он повторно включается? На трассе температура растет под нагрузкой (обороты) или она всегда держится на одном и том-же уровне?
!Lnur писал(а):ну найди ещё одну такую-же, не слабО?
Легко, "Автопродукт" практически в любом магазине. Вот только клапана в них проверять надо, как правило держат большее давление, 1.5 - 2 атм.!Lnur писал(а):изнутри жесть от б/у консервов или баллончиков с краской.
Пружина там ржавеет...Mostmajor писал(а):Хозяин не поверил что это вся причина "перегрева"
Масса приборки - известный, вот только если это не глюк приборки, а начинающая прогорать прокладка ГБЦ -