сколько стоит купить и содержать б/у иномарку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: сколько стоит купить и содержать б/у иномарку? Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 23:09
если взять авто с мотором 1-1,6 л, мкпп... эдак 90-х годов выпуска.
кстати между авто с левым и правым рулем велика разница в цене?
какие нынче производители и марки, модели б/у авто в приоритете? особенно в качестве первого авто. (опыта кроме автошколы нет, даже колесо не менял никогда на машине).
просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули, не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.

#2:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 00:16
лучше не надо.... Smile
#3:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 00:26
А денег то сколько ?
#4:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 07:31
пока что - до 100 тысяч рублей. предполагаемое место покупки - Томск и его окрестности.
#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 08:25
50 тысяч в год только на поломки и ТО.
#6:  Автор: MetalManОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 08:33
c300, Поверьте, лучше начинать с наших.
Ибо если у вас нет опыта ремонта авто, то с нашими он точно придет.
Хоть узнаете из чего машин состоит и как работает Smile
+ Если и опыта вождения мало, то в случае чего, наш автопром не так жалко Smile
Я полностью понимаю ваше желание иметь машину, в которой надо только масло менять, да бензин лить.
Но за 100тыс. Вы такую иномарку не купите. Даже не факт что она будет лучше ВАЗа за те же деньги

#7:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 08:40
MetalMan
неужели совсем нереально найти бу ухоженную иномарку в ХТС? какая нить тойота спринтер например, вроде весьма продуманный аппарат?

#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 09:19
ИМХО,самое лучшее,что можно купить при таком бюджете-это ВАЗ 2106 года 2005го. Учиться ездить на нём ничуть не хуже,чем на Тойоте,а с точки зрения ремонтов-их частота будет с лихвой окупаться их копеечностью+(в качестве бонуса)изучение матчасти,что в жизни не помешает Smile
#9:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 09:26
c300
-Тебя как зовут?
- Вовка
- Не нужна тебе, Вовка, такая машина (с) фильм Бумер-2

Бери переднеприводный б\у ваз лет 9-10 от роду и учи на нем матчасть

#10:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 09:31
Аффтар, ничо ты купишь за эти бабки... тока ТАЗ классика.
Ну еси повезёт, то нормальное зубило.

#11:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 10:34
а по содержанию русская машина во сколько за год выльется? бензин+запчасти+расходники? темп езды - гонять вряд ли буду))
особо ездить мне некуда, так, город-пригород. до работы в один конец около 3-4 км.

#12:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 10:59
c300 писал(а):

а по содержанию русская машина во сколько за год выльется? бензин+запчасти+расходники? темп езды - гонять вряд ли буду))
особо ездить мне некуда, так, город-пригород. до работы в один конец около 3-4 км.



как повезет от 20кр и до... + бенз. и денег вбросить надо будет сразу чтоб сопли подтянуть. накопи 150 и возьми 150-200 в кредит на гранту и ездий спокойно. с бу за 100 будет вечный секс hehe

#13:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 10:59
c300 писал(а):

просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули


Это правильно, "Жигули" (01-07) брать не надо!
В такой бюджет можно подыскиват Самару (зубило).
Зубило много лучше чем жигули по конструкции и мучить владельца вниманием к себе будет меньше.

c300 писал(а):

не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.


"эномарка" в такой бюджет теоретически возможна, но... это как раз вариант для того, кто долго-долго ищет неубитый экземпляр, а потом всласть себе ремонтирует аппарат в гараже, обладая опытом, временем и пр., не спешит в сервис, не покупает новых агрегатов в сборе, а чинит официально "неремонтопригодные" и т.д.
Именно это будет залогом, того, что древняя "эномарка за 100 тыщ" не потребует вдруг вложений соизмеримых с ее стоимостью.
У меня есть знакомые, которые вполне успешно содержат (наряду с новым Кашкаем+2 за лимон!) подобные машины. Но лично я не готов на такое, слушая очередной рассказ как ремонтировался старый Спортейдж. facepalm

#14:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 11:39
В курилке у автора толстый троллинг не прошел, решил сюда податься?
#15:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 12:34
c300
ради интереса глянь мою тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170140

#16:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 16:15
c300 писал(а):

пока что - до 100 тысяч рублей. предполагаемое место покупки - Томск и его окрестности.

ну в эти деньги вообще найти что-либо живое сложно. Классику я бы брать не стал конечно, а вот зубилу поискал бы. Ино можно глянуть только в том случае если есть знакомые которые в них понимают

#17:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 16:22
Alex-vs-VAZ писал(а):

накопи 150 и возьми 150-200 в кредит на гранту и ездий спокойно. с бу за 100 будет вечный секс hehe


ну нафиг, у меня же прописки нет, только временная регистрация nea да и зарплата мелкая, не дадут кредит Pardon

#18: Re: сколько стоит купить и содержать б/у иномарку? Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 17:49
c300 писал(а):


просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули, не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.



Если нет времени/желания разбираться то покупается НОВАЯ самая дешевая авто, ездится, вкладывается по минимуму, продается.
Ремонтирует второй хозяин.

БУ иномарко можно купить если у Вас есть свободные деньги, ну там прям сейчас из кармана достать 10-15 тыс и отдать за ремонт.

Мой совет - за 150-160 тыс купить десятку, Калину, Нексию или Ланос.
Затраты непредсказуемы, но необременительны и не так уж и часты.

#19: Re: сколько стоит купить и содержать б/у иномарку? Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 19:22
Dmitry_S писал(а):

Мой совет - за 150-160 тыс купить десятку, Калину, Нексию или Ланос.
Затраты непредсказуемы, но необременительны и не так уж и часты.


это примерно какого года выпуска будут авто за эту цену?

#20:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 21:19
c300 писал(а):

ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.


Боюсь разбираться с импортным ведром на 3м десятке не будет времени ни у кого, и придётся тебе самому под ней ночевать, чтобы днём ездить facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

c300 писал(а):

это примерно какого года выпуска будут авто за эту цену?


5-6 годовалую с пробегом от 100 т.км... За такие деньги лучше взять оку, но по свежее или новый мопед, зато остануться деньги на сигу, ксенон, ТО и страховки Wink

#21:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 21:37
За такие деньги тебе только ТАЗ покупать, не думаю что чайнику иномарка которой уже 20 с лишним годков будет альтернативой
#22:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 10:31
во блин, как все мудрено.
интересно, а какое авто будет меньше есть бензина? инжекторное или карбюраторное? у отечественных машин как-то невелика разница nea

#23:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 10:41
c300 писал(а):

интересно, а какое авто будет меньше есть бензина?


Исправное (новое) facepalm

#24:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 11:38
c300 писал(а):

во блин, как все мудрено.


что "мудрено"?
Что за 100 тыщ не купить "иномарку в шоколаде"?
А что ты интересно ожидал? facepalm

c300 писал(а):

интересно, а какое авто будет меньше есть бензина? инжекторное или карбюраторное? у отечественных машин как-то невелика разница


Интересно, а у каких "большая"? Где ты вычитал такое?

Обычно "большой" и "маленький" расход сильно различется у исправных и неисправных машин.
В целом_при_прочих_равных расход у инжектора ниже. Ибо система более совершенна, есть более интелектуальная обработка данных и обратная связь по ряду параметров.
Например тот же датчик детонации. На карбе есть разные механические приспособления - вакуумный и центробежный регуляторы, которые приблизительно пытаются менять угол опережения зажигания, изображая что-то похожее на график детонации. Но по любому угол уменьшают, чтобы избежать детонации. Я уже не говорю что разрегулировку, влияние температуры и пр. А инжектор гибко подстаривается под изменяющиеся условия. А чем ближе к детонации, тем в более выгодных с т.з. экономии условиях работает мотор.

#25:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2013 11:49
c300
бери инжектор, карб - прошлый век уже Smile
один черт, ни то, ни то ты сам не будешь ремонтировать/регулировать/чистить
я тебе ещё раз советую глянуть тему по моей ссылке - там половину работ я делал сам - нифига сложного, только мурзилку в книжном купить надо Wink
и, кстати, моя тачанка как раз у нас стОит около озвученных тобою 100 штук рублей (2001 - 2002 года выпуска)




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU