c300 писал(а):а по содержанию русская машина во сколько за год выльется? бензин+запчасти+расходники? темп езды - гонять вряд ли буду))
особо ездить мне некуда, так, город-пригород. до работы в один конец около 3-4 км.
как повезет от 20кр и до... + бенз. и денег вбросить надо будет сразу чтоб сопли подтянуть. накопи 150 и возьми 150-200 в кредит на гранту и ездий спокойно. с бу за 100 будет вечный секс c300 писал(а):просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули
Это правильно, "Жигули" (01-07) брать не надо!
В такой бюджет можно подыскиват Самару (зубило).
Зубило много лучше чем жигули по конструкции и мучить владельца вниманием к себе будет меньше.
c300 писал(а): не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.
"эномарка" в такой бюджет теоретически возможна, но... это как раз вариант для того, кто долго-долго ищет неубитый экземпляр, а потом всласть себе ремонтирует аппарат в гараже, обладая опытом, временем и пр., не спешит в сервис, не покупает новых агрегатов в сборе, а чинит официально "неремонтопригодные" и т.д.
Именно это будет залогом, того, что древняя "эномарка за 100 тыщ" не потребует вдруг вложений соизмеримых с ее стоимостью.
У меня есть знакомые, которые вполне успешно содержат (наряду с новым Кашкаем+2 за лимон!) подобные машины. Но лично я не готов на такое, слушая очередной рассказ как ремонтировался старый Спортейдж. c300 писал(а):пока что - до 100 тысяч рублей. предполагаемое место покупки - Томск и его окрестности.
ну в эти деньги вообще найти что-либо живое сложно. Классику я бы брать не стал конечно, а вот зубилу поискал бы. Ино можно глянуть только в том случае если есть знакомые которые в них понимаютAlex-vs-VAZ писал(а): накопи 150 и возьми 150-200 в кредит на гранту и ездий спокойно. с бу за 100 будет вечный секс
ну нафиг, у меня же прописки нет, только временная регистрация да и зарплата мелкая, не дадут кредит c300 писал(а):
просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули, не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.
Если нет времени/желания разбираться то покупается НОВАЯ самая дешевая авто, ездится, вкладывается по минимуму, продается.
Ремонтирует второй хозяин.
БУ иномарко можно купить если у Вас есть свободные деньги, ну там прям сейчас из кармана достать 10-15 тыс и отдать за ремонт.
Мой совет - за 150-160 тыс купить десятку, Калину, Нексию или Ланос.
Затраты непредсказуемы, но необременительны и не так уж и часты.Dmitry_S писал(а):Мой совет - за 150-160 тыс купить десятку, Калину, Нексию или Ланос.
Затраты непредсказуемы, но необременительны и не так уж и часты.
это примерно какого года выпуска будут авто за эту цену?c300 писал(а):ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.
Боюсь разбираться с импортным ведром на 3м десятке не будет времени ни у кого, и придётся тебе самому под ней ночевать, чтобы днём ездить
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
c300 писал(а):это примерно какого года выпуска будут авто за эту цену?
5-6 годовалую с пробегом от 100 т.км... За такие деньги лучше взять оку, но по свежее или новый мопед, зато остануться деньги на сигу, ксенон, ТО и страховки c300 писал(а):интересно, а какое авто будет меньше есть бензина?
Исправное (новое) c300 писал(а):во блин, как все мудрено.
что "мудрено"?
Что за 100 тыщ не купить "иномарку в шоколаде"?
А что ты интересно ожидал?
c300 писал(а):интересно, а какое авто будет меньше есть бензина? инжекторное или карбюраторное? у отечественных машин как-то невелика разница
Интересно, а у каких "большая"? Где ты вычитал такое?
Обычно "большой" и "маленький" расход сильно различется у исправных и неисправных машин.
В целом_при_прочих_равных расход у инжектора ниже. Ибо система более совершенна, есть более интелектуальная обработка данных и обратная связь по ряду параметров.
Например тот же датчик детонации. На карбе есть разные механические приспособления - вакуумный и центробежный регуляторы, которые приблизительно пытаются менять угол опережения зажигания, изображая что-то похожее на график детонации. Но по любому угол уменьшают, чтобы избежать детонации. Я уже не говорю что разрегулировку, влияние температуры и пр. А инжектор гибко подстаривается под изменяющиеся условия. А чем ближе к детонации, тем в более выгодных с т.з. экономии условиях работает мотор.