сколько стоит купить и содержать б/у иномарку? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: сколько стоит купить и содержать б/у иномарку? Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2013 23:09
если взять авто с мотором 1-1,6 л, мкпп... эдак 90-х годов выпуска.
кстати между авто с левым и правым рулем велика разница в цене?
какие нынче производители и марки, модели б/у авто в приоритете? особенно в качестве первого авто. (опыта кроме автошколы нет, даже колесо не менял никогда на машине).
просто хочу чтоб авто был живой и не сыпался каждую неделю как наши жигули, не требовал серьезных и срочных выложений. ибо разбираться чего там и как меняется времени не особо.

#2:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 00:16
лучше не надо.... Smile
#3:  Автор: FoxhounDОткуда: М/О г. Видное СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 00:26
А денег то сколько ?
#4:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 07:31
пока что - до 100 тысяч рублей. предполагаемое место покупки - Томск и его окрестности.
#5:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 08:25
50 тысяч в год только на поломки и ТО.
#6:  Автор: MetalManОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 08:33
c300, Поверьте, лучше начинать с наших.
Ибо если у вас нет опыта ремонта авто, то с нашими он точно придет.
Хоть узнаете из чего машин состоит и как работает Smile
+ Если и опыта вождения мало, то в случае чего, наш автопром не так жалко Smile
Я полностью понимаю ваше желание иметь машину, в которой надо только масло менять, да бензин лить.
Но за 100тыс. Вы такую иномарку не купите. Даже не факт что она будет лучше ВАЗа за те же деньги

#7:  Автор: c300Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2013 08:40
MetalMan
неужели совсем нереально найти бу ухоженную иномарку в ХТС? какая нить тойота спринтер например, вроде весьма продуманный аппарат?