c300 писал(а):а про тойоту карину с двиглом 1,6 что скажете?
живые тысяч 150carib писал(а):ты как минимум на новом майбахе ездишь. Угадал?
Ну типа...c300 писал(а): еще косяк с задними световыми приборами бесит, платы и контакты глючат, фонари не горят
BullsBalls а ино во сколько выходит в месяц? 90-х годов все ж надежные машины, выносливые, да и по устройству не намного сложней жигулей.
У ино в твом диапазон это уже не за горами, только детальки стоят уже других денег.
П.С. из древнего нравится мне Вента, но как я понял живых их уже нет.Бермадей Кукуевич писал(а):Это не мой шурин, случаем?
Врядли... Я его шурина знаю. carib писал(а):tapanow писал(а):carib писал(а):ты как минимум на новом майбахе ездишь. Угадал?
Ну типа...
И как же такого крутого дяденьку сюда занесло?
калина ломается Vazl писал(а):ак даже восьмерка 27 лет от роду будет отличный аппарат (есть пример на моих глазах), а если битье и гоняли машинку в хвост и гриву - то нафиг это не надо
Моей рабочей ниве уже 2 года, но состояние как у 10-летней. Трахома полуубитая и на неё абсолютно поЪ... мне даже лень заехать резинки поменять - всё течёт, всё сопливит и скрипит... Жду пока шрус развалится... куле, рабочая... А вы говорите год выпуска... Бермадей Кукуевич писал(а):куле, рабочая... А вы говорите год выпуска...
так топикстартер старую помоечку себе в личное пользование подыскивает.tapanow писал(а):Я так-то сдесь не первый год
Ну ты крут.
Alex-vs-VAZ писал(а):калина ломается
Бывает.
tapanow писал(а):Калина в норме, просто некоторый обмен опытом эксплуатации, ну типа как накачать колёса или поддомкратить машину для замены колёс
Так ты разделом ошибся, про калину не тут.carib писал(а):хуже чем тебе может быть только владельцам древних задроченных иномарок?
Уверен, что может быть хуже владельцам чего угодно, а с этим вабще ахтунг Vazl писал(а):так даже восьмерка 27 лет от роду будет отличный аппарат
Восьмерка, даже 27 минут от роду, не будет отличным аппаратом! WWSSS писал(а):Но он очень аккуратный + ко всему опытный моторист.
.........
Он говорит что содержание копейки стоит. Но я частенько видел его аппарат в гараже с открытым капотом и без колес. Постоянно что то чинил.
Как говорится "Время это тоже деньги, которых у нас нет."(с)
PS Я тут колеса менял, заметил что пыльник рейки на фф2 рваный, ну думаю, фигня. Стоимость удивила - 3800 (три тысячи восемьсот рублей)! На ффклабе целая тема как приколхозить что-то взамен.
Скажу по своему опыту - что с фф2, что с Мондео цены в целом терпимые (я не о расходниках), но иногда хоть стой хоть падай. Потому, из-за всякой фигни, мелочевки порой хватаешься а сердце - блин а сколько это может стоить? Причем это случается неожиданно, на такой фигне о коорой на вазе даже не задумывался - типа в ближайшем лабазе за 150 руб возьму.
Это по свежим моделям, а по всякой рухляди и 90-х личного опыта нет, есть наблюдения за знакомым. Так вот без ловкости и смекалки и знания матчасти содержание древних ино просто бесмысленно - тут с разборки подобрать, тут от ваза вкрячить, тут самопальную фигню приделать и т.д и т.п. Из последних хитов было перепаивание микросхемы в контроллере Спортаджа