Jackal писал(а):Так вот без ловкости и смекалки и знания матчасти содержание древних ино просто бесмысленно
Можно подумать, что при наличии ловкости, смекалки и знаний мат. части прям окуительный смысл растрачивать себя не глубокое ретро
Так-то я за то, чтобы брали ретро и как можно по более дорогой цене, желательно, чтоб ино вёдра 90х годов шли минимум за 200 т.р., слава дебилизации и зомбоящику... Потому что благодаря этому я свои немного поюзаные ладьи смогу продавать дороже и сводить к нулю свои затраты на спокойное и уверенное передвижение Jackal писал(а): Так вот без ловкости и смекалки и знания матчасти содержание древних ино просто бесмысленно - тут с разборки подобрать, тут от ваза вкрячить, тут самопальную фигню приделать и т.д и т.п. Из последних хитов было перепаивание микросхемы в контроллере Спортаджа
Не во всем соглашусь. Яркий пример - Ауди 80 и ее "сородичи" (типа Ауди 90). Машина просто фантастически надежная и с реально о цинкованным кузовом. До сих пор их количество на дорогах продолжает удивлять. А содержание ее - копеечное. У двоих знакомых такая была (у одного причем Ауди 90), оба расстались с ними по причине ДТП и оба жалели потом. Один пересел на ТАГАЗовскую Сонату, а другой на Элантру.Роман-НН писал(а):Не во всем соглашусь. Яркий пример - Ауди 80 и ее "сородичи" (типа Ауди 90). Машина просто фантастически надежная и с реально о цинкованным кузовом. До сих пор их количество на дорогах продолжает удивлять. А содержание ее - копеечное. У двоих знакомых такая была (у одного причем Ауди 90), оба расстались с ними по причине ДТП и оба жалели потом. Один пересел на ТАГАЗовскую Сонату, а другой на Элантру.
Рома, ауди-80 отличная машина. Но что это меняет? Ничего вечного не бывает. Они уже выработали свой ресурс и половина деталей там уже не аудюшные. А если у кого-то есть отлично сохранившийся экземпляр, то с ним не спешат расставаться.
Такая была как раз у знакомого (у которого сейчас древний спортидж).carib писал(а):Мr. Black Star писал(а):леганзу
Нашли что купить, это во первых а во вторых купить старую дешёвую машину и обслуживать её на СТО это как то не правильно
А между прочим зря, она не гнилая и мотор с коробкой живые, ездить можно было и ничего не делая.
Детали дешёвые, а самому ну-ну ты не один болтик там не открутишь без инструмента, который тоже стоит, а некоторый изготовлен специально нашим мастером, а размещение датчика распредвала просто песня, он под шестернями находится, что бы к нему долезть надо двигло вывешивать и опору снимать. Сами электрику перебрали к примеру, зеркало осталось сделать, а то не греет.
c300 писал(а):и что, на 20летние цивики так же легко найти, купить и самому поменять запчасти, как и на тазе? а по ломучести эти цивики как? все-таки возраст.
Скоро расскажу, возьму жене подобный агрегат на убой, сивик или кольт не важно.FoxhounD писал(а):Сейчас тоже смотрю неспешно авто в диапазоне 150 тысяч +-, смотрю все подряд из гольф и малого класса, на автору в основном одни трупы в эти деньги
Не есть штук 5 полуживых. Сегодня одну отсмотрю и завтра может пару, условия - нержавые, с живыми движками на акп, с некурящим салоном возраст, пробег, класс, не важен, цена до 120. Т.е машина может быть облита целиком и быть произведена во времена становления демократии в Рф Вова Длинный писал(а):Нехии посмотри
смотрю, только в половине случаев таджики продают, это если перекупов отбросить, реальных владельцев мало. Или цена 170 за 06 год
Мr. Black Star писал(а):есть штук 5 полуживых. Сегодня одну отсмотрю и завтра может пару, условия - нержавые, с живыми движками на акп, с некурящим салоном возраст, пробег, класс, не важен, цена до 120.
мне акпп необязательно, нержавых нету почти, а свежеоблитые боюсь и зиму не продержатсяFoxhounD писал(а):poliman смотрю в их сторону, только они от 200 тысяч начинаются, а у меня бюджет максимум 170, если только как перекуп сбивать цену
займи, украдли, кредит и т.д
но возьмешь машину и будешь года три ездить как человек, а не чмо на нексии ланосе или тазе
тока бери мт2, без абс и подушки, дешевле обслуживать
Добавлено спустя 45 секунд:
30к - это пфффpoliman писал(а):займи, украдли, кредит и т.д
Не люблю в долг брать. Не тот случай тем более вообще, машина срочно не нужна т.к. авто ищется девушке учиться и как-то тупо жалко отдавать большеМr. Black Star писал(а):Впервые после жигулей увидел трамблёр, а ведь тачка инжекторная.
В то время в распределитель ставили датчики положения коленвала и распредвала и ещё некоторые до кучи коммутатор и катушку зажигания. Никаких центробежных и вакуумных регуляторов там естественно не было. Что там в Жигулях в 93 году было?carib писал(а):Мr. Black Star писал(а):Впервые после жигулей увидел трамблёр, а ведь тачка инжекторная.
В то время в распределитель ставили датчики положения коленвала и распредвала и ещё некоторые до кучи коммутатор и катушку зажигания. Никаких центробежных и вакуумных регуляторов там естественно не было. Что там в Жигулях в 93 году было?
В жигулях ничего не было, мне трамблёр более простым изделием кажется.
Смущает в этом экземляре сопливость, сальники менять придётся сам не буду, а в мастерской не дёшево, кроме того сказали что меняли ремень а про помпу ничего и стартер мудит вроде меняный, а не крутит, знаю где они меняли там либо плохо восстановленные либо загаражный китай. Плюс опять лампы проводки, сигнализация. Дороже 100-ки не резон брать.
Блин 105 минимум Забираю раритет, отчёт в эксплуатации будет. Jackal писал(а):Они уже выработали свой ресурс и половина деталей там уже не аудюшные.
Во-первых, радует реально оцинкованный вечный кузов (даже битый не сдается коррозии). Это уже не мало. Во-вторых, на нее и оригинал уже не дорог, а не оригинала (который тем не менее лучше "оригинала" для ВАЗов) - завались.
Но конечно соглашусь, что такой авто смотреть нужно МЕГА тщательно, ибо возраст порой преподносит супер-сюрпризы (в основном благодаря бедности и "смекалистости" владельцев).