Ринат591 писал(а):если разгоняешься 140 км/ч и нажимаешь на тормоза то там вообще как будто тормозов нет
Конструктивный недостаток Самары "ABS по русски".
Частично лечится подбором качественных тормозных колодок,кардинально - переходом на вентилируемые 14-ти дюймовые диски.т808 писал(а):Ринат591 писал(а):если разгоняешься 140 км/ч и нажимаешь на тормоза то там вообще как будто тормозов нет
Конструктивный недостаток Самары "ABS по русски".
Частично лечится подбором
качественных тормозных колодок,кардинально - переходом на вентилируемые 14-ти дюймовые диски.
т808 писал(а):кардинально - переходом на вентилируемые 14-ти дюймовые диски.
у меня и на них переодически такая фигняРинат591 писал(а):начинается со скорости 80 км/ч и более, не знаю в чем фишка, подвеска вся новая, диски тормозные тоже, если разгоняешься 140 км/ч и нажимаешь на тормоза то там ваще как будто тормозов нету
Сначало проверь часовым индикатором осевое биение тормозных дисков. Если в допуске, до 0.15мм, в идеале не должно быть,то проверь радиальное биение посадочного пояска ступицы. Если бьёт это может вызывать резонансное биение колодок, супорта,рычага подвески в продольном направлении движения автомобиля. Через рулевую тягу вибрация будет передаваться на рейку. Такую ступицу однозначно под замену,колесо замучаешься балансировать.dts писал(а):Автор, у тебя такое уже было, ты поменял диски, а колотки были притерты под старые тормозные, тут нужно сразу новые диски и колотки брать, тоже самое с барабанами.
И шо...??? Из-за этого будет бить..???
Чушь...
Блины кривые, скорей всего... Даже новые бывают хуже старых... Лично прошёл через то же самое... Старые умерли, новые били точно так же, как у ТС, и токо ещё одна пара нормально заработала, и работает уже 4-й год... Пробег в год под 40 тыщ, есичё... Ринат591 писал(а):вибрация сохранилась
проверяй ступицы на биение.
Ринат591 писал(а): купил новые скобы (направляющая которая) ну соответственно новые направляйки
зря.
Если колеса перед-зад местами не менял еще,то поменяй.Преступник№1 писал(а):проверяй ступицы на биение.
Ринат591 писал(а):а как проверить ступицы на биение?
у меня было из-за ступицы. Что только не делал и диски менял. Потом случайно обнаружил. Менял очередной раз тормозные диски, решил напильником заусенцы на ступице убрать, завел, включил передачу, а напильник аж колбасит.
Попробуй поддомкратить, разобрать и включи передачу, если сильное биение то визуально будет видно.
Поменял ступицу, второй год про биение не слышал. ТТТРинат591 писал(а):от 80-100 км/ч вибрация сохранилась
Вибрация только при торможении,или БЕЗ него?
Если и без,то колеса балансировать.lml-83 писал(а):у меня было из-за ступицы
У меня тоже!
Причём на новой машине. Вот, только, выехавшей, из автосалона. Оказалась виновата ступица. Хотя, вначале, офдилеры грешили на колодки, потом на диски тормозные. А решилось всё- заменой ступицы. Вот такие, они, офдилеры....
Даже сохранил распечатки от дилера. По замене....одного...другого....третьего....СТУПИЦЫ...по гарантии. Ринат591 писал(а):зря.
почему зря???
потому что
Ринат591 писал(а): купил новые скобы (направляющая которая) ну соответственно новые направляйки
никак на вибрацию в твоем случае влиять не могутт808 писал(а):Ринат591 писал(а):от 80-100 км/ч вибрация сохранилась
Вибрация только при торможении,или
БЕЗ него?
Если и
без,то колеса балансировать.
только при торможений
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
сеня на одной стороне заменил подшипник ступичный, саму ступицу, ну и в результате осмотра оказалась еще замена шруса наружного) вроде сча норм, со второй стороной сча предстоит такая же история