смазка суппортов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: смазка суппортов Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 10:56
Кароче проблема в чём:
машина 2114 - плохо тормозит, неравномерный износ колодок. Посоветовали смазать суппорта, солдатики и т.п.
В сервисах за это не берутся- им проще колодки поменять.
Каким образом самому смазать суппорта и направляющие? есть ли какие-нибудь инструкции с фотками?
Спасибо!

#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 11:04
Maximum6213
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-15.html

#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 11:28
Maximum6213 писал(а):

Каким образом самому смазать суппорта и направляющие?


Открути 2 болтика как при замене колодок,сними верхнюю скобу вместе с цилиндром.Вытащи колодки,вытащи направляющие месте с пыльниками (они возможно порваны).Открути нижнюю скобу.
Процесс очистки :напильником и металлической щеткой драим нижнюю скобу в местах посадки колодок,чтобы они свободно ходили.
Далее вычищаем из отверстий под направляющие старую смазку/грязь,также протираем направляющие.
Смазываем направляющие,желательно спец смазкой для напр. суппортов,много пихать не надо - могут лопнуть пыльники!!!
Собираем всё в обратной последовательности.Если колодки очень неравномерно изношены - нежмемся и ставим новые (незабывая при этом отжать цилиндры)

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 11:39
projectX писал(а):

Если колодки очень неравномерно изношены


99% из 100 - дело в цилиндрах. supercool

#5:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 11:56
а без прокачки тормозов никак нельзя?
#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 12:39
снимай суппорта, там дальше все понятно будет. И смазки под штырьки нежалеючи клади, чтоб не гремели
#7:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:08
Yurik 999 писал(а):

99% из 100 - дело в цилиндрах.


Тогда как показатель внутренняя колодка стирается быстрее наружней.У меня был именно "кривой" износ,торможение было норм. Smile

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:12
projectX
Не обязательно внутренняя, но именно криво, а вот общее ухудшение тормозов лечится только прокачкой.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:15
Yurik 999 писал(а):

projectX писал(а):
Если колодки очень неравномерно изношены

99% из 100 - дело в цилиндрах.


Думаю, шо проблема в подвижности суппортов, всё же...
Да и самих колодок, как вариант... Мне разок пришлость колодку (металл колодок) подболгаривать... Подклинивали они в суппортах...

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:29
kazak1102
Да видел такое просто, одна колодка ровно сточена, вторая наискосок (с одного бока почти целая, со второго почти в ноль) виноват был именно цилиндр (ржавчина на стенке поршня), хотя тоже сначала на направляющую думали. Pardon

#11:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 14:39
Maximum6213 писал(а):

машина 2114 - плохо тормозит


нету задних тормозов
+ передние цилиндры подклинивают
перепускает главный
Maximum6213 писал(а):

неравномерный износ колодок


очень растяжимое понятие
не одинаковое: лево-право?
не симметирично, на клин?

год-то какой машине. пробег? что за это время делалось по тормозной системе, а что родное ходит?

#12:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 18:10
машина 2009 года, пробег 47тыщ км, по тормозной делали замену колодок на первом году жизни на Ферродо красные, а также прошлой осенью прокачку тормозов с заменой тормозухи
#13:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 18:34
Значит, что я уяснил в бытность владения ино - независимо от того какая машина, тормоза обслуживать очень и очень тщательно. При каждой замене колодок или при неравномерном износе диска снимаем все, суппорта пдвешиваем на пружинах подвески чтобы не мешались если делаем неполное снятие, очищаем от ржавчины и от окалины, вычищаем постель суппорта, очищаем и смазываем направляющие.
Вот здесь поподробнее надо - существует два вида смазки которая идет в ремкомплекте к суппортам на том же мицубиси лансере 9 - одна из смазок предназначена для смазывания самого поршня суппорта, вторая предназначена для смазывания направляющих то бишь болтов которые держат суппорт. Также очень невредно купить еще третий вид смазки - медная смазка например фирмы маннол которой покрывают саму поверхность суппортов. Правда как правило ее покупают в виде спрея, но по мне так это дороже и я предпочитаю в обычных тубусах пластиковых.
Все эти смазки высокотемпературные.

#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 19:11
еще надо посмотреть выработку на направляющих куда колодка вставляется и упарается выступами. Обычно там образуются выемки и колодку подклинивает, появляется косой износ.
#15:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:30
Maximum6213 писал(а):

машина 2009 года, пробег 47тыщ км, по тормозной делали замену колодок на первом году жизни на Ферродо красные, а также прошлой осенью прокачку тормозов с заменой тормозухи


Так, а откуда ты? - условия эксплуатации интересуют

Что могу сказать? - судя по возрасту
однозначно залезаем в задние барабаны.
родные задние цилиндрики должны уже быть прихвачены и не работают.
Надо проверить. В любом случае очень не лишне скинуть барабаны пока они совсем не примерзли к ступицам и собрать на графитку.

Второе: проверь хотябы подвижность штока регулятора задних тормозов.

Жопу, надеюсь, не задирал?

#16:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 22:57
не задирал ничего, в том году при прокачке снимали барабаны - там всё окей, колдун тоже работает отлично
#17:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2013 23:21
Maximum6213 писал(а):

в том году при прокачке снимали барабаны - там всё окей, колдун тоже работает отлично


у тебя тормозить стало плохо в том году?

нет, ну вы посмотрите на него. смажет направляющие и тормоза сразу появятся

нет, дружищще, не появятся. Хоть по самую крышу тормоза намажь.

надо искать причину.

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2013 08:30
Maximum6213 писал(а):

не задирал ничего, в том году при прокачке снимали барабаны - там всё окей, колдун тоже работает отлично


То что работало отлично год назад - за зиму могло просто закиснуть.

#19:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 11:02
Чую закис у паренька поршень в цилиндре, 100%
У меня такая же фигня была, купил уже на замену передний тормозной цилиндр за 500рэ.

#20:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 18:55
из-за закисшего цилиндра неравномерный износ колодок? Ака его диагностировать?

И ещё: какую смазку брать для суппортов и для пальцев суппорта?

#21:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:31
Maximum6213 писал(а):

из-за закисшего цилиндра неравномерный износ колодок?


Ну да,колесо перестаёт растормаживаться и с одной стороны накладки стачиваются много крат быстрее hehe
Вывеси колесо, нажми на тормоз, отпусти тормоз
попробуй покрути колесо
Разошлось? Крутится свободно? - Всё в порядке!

А если нет, значит не растормаживается.

#22:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 19:55
а это на заведенной машине делать?
#23:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:51
Maximum6213 писал(а):

а это на заведенной машине делать?

не принципиально, это влияет только на "лёгкость" нажатия педали.

Вдогонку про плохо тормозит - ручник подтяни, 3 щелчка не больше!
всё равно плохо тормозит? Тогда дальше колдун на зад может шалить, но его вклад в тормоза не слишком большой

#24:  Автор: Maximum6213 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 22:41
ручник хотел подтянуть на сервисе, но там одна гайка так серьёзно закисла, что они её не открутили вообще. Говорят мол греть надо:)
Так у меня щас 5 щелчков

#25:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 08:54
Цитата:

какую смазку брать для суппортов и для пальцев суппорта


Тут я могу посоветовать купить только ремкомплект для иномарки, там сразу идет и то и другое, понятно что тебе это на фиг не надо сами резинки, но скооперируйся с каим нибудь иномарочником и резинки ему отдай, а смазку пополам поделите - там два пакетика Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU