Maximum6213 писал(а):Каким образом самому смазать суппорта и направляющие?
Открути 2 болтика как при замене колодок,сними верхнюю скобу вместе с цилиндром.Вытащи колодки,вытащи направляющие месте с пыльниками (они возможно порваны).Открути нижнюю скобу.
Процесс очистки :напильником и металлической щеткой драим нижнюю скобу в местах посадки колодок,чтобы они свободно ходили.
Далее вычищаем из отверстий под направляющие старую смазку/грязь,также протираем направляющие.
Смазываем направляющие,желательно спец смазкой для напр. суппортов,много пихать не надо - могут лопнуть пыльники!!!
Собираем всё в обратной последовательности.Если колодки очень неравномерно изношены - нежмемся и ставим новые (незабывая при этом отжать цилиндры)projectX писал(а):Если колодки очень неравномерно изношены
99% из 100 - дело в цилиндрах. Yurik 999 писал(а):99% из 100 - дело в цилиндрах.
Тогда как показатель внутренняя колодка стирается быстрее наружней.У меня был именно "кривой" износ,торможение было норм. Yurik 999 писал(а):projectX писал(а):
Если колодки очень неравномерно изношены
99% из 100 - дело в цилиндрах.
Думаю, шо проблема в подвижности суппортов, всё же...
Да и самих колодок, как вариант... Мне разок пришлость колодку (металл колодок) подболгаривать... Подклинивали они в суппортах...Maximum6213 писал(а):машина 2114 - плохо тормозит
нету задних тормозов
+ передние цилиндры подклинивают
перепускает главный
Maximum6213 писал(а):неравномерный износ колодок
очень растяжимое понятие
не одинаковое: лево-право?
не симметирично, на клин?
год-то какой машине. пробег? что за это время делалось по тормозной системе, а что родное ходит?Maximum6213 писал(а):машина 2009 года, пробег 47тыщ км, по тормозной делали замену колодок на первом году жизни на Ферродо красные, а также прошлой осенью прокачку тормозов с заменой тормозухи
Так, а откуда ты? - условия эксплуатации интересуют
Что могу сказать? - судя по возрасту
однозначно залезаем в задние барабаны.
родные задние цилиндрики должны уже быть прихвачены и не работают.
Надо проверить. В любом случае очень не лишне скинуть барабаны пока они совсем не примерзли к ступицам и собрать на графитку.
Второе: проверь хотябы подвижность штока регулятора задних тормозов.
Жопу, надеюсь, не задирал?Maximum6213 писал(а):в том году при прокачке снимали барабаны - там всё окей, колдун тоже работает отлично
у тебя тормозить стало плохо в том году?
нет, ну вы посмотрите на него. смажет направляющие и тормоза сразу появятся
нет, дружищще, не появятся. Хоть по самую крышу тормоза намажь.
надо искать причину.Maximum6213 писал(а):не задирал ничего, в том году при прокачке снимали барабаны - там всё окей, колдун тоже работает отлично
То что работало отлично год назад - за зиму могло просто закиснуть.Maximum6213 писал(а):из-за закисшего цилиндра неравномерный износ колодок?
Ну да,колесо перестаёт растормаживаться и с одной стороны накладки стачиваются много крат быстрее
Вывеси колесо, нажми на тормоз, отпусти тормоз
попробуй покрути колесо
Разошлось? Крутится свободно? - Всё в порядке!
А если нет, значит не растормаживается.Maximum6213 писал(а):а это на заведенной машине делать?
не принципиально, это влияет только на "лёгкость" нажатия педали.
Вдогонку про плохо тормозит - ручник подтяни, 3 щелчка не больше!
всё равно плохо тормозит? Тогда дальше колдун на зад может шалить, но его вклад в тормоза не слишком большойЦитата:какую смазку брать для суппортов и для пальцев суппорта
Тут я могу посоветовать купить только ремкомплект для иномарки, там сразу идет и то и другое, понятно что тебе это на фиг не надо сами резинки, но скооперируйся с каим нибудь иномарочником и резинки ему отдай, а смазку пополам поделите - там два пакетика