gavrila писал(а):Или как не делай,а вестна снова придет???
делать надо просто грамотно а именно на станции где есть толковый маляр и подготовщик.
сам ты только губки красишь на время и всё и итог каждую весну на глазах.
gavrila писал(а):2.зачистить,обезжирить,грунтануть,пакрасить из баллончика краской
какой балончик ты абчём вообще
порого зона пескоструя а ты из балончика
ну да так можно каждый месяц красить пороги.Dranik писал(а):порого зона пескоструя а ты из балончика
немного не в этом дело. там не сбивает антигравий, а просто лезет ржа сквозь антигравий. просто по природе антигравий - не краска, и свойствами ЛКП не обладает в полной мере. он просто защищает от сколов и прочих мелких неприятностей.
по сабжу: сдирать до металла, грунтовать кислотником, далее акриловым, красить эмалью и лаком (это по идее лишнее уже для порогов). а вот после этого уже укрывать антигравием. с баллончика получиться может. но это почти всегда проигрышный вариант, т.к. краска в баллонах для косметических работ подходит хреново.Лёха198 писал(а):красить эмалью и лаком (это по идее лишнее уже для порогов
лак лишний для порогов?
без лака краска с порога как фому будет сдувать.
лак на пороге самое грамотное решение и в несколько слоёв.Dranik писал(а):без лака краска с порога как фому будет сдувать.
каким образом? там антигравий лежать будет, а под ним ничего не сдует. у ТС просто хреновая базовая обработка металла - вот и прёт ржа. а лаком с баллончика надуть - это нереальное кроилово Dranik писал(а):Вот это будет самым правильным варинантом.
ТС не указал какой антигравий применял. судя по описанию его действий - серый или чёрный, а не прозрачный... я на 083 укрывал серым матовым.
по-неопытности положил антигравий сразу на акриловый грунт без кислотника - облезло нахрен через ползимы из-за говённого дешёвого грунта, у которого адгезии ноль целых хрен десятых... всё сдирал и перекрашивал заново по весне другими материалами.gavrila писал(а):всё таки считаю что ржа идет изпод,поэтому думаю лак конечно лишнее.
причём тут лак лишнее
лак защищает краску от воздействий улицы, так краска на пороге это деньги на ветер.
с таким же успехом возьми и покрась авто а лаком не покрой и посмотри сколько твоя краска проживёт,
с каких это пор на пороги лак не нужен стал то?
gavrila писал(а):всё таки считаю что ржа идет изпод
какая нафиг разница откуда она прёт, тебе предложили вариант грамотной покраски порогов чтоб тебе эти пороги не парили голову каждую весну.
а тама ты хоть соплями намаж только далее оно будет тоже самое что и щас.
Советую прочить всё о покраске авто, пороги это тоже авто есиЧо, чтоб хотя бы понимать что и для чего делается.Лёха198 писал(а):по сабжу: сдирать до металла, грунтовать кислотником, далее акриловым, красить эмалью и лаком (это по идее лишнее уже для порогов). а вот после этого уже укрывать антигравием.
вот всё правильно написал!
могу добавить, что дунуть мовилем в пороги лишним не будет.
6-8 атмосферgavrila писал(а):а вот обработать преобразовалелем наверно стоит
потом смой его и кислотным грунтом задуй. я наслушался советов добрых людей - буду задние арки перед перекрытием мастикой (подкрылков не имеется - облетела заводская по углам арок) покрывать вот чем http://avtokrepeg.net/good48189.html
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Dranik писал(а):лак защищает краску от воздействий улицы, так краска на пороге это деньги на ветер
всего лишь от выгорания на солнце защищает лак. а от внешнего воздействия на пороге работает антигравий. эмаль и два грунта отлично закрывают металл от кислорода и влаги. а лак скалывается и уносится пескоструем так же успешно вместе с эмалью. фотки задних углов пластиковых накладок порогов моей 21140 показать? до чёрного пластика спескоструено. там надо лепить наклейки спецовые от пескоструяgavrila писал(а):Ребята я красил и не одну машину но в гаражных условиях и подручными средствами...
какие элементы, если не секрет?gavrila писал(а):вот лаком ниразу не пользовался.....
почему? ЛКП на кузовных панелях без него будет смотреться архипечально...gavrila писал(а):.а насчёт дорогих тхнологий так эо никчему мне..машинка хоженная уже..чего мучить себя и кошелёк
про дорогие тебе тут никто ни слова не сказал ещё,
тебе сказали всего лишь как правильно красится авто не более.
ну а если тебе это не надо то зачем тогда тема?
gavrila писал(а):Граждане 99я.10 лет.первый год зачистил пороги и покрыл антигравием..на следующую весну зачистил,обезжирил,покрыл антигравием...и вот снова весна и таже история.что делать?
ничо. так устроит?gavrila писал(а):как не старался год и всё вылезает снова..
тщательнее готовь металл. не укрываешь от окисления значит.Лёха198 писал(а):тщательнее готовь металл. не укрываешь от окисления значит.
аб чём ты Лёха
человеку лак на порогах лишним стал но при этом ему надоело каждый год сопли мазать краской из балончика
надо начать автопроизводителям красить авто балончиком и без лака, во получится gavrila писал(а):машинка хоженная уже..чего мучить себя и кошелёк
во, я тут уже советовал сегодня студенту одному вместо капиталки мотора устроиться работать. Там, глядишь, деньги увидишь и поймёшь что к чему.
Короче, какая разница сколько прошло это корыто, если оно в приличном состоянии?
Один хрен нет денег на новое, да? Значит надо это держать на плаву.
Откуда ты знаешь сколько будешь ездить на нём? Может ещё лет 10 придётся
Делай сразу хорошо! Как говориться: нормально делай - нормально будет.
Кроилово ведёт к попадалову.
Сколько качественный ремонт стоит? Штук 5 стоит наверно.
Либо можешь мой опыт перенять. Нужна самая дешёвая краска и
вот её, рублей за 100 за банку, аккуратно размазать по порогу кисточкой. Вот это
мегабюджетно, но на полгода, однако Ahmet99 писал(а):Нужна самая дешёвая краска и
вот её, рублей за 100 за банку, аккуратно размазать по порогу кисточкой. Вот это
мегабюджетно, но на полгода, однако
Боже мой
надеюсь, не ПФ-115 на пороги ложил? Dranik писал(а):пускай суриком красит и какакого лака
Андрюха, сурик на металл со ржавчиной не ложится толково... надо до чистого металла снимать ржу...Антигравий не является антикором, даже хуже, благодаря микро пористости может впитать воду.
Лёха198 писал(а):
всего лишь от выгорания на солнце защищает лак. а от внешнего воздействия на пороге работает антигравий.
Если металлик, лак обязателен в два слоя. Потому, что базовая основа металлик не укрытая лаком покроется ржой через неделю. Если авто окрашено не металликом, лак не нужен, хватит акриловой краски. Это и есть лак, только с пигментом.bartolo писал(а):базовая основа металлик не укрытая лаком покроется ржой через неделю
да ну ты ерунду не говори. хороший грунт двух видов в помощь - и похрен ваши лаки. про скрытые некрашенные полости всего лишь окунутые в катафорез напомнить?