зацвели рыжим цветом у машины пороги... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: зацвели рыжим цветом у машины пороги... Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 18:14
Граждане 99я.10 лет.первый год зачистил пороги и покрыл антигравием..на следующую весну зачистил,обезжирил,покрыл антигравием...и вот снова весна и таже история.что делать? в планах два варианта:
1.зачистить,обезжирить,грунтануть и пыльнуть антигравием
2.зачистить,обезжирить,грунтануть,пакрасить из баллончика краской(менее предпочтительно именно для меня так как не только пороги а ещё и часть дверей,надо будет довать глянец что проблематично из баллончика)
Или как не делай,а вестна снова придет???

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:48
gavrila писал(а):

Или как не делай,а вестна снова придет???


делать надо просто грамотно а именно на станции где есть толковый маляр и подготовщик.
сам ты только губки красишь на время и всё и итог каждую весну на глазах.
gavrila писал(а):

2.зачистить,обезжирить,грунтануть,пакрасить из баллончика краской


какой балончик ты абчём вообще facepalm facepalm
порого зона пескоструя а ты из балончика pst
ну да так можно каждый месяц красить пороги.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:55
Dranik писал(а):

порого зона пескоструя а ты из балончика


немного не в этом дело. там не сбивает антигравий, а просто лезет ржа сквозь антигравий. просто по природе антигравий - не краска, и свойствами ЛКП не обладает в полной мере. он просто защищает от сколов и прочих мелких неприятностей.
по сабжу: сдирать до металла, грунтовать кислотником, далее акриловым, красить эмалью и лаком (это по идее лишнее уже для порогов). а вот после этого уже укрывать антигравием. с баллончика получиться может. но это почти всегда проигрышный вариант, т.к. краска в баллонах для косметических работ подходит хреново.

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 20:57
Лёха198 писал(а):

красить эмалью и лаком (это по идее лишнее уже для порогов


лак лишний для порогов? wwow
без лака краска с порога как фому будет сдувать.
лак на пороге самое грамотное решение и в несколько слоёв.

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:01
Dranik писал(а):

без лака краска с порога как фому будет сдувать.


каким образом? там антигравий лежать будет, а под ним ничего не сдует. у ТС просто хреновая базовая обработка металла - вот и прёт ржа. а лаком с баллончика надуть - это нереальное кроилово facepalm

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:04
Лёха198
так постой,
чистим до металла блескучего
травим если нужно
грунтуем
красим лучше в несколько слоёв
наносим антигравий(по желанию)
покрываем лаком в несколько слоёв.

Вот это будет самым правильным варинантом.

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:11
Dranik писал(а):

Вот это будет самым правильным варинантом.


ТС не указал какой антигравий применял. судя по описанию его действий - серый или чёрный, а не прозрачный... я на 083 укрывал серым матовым.
по-неопытности положил антигравий сразу на акриловый грунт без кислотника - облезло нахрен через ползимы из-за говённого дешёвого грунта, у которого адгезии ноль целых хрен десятых... всё сдирал и перекрашивал заново по весне другими материалами.

#8:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:15
всё таки считаю что ржа идет изпод,поэтому думаю лак конечно лишнее...а вот обработать преобразовалелем наверно стоит
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:20
gavrila писал(а):

всё таки считаю что ржа идет изпод,поэтому думаю лак конечно лишнее.


причём тут лак лишнее facepalm
лак защищает краску от воздействий улицы, так краска на пороге это деньги на ветер.
с таким же успехом возьми и покрась авто а лаком не покрой и посмотри сколько твоя краска проживёт,
с каких это пор на пороги лак не нужен стал то? wwow
gavrila писал(а):

всё таки считаю что ржа идет изпод


какая нафиг разница откуда она прёт, тебе предложили вариант грамотной покраски порогов чтоб тебе эти пороги не парили голову каждую весну.
а тама ты хоть соплями намаж только далее оно будет тоже самое что и щас.
Советую прочить всё о покраске авто, пороги это тоже авто есиЧо, чтоб хотя бы понимать что и для чего делается.

Последний раз редактировалось: Dranik (29 Апреля 2013 21:23), всего редактировалось 2 раз(а)

#10:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:21
Лёха198 писал(а):

по сабжу: сдирать до металла, грунтовать кислотником, далее акриловым, красить эмалью и лаком (это по идее лишнее уже для порогов). а вот после этого уже укрывать антигравием.


вот всё правильно написал!
могу добавить, что дунуть мовилем в пороги лишним не будет.
6-8 атмосфер

#11:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:22
gavrila писал(а):

а вот обработать преобразовалелем наверно стоит


потом смой его и кислотным грунтом задуй. я наслушался советов добрых людей - буду задние арки перед перекрытием мастикой (подкрылков не имеется - облетела заводская по углам арок) покрывать вот чем http://avtokrepeg.net/good48189.html

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Dranik писал(а):

лак защищает краску от воздействий улицы, так краска на пороге это деньги на ветер


всего лишь от выгорания на солнце защищает лак. а от внешнего воздействия на пороге работает антигравий. эмаль и два грунта отлично закрывают металл от кислорода и влаги. а лак скалывается и уносится пескоструем так же успешно вместе с эмалью. фотки задних углов пластиковых накладок порогов моей 21140 показать? до чёрного пластика спескоструено. там надо лепить наклейки спецовые от пескоструя

#12:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:29
Ребята я красил и не одну машину но в гаражных условиях и подручными средствами...как не старался год и всё вылезает снова..вот лаком ниразу не пользовался.....а насчёт дорогих тхнологий так эо никчему мне..машинка хоженная уже..чего мучить себя и кошелёк
#13:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:31
gavrila писал(а):

Ребята я красил и не одну машину но в гаражных условиях и подручными средствами...


какие элементы, если не секрет?
gavrila писал(а):

вот лаком ниразу не пользовался.....


почему? ЛКП на кузовных панелях без него будет смотреться архипечально...

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:32
gavrila писал(а):

.а насчёт дорогих тхнологий так эо никчему мне..машинка хоженная уже..чего мучить себя и кошелёк


про дорогие тебе тут никто ни слова не сказал ещё,
тебе сказали всего лишь как правильно красится авто не более.
ну а если тебе это не надо то зачем тогда тема?
gavrila писал(а):

Граждане 99я.10 лет.первый год зачистил пороги и покрыл антигравием..на следующую весну зачистил,обезжирил,покрыл антигравием...и вот снова весна и таже история.что делать?


ничо. так устроит?

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:32
gavrila писал(а):

как не старался год и всё вылезает снова..


тщательнее готовь металл. не укрываешь от окисления значит.

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:34
Лёха198 писал(а):

тщательнее готовь металл. не укрываешь от окисления значит.


аб чём ты Лёха facepalm
человеку лак на порогах лишним стал но при этом ему надоело каждый год сопли мазать краской из балончика facepalm
надо начать автопроизводителям красить авто балончиком и без лака, во получится Good hehe

#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:39
Dranik писал(а):

аб чём ты Лёха


ну у ТС отовсюду лезет ржа через год. в итоге напрашивается вывод, что после зачистки до металла цинкарь и ему подобные жидкости не применяются + понятие "кислотник" тоже игнорируется Pardon

#18:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:40
gavrila писал(а):

машинка хоженная уже..чего мучить себя и кошелёк


во, я тут уже советовал сегодня студенту одному вместо капиталки мотора устроиться работать. Там, глядишь, деньги увидишь и поймёшь что к чему.
Короче, какая разница сколько прошло это корыто, если оно в приличном состоянии?
Один хрен нет денег на новое, да? Значит надо это держать на плаву.
Откуда ты знаешь сколько будешь ездить на нём? Может ещё лет 10 придётся 63
Делай сразу хорошо! Как говориться: нормально делай - нормально будет.
Кроилово ведёт к попадалову.
Сколько качественный ремонт стоит? Штук 5 стоит наверно.

Либо можешь мой опыт перенять. Нужна самая дешёвая краска и
вот её, рублей за 100 за банку, аккуратно размазать по порогу кисточкой. Вот это
мегабюджетно, но на полгода, однако hehe

#19:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:43
Ahmet99 писал(а):

Нужна самая дешёвая краска и
вот её, рублей за 100 за банку, аккуратно размазать по порогу кисточкой. Вот это
мегабюджетно, но на полгода, однако


Боже мой facepalm
надеюсь, не ПФ-115 на пороги ложил? 63

#20:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:49
Лёха198 писал(а):

ПФ-115


всё остальное заметно дороже
ТОЛЬКО ПФ-115
pst

С грунтом держится нормально, кстати

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:50
Тему в помойку, ТС в бан пускай суриком красит и какакого лака pst
#22:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 21:59
Dranik писал(а):

пускай суриком красит и какакого лака


Андрюха, сурик на металл со ржавчиной не ложится толково... надо до чистого металла снимать ржу...

#23:  Автор: kit12 СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 22:02
Антигравий не является антикором, даже хуже, благодаря микро пористости может впитать воду.
Лёха198 писал(а):


всего лишь от выгорания на солнце защищает лак. а от внешнего воздействия на пороге работает антигравий.


Если металлик, лак обязателен в два слоя. Потому, что базовая основа металлик не укрытая лаком покроется ржой через неделю. Если авто окрашено не металликом, лак не нужен, хватит акриловой краски. Это и есть лак, только с пигментом.

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 22:20
bartolo писал(а):

базовая основа металлик не укрытая лаком покроется ржой через неделю


да ну ты ерунду не говори. хороший грунт двух видов в помощь - и похрен ваши лаки. про скрытые некрашенные полости всего лишь окунутые в катафорез напомнить?

#25:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2013 22:39
хорошо всем спасибо.лаком не красил так как видел как маляр потом с лака рвало и пр...красил из пульвика тягачи после аварий и копейку свою красил....но я не маляр просто из всех мужиков я единственный у кого с пьянок руки не трясуться)))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU