Vodila7 писал(а):С нагрузкой при 800 об. где то 13,8 вольта,при 1500 об. 15.3 вольта.
Один из признаков глючного РН.Yurik 999 писал(а):Vodila7
РН не просто глючное - оно просто не работает, не ограничивает потолок напряжения в бортовой сети авто.
ничего не было сказано про нагрузку. без нагрузки оно может и 30 В вкорячить без проблем. так что это не очень обоснованный выводВячеслав Карпов писал(а):без нагрузки оно может и 30 В
Как-бы не совсем верно (ИМХО), если РР исправен, то в любых условиях он должен держать напругу в пределах нормы.Человек сказал, что РР не регулирует. Я лишь заметил, что если бы он не регулировал, то напруга могла бы быть выше 16 вольт. Из сказанного ТС пока что следует только то, что РН регулирует неправильно. А из упоминания Vodila7 писал(а):релюху уже заменил,все по прежнему
что 2 РН регулируют неправильно. Вероятность этого весьма мала, поэтому я с Юриком не согласен, причем весьма категорически Вячеслав Карпов писал(а):что 2 РН регулируют неправильно. Вероятность этого весьма мала,
Опять не согласен, себе когды меня, брал сразу 4 штуки разных (с условием возврата), как раз 2 и оказались глючными.drap писал(а):себе когды меня, брал сразу 4 штуки разных (с условием возврата), как раз 2 и оказались глючными.
Повышенное напряжение выдавали?
Этого не может быть
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Точнее быть то конечно может у нас все ...
Но они (РН) такие поганые как раз потому и есть, чтобы не дай бог ни-ни Вячеслав Карпов писал(а):Повышенное напряжение выдавали?
Нет. Один вообще не рабочий оказался, другой мало выдавал. Это я к тому, что шанс попасть на 2 и более "корявых" РР (даже с повышенной напругой) вполне реальный.Vodila7 писал(а): стрелка вольтметра колеблется?
Хз, у меня пару раз лечилось зачисткой контактных колец.Vodila7Чистить наждачкой (мелкой), а как..... По-любому гену снимать надо, а там извращаться, можно просто сняв РР через тудой достать, но гиморно. Я разбирал, так удобней и качественнй.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Vodila7 писал(а):И почему ж до перецепки схемы стрелка вольтметра не дергалась так?
Я не сказал, что 100% причина в кольцах (как вариант, типа), просто может у меня было дело в них, а тут что другое.
Чтоб не направить вас по-ложному пути и не заставить делать ненужную работу, надо определиться: или действительно прыгает напруга (на что указывает вольтметр) или сам прибор глючит. Рекомендую во-времья дрыганья стрелки, замерять вольтаж на гене, тогда будет ясно где искать.Вячеслав Карпов писал(а):Vodila7
Это херовое возбуждение - надо проверять провод от акб к выводу 61 (попробовать прокинуть соплю для диагностики).
Вячеслав, что-то я не понял: "провод от акб к выводу 61"?
Подобное мерцание было у меня и на РН-14Д. Оказалось, был установлен конденсатор большей ёмкости, чем нужно. Имеется в виду вход компаратора. В данном рассматриваемом случае возможен малый коэффициент усиления в РН-14. Поставить для, "пущей кровожадности", заведомо исправный РН-14. Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):Вячеслав, что-то я не понял: "провод от акб к выводу 61"?
На 61 подается начальное возбуждение от АКБ через систему проводов, клемм, замка зажигания и проч. Если оно не доходит, то на малых оборотах возбуждения не хватает и мощща не выдается (следствие - провал напряжения). На оборотах повыше (от тысячи примерно по коленвалу) "втягивается" самовозбуждение и генератор выдает требуемый ток. Такая ситуация возможна при неисправном диодном мостике (я просил проверить) и возможно сопровождается морганием лампочки заряда.. или нет - смотря где обрыв
STARый рокер 1945 писал(а):заведомо исправный РН-14. Алексеич.
один у меня под капотом, один у Вас. Все. Больше в России таких нет
Где ему взять заведомо исправное? Я свое и за 100 $ не продам... 14,4 выдает как в аптеке Вячеслав Карпов писал(а):STARый рокер 1945 писал(а):Вячеслав, что-то я не понял: "провод от акб к выводу 61"?
На 61 подается начальное возбуждение от АКБ через систему проводов, клемм, замка зажигания и проч.
STARый рокер 1945 писал(а):заведомо исправный РН-14. Алексеич.
один у меня под капотом, один у Вас. Все. Больше в России таких нет
Где ему взять заведомо исправное? Я свое и за 100 $ не продам... 14,4 выдает как в аптеке
Вячеслав, всё что ты написал, конечно, правильно. Но, разговор идёт о возбуждённом генераторе, когда на ОВГ подаётся (+14В). Когда "качается" напряжение в б/сети, то оно "качается" и на АКБ. Если уж проверять по такому методу, то лучше взять ЗУ, поставить +14В на выходе и подключить к "61" выводу на генераторе. Я так думаю.
Какой РН-14 стоит на твоей Маше? Неужели РН-14Дm?
Я предлагал поставить заведомо исправный РН-14 вплоть до снятого с др. автомобиля. Алексеич.STARый рокер 1945 писал(а):Какой РН-14 стоит на твоей Маше? Неужели РН-14Дm?
Нет, просто доработанный штатный. не помню уже что в нем ковырял.. года три назад было (мутлу похоронил, варту взял и решил её любить))
STARый рокер 1945 писал(а):поставить заведомо исправный РН-14 вплоть до снятого с др. автомобиля.
Это очень плохой способ диагностики.. по крайней мере для питера. Нарушает сразу два постулата автомеханики и я его поэтому никогда никому не советую и сам не применяю.
1. никогда не лезь в работающий механизм
и
2. никогда не ковыряйся в чужой машине, не обговорив финансовую сторону вопроса
Принцип, конечно, дело хорошее. Такой способ (снятие с др. машины исправного РН-14) сразу покажет, где копать. Риск невелик. По обоюдной договорённости. Алексеич.
Добавлено спустя 49 минут 46 секунд:
STARый рокер 1945 писал(а): "качается" напряжение в б/сети, то оно "качается" и на АКБ. Если уж проверять по такому методу, то лучше взять ЗУ, поставить +14В на выходе и подключить к "61" выводу на генераторе. Я так думаю.
.
Извините, я неправильно подумал. Такой способ годится только для РН-14 у которого контроль напряжения берётся с "+" клеммы АКБ, а не с "61" вывода генератора. Нельзя подключать внешний источник питания на "61" вывод генератора. Алексеич.