Не заводится карбюраторная 2104 2001 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Не заводится карбюраторная 2104 2001 г.в. Автор: mr. DОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 10:48
Всем здрасте! У нас такая проблема у друга не схватывает ВАЗ 2104. Проблема произошла зимой, он вечером ездил нормально на этой машине, поставил на ночь, а на следующее утро вышел ее завести, но у него ничего не вышло, стартер крутился, но машина даже не схватывала. Он ее тыркал тыркал и посадил АКБ в ноль.
После этого машина долго стояла, и вчера мы ее на лямке отогнали ко мне. Дома я поставил ее аккум. на зарядку, он всю ночь простоял. И сегодня утром я полон надежды вышел к машине, воткнул туда уже заряженный аккум. и опять та же история, стартер крутился, но машина даже не схватывала, решил поставить тот аккум к себе на 2105 и вуаля моя пятера завелась.
Но случилось вот что интересное, рабочий аккум со своей пятеры я поставил на ту 2104 и при запуске двигателя вообще никакого электричества не было, ключь зажигания поворачиваю а она молчит ничего не крутит, никаких контрольных лампочек не горит вообще как будто нет напряжения.
Я думал может мой аккум. дохлый но нет, поставил его обратно к себе на пятеру и она с полпинка запустилась.
Тогда я поставил на четверку тот АКБ который я всю ночь заряжал, в машине снова появилось напряжение, и снова стартер крутит но не схватывает.
Так вот, помогите мне разобраться в этой истории. В чем может быть проблема, при работающем АКБ стартер крутит, но двигатель не запускается?

#2:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 12:26
проверить искру... проверить наличие бензина в половкойвой камере или хотябы что качает...
Дальше по результатам.


зы Ё-ма-ё ты ж классиковод, а не подготовился! facepalm

#3:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 12:27
mr. D
Если после манипуляций со снятием АКБ пропадает напряжение проверяй на окись клеммы АКБ.
mr. D писал(а):

стартер крутился, но машина даже не схватывала


В этом случае, в первую очередь, проверяется наличие искры и бензина в карбюраторе, а не АКБ меняются.

#4:  Автор: mr. DОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 13:18
Я пока что классиковод новичок, еще месяца нет как я пересел на классуку=)) Спасибо что вы мне помогаете, в этих чудо машинах=))

Я все проверю потом тут отпишусь=))

#5:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 20:09
Искру проверять на надёжном зазоре, а то щас при проверке накроется зажигание.
#6:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2013 22:18
mr. D писал(а):

но двигатель не запускается?


anykey писал(а):

проверить искру...


как следствие возможно контакты пригорели

#7:  Автор: mr. DОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 19:18
А еще там нет крышки бензобака, и я так думаю давно, то есть бенз оставшийся в баке теперь сливать можно, или нет?
#8:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 21:05
mr. D писал(а):

А еще там нет крышки бензобака, и я так думаю давно, то есть бенз оставшийся в баке теперь сливать можно, или нет?


facepalm
двигатель хоть есть

#9:  Автор: mr. DОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Май 2013 21:32
Двигатель есть, и навесное оборудование тоже. А бенз то сливать или нет?
#10:  Автор: mr. DОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 16:59
Всем спасибо за советы, почистил свечи.
Но проблема была не в этом, короче там карбюратор был пустой, я бензонасосом качал качал, карб заполнил, и тачка завелась с как будто и не стояла почти 5 месяцев=))

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 17:19
Вот не зря инженера написали в инструкции: "после длительной стоянки, подкачайте топливо." или типа того. ROFL Да-а-а... нет слов.
#12:  Автор: mr. DОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 19:57
Да как он сам допустил такую длительную стоянку Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU