долго разгоняется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: долго разгоняется Автор: l1NarОткуда: Омская об г Тара СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 08:44
всем привет что может быть долго разгоняется потом до 130 доходит и все не едет дальше ваз 2114 , на 3 до сотки на 4 до 120
5 вкл держится 120-130 , компрессию мерил 14 13,5 12 15 , если инжектор промыть поможет? корроче подскажите что делать

#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 09:41
5 передача больше подходит для поддержания скорости, а не для разгона.
Пробуй разгоняться на 4 - только вот зачем?

#3:  Автор: l1NarОткуда: Омская об г Тара СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 09:54
ну у других прет а эта не хочет , тупо разгоняется это не хорошо , может прошива такая экономичная может быть?
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 10:07
l1Nar писал(а):

ну у других прет


сомневаюсь, ничего на зубиле с мотором при 120 км/ч переть не может. Аэродинамика и мощность мотора не та.
l1Nar писал(а):

компрессию мерил 14 13,5 12 15


разброс по горшкам немного великоват.
Машина 2002 года, может ей пора уже "не переть"?
l1Nar писал(а):

прошива такая экономичная может быть


Можно конечно прошиву залить - будет жрать вёдрами и звенеть поршнями.
Темы такого рода, основанные на личных ощущениях, обычно вызывают большой холливар

ДюКЧ писал(а):

немного философии.
...извечная проблема на форуме - что лучше и как это обосновать, если нет спецприборов? после недолгих споров форумчане приходят к единому мнению - ясень пень! - только собственной задницей! но тут опять - начинается активное обсуждение чья задница чувствительнее, дальше льется стеб что и как чувствует самая чувствительная задница, что приводит к перепалке крутых и чувствительных задниц! кончается тем, что авторитетная задница подтирает желтым листком обе задницы!
а ведь почти каждая пятая тема... про пятую точку!


#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 10:25
l1Nar писал(а):

компрессию мерил 14 13,5 12 15


Похоже на проблемы в 4-м котле... Великовата компрессия, то есть, маслянная... Да и 3-й не радует глаз...
Не поддымливает моторчик...???
Клапана давно регулировались...???
Пробег сикоко...???

Rover_61reg писал(а):

сомневаюсь, ничего на зубиле с мотором при 120 км/ч переть не может. Аэродинамика и мощность мотора не та.


Не знаю... Мой карбомотор разгоняет машину с 60-ти до 150 на 5-й... hehe Пробовал не раз...

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 10:40
kazak1102 писал(а):

Мой карбомотор разгоняет машину с 60-ти до 150 на 5-й...


Я тоже как-то третью с пятой перпутал, удивился- чего разгон такой вялый.
И с третьей трогался... facepalm

#7:  Автор: jakiОткуда: KuZbass СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:00
Rover_61reg писал(а):

Я тоже как-то третью с пятой перпутал, удивился- чего разгон такой вялый.
И с третьей трогался...


а обычно трогаешся с пятой? wwow hehe

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:07
facepalm Сейчас срач начнется, у кого как на 5-й разгоняется и какя максималка pst

l1Nar
Причин как грязи, начиная с прошивки и давления в рампе, и заканчивая сбитым шкивом привода гены.
Компрессия в 3-м котле - последствия былого подсоса через ваккумник или его шланг, а вот в 4-ом facepalm , если компрессометр не врет, там наверное вся свеча в масле, может из за этого авто и не едет.

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:09
Yurik 999 писал(а):

там наверное вся свеча в масле, может из за этого авто и не едет.


Вот на это и намекал чуток выше... Pardon

#10:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:11
jaki писал(а):

а обычно трогаешся с пятой?


это 2 разных случая...
Разгон с 40 км на 5 передаче и троганье с места на 3 .

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:19
Yurik 999 писал(а):

Компрессия в 3-м котле - последствия былого подсоса через ваккумник или его шланг


Поясни?

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 11:26
.kkursor писал(а):

Поясни?


Пыль и песочек, которые тянуло в коллектор через трещину в шланге делали свое грязное дело, как следствие - повышенный износ ШПГ в первом котле карба и третьем инжа.

#13:  Автор: l1NarОткуда: Омская об г Тара СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 12:28
[quote="kazak1102"]
l1Nar писал(а):

компрессию мерил 14 13,5 12 15


Похоже на проблемы в 4-м котле... Великовата компрессия, то есть, маслянная... Да и 3-й не радует глаз...
Не поддымливает моторчик...???
Клапана давно регулировались...???
Пробег сикоко...???

масло не ест пробег 145 клапана давно регулировал

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Yurik 999 писал(а):

facepalm Сейчас срач начнется, у кого как на 5-й разгоняется и какя максималка pst

l1Nar
Причин как грязи, начиная с прошивки и давления в рампе, и заканчивая сбитым шкивом привода гены.
Компрессия в 3-м котле - последствия былого подсоса через ваккумник или его шланг, а вот в 4-ом facepalm , если компрессометр не врет, там наверное вся свеча в масле, может из за этого авто и не едет.



свечи все белые

#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 12:32
l1Nar писал(а):

масло не ест пробег 145 клапана давно регулировал


Отрегулируй клапана, проверь на нагар свечу в 4-ом котле и замерь компрессию еще раз.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 14:14
l1Nar писал(а):

на 4 до 120
подскажите что делать


На авто стоИт нейтрализатор?
Или может стоял раньше,но его пробили?

#16:  Автор: l1NarОткуда: Омская об г Тара СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:52
да стоит нейтрализатор и дк стоит не родной для нового образца 14 и на бортовике вылазит иноогда ошибка отсутсвует сигнал с дк1 и чек естественно загорается потом тухнет через не которое время
#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:58
Ну как бы ДК в режиме тапки в пол не сильно то и вляияет...
Но тут наверное целый букет.
Я бы начал с компресии, вернеее с проверки зазоров клапанов.
И лучше поставить родной датчик...

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 09:59
l1Nar писал(а):

всем привет что может быть долго разгоняется потом до 130 доходит и все не едет дальше ваз 2114


да нунафиг ROFL
на третей крутани пока стрелки не упрутся а тама и 4 воткни глядишь по более поедет по приборке.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 11:37
l1Nar писал(а):

да стоит нейтрализатор


Очень похоже,что оплавились его соты.
Проверь!
Или прокатись БЕЗ него по безлюдным местам.

#20:  Автор: VL121Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 12:54
БК есть? До скольки % открывается дроссельная заслонка?
У меня на новой 88% было при максимальном нажатии ...
пришлось гнуть педаль Smile

#21:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 12:56
VL121 писал(а):

У меня на новой 88% было при максимальном нажатии ...
пришлось гнуть педаль


Ыыы, у меня 65% было, тоже гнул. hehe

#22:  Автор: l1NarОткуда: Омская об г Тара СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 13:42
как проверить???
#23:  Автор: VL121Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 13:49
На диагностику заедь.
Заодно все и проверишь Smile .

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 13:51
l1Nar писал(а):

как проверить???


Это кому и про что вопрос?

Перед вопросом полезно цитату вставлять,иначе придет Модератор и начнет выписывать преды за подобное засорение форума. supercool

#25:  Автор: l1NarОткуда: Омская об г Тара СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 16:53
VL121 писал(а):

БК есть? До скольки % открывается дроссельная заслонка?
У меня на новой 88% было при максимальном нажатии ...
пришлось гнуть педаль Smile



как проверить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU