l1Nar писал(а):ну у других прет
сомневаюсь, ничего на зубиле с мотором при 120 км/ч переть не может. Аэродинамика и мощность мотора не та.l1Nar писал(а):компрессию мерил 14 13,5 12 15
разброс по горшкам немного великоват.
Машина 2002 года, может ей пора уже "не переть"?l1Nar писал(а):прошива такая экономичная может быть
Можно конечно прошиву залить - будет жрать вёдрами и звенеть поршнями.
Темы такого рода, основанные на личных ощущениях, обычно вызывают большой холливар
ДюКЧ писал(а):немного философии.
...извечная проблема на форуме - что лучше и как это обосновать, если нет спецприборов? после недолгих споров форумчане приходят к единому мнению - ясень пень! - только собственной задницей! но тут опять - начинается активное обсуждение чья задница чувствительнее, дальше льется стеб что и как чувствует самая чувствительная задница, что приводит к перепалке крутых и чувствительных задниц! кончается тем, что авторитетная задница подтирает желтым листком обе задницы!
а ведь почти каждая пятая тема... про пятую точку!
l1Nar писал(а):компрессию мерил 14 13,5 12 15
Похоже на проблемы в 4-м котле... Великовата компрессия, то есть, маслянная... Да и 3-й не радует глаз...
Не поддымливает моторчик...???
Клапана давно регулировались...???
Пробег сикоко...???
Rover_61reg писал(а):сомневаюсь, ничего на зубиле с мотором при 120 км/ч переть не может. Аэродинамика и мощность мотора не та.
Не знаю... Мой карбомотор разгоняет машину с 60-ти до 150 на 5-й... Пробовал не раз...kazak1102 писал(а):Мой карбомотор разгоняет машину с 60-ти до 150 на 5-й...
Я тоже как-то третью с пятой перпутал, удивился- чего разгон такой вялый.
И с третьей трогался... Rover_61reg писал(а):Я тоже как-то третью с пятой перпутал, удивился- чего разгон такой вялый.
И с третьей трогался...
а обычно трогаешся с пятой? Yurik 999 писал(а):там наверное вся свеча в масле, может из за этого авто и не едет.
Вот на это и намекал чуток выше... jaki писал(а):а обычно трогаешся с пятой?
это 2 разных случая...
Разгон с 40 км на 5 передаче и троганье с места на 3 .Yurik 999 писал(а):Компрессия в 3-м котле - последствия былого подсоса через ваккумник или его шланг
Поясни?[quote="kazak1102"]l1Nar писал(а):компрессию мерил 14 13,5 12 15
Похоже на проблемы в 4-м котле... Великовата компрессия, то есть, маслянная... Да и 3-й не радует глаз...
Не поддымливает моторчик...???
Клапана давно регулировались...???
Пробег сикоко...???
масло не ест пробег 145 клапана давно регулировал
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
свечи все белыеl1Nar писал(а):масло не ест пробег 145 клапана давно регулировал
Отрегулируй клапана, проверь на нагар свечу в 4-ом котле и замерь компрессию еще раз.l1Nar писал(а):на 4 до 120
подскажите что делать
На авто стоИт нейтрализатор?
Или может стоял раньше,но его пробили?l1Nar писал(а):всем привет что может быть долго разгоняется потом до 130 доходит и все не едет дальше ваз 2114
да нунафиг
на третей крутани пока стрелки не упрутся а тама и 4 воткни глядишь по более поедет по приборке.VL121 писал(а):У меня на новой 88% было при максимальном нажатии ...
пришлось гнуть педаль
Ыыы, у меня 65% было, тоже гнул. VL121 писал(а):БК есть? До скольки % открывается дроссельная заслонка?
У меня на новой 88% было при максимальном нажатии ...
пришлось гнуть педаль
как проверить