Шура Геннадьевич писал(а):Привет. Тем подобных как бы навалом. Но информации недостаточно. Интересует 2-ной вентиллятор на радиатор.
1. Советуют поставить спаренный вентиллятор от нивы. Причём какого типа и как объяснить продавцу чего именно надо непонятно.
Снимать бампер, чего-то дорабатывать напильником, только из-за того, что корпус вентиллятора здоровый мне не хочется.
Вопрос. Почему нельзя поставить 2 вентиллятора от какой-нибудь иномарки, но размером поменьше?
2. Проблемы с подключением спаренного вентиллятора.
Вопрос, почему нельзя вывести второй вентиллятор на отдельную кнопку и включать его в жару на постоянку?
Как это отразится на работе электрики в целом?
Какие ещё есть способы улучшить охлаждение в жару? Ибо зимой всё греет нормально.
PS. Ещё вопрос по крышке, ну эта стандартная экстерьерная между фарами. Обеспечивает ли она достаточный обдув?
2112 1.5 16 испытывал проблемы с охлаждением двигателя в диапазоне температур от +10 до +20 примерно. Перегревался стоя на перекрестках. Исправил это подбором термостатов, только третий по счету помог, работает уже полтора года. Каждый из них не переживал заморозков по ночам.
По поводу доработки вентилятора, считаю это полной глупостью. Не очень это сильно и поможет. На заводе инженеры уже за тебя все доработали для нашего климата. Если и есть у тебя проблема с охлаждением, то надо сначало искать причину в каналах охлаждения двигателя, тосоле и термостате.sveinung писал(а):автор , ерундой не занимайся.
даже при плюс 30 в пробке вентилятор стабильно сбивает температуру до 95.
согласен, искать проблему надо, а не херней страдать. Конструктивно система охлаждения расчитана на наш климат, в т.ч. саратовский( кстати я там 4 года учился), Мой те совет - как кулибину от кулибина - от чистого сердца : сделай ( как я) - принудительное включение карлсона на 30% оборотов + лампа контрольная включения его же . Опять же это для тех, у кого психоз на вкл. карлсона( как у меня ). Я делаю так в пробке тягучей если вкл. вентилятор ( вижу по лампе подсоса на приборке - сам подключил), врубаю принудительно кнопочу и он у меня тарахтит на 30%, причем может даже сгонять вниз температуру до 80, если не оч. жарко....как то так D.O.K.T.O.P писал(а):sveinung писал(а):автор , ерундой не занимайся.
даже при плюс 30 в пробке вентилятор стабильно сбивает температуру до 95.
согласен, искать проблему надо, а не херней страдать. Конструктивно система охлаждения расчитана на наш климат, в т.ч. саратовский( кстати я там 4 года учился), Мой те совет - как кулибину от кулибина - от чистого сердца : сделай ( как я) - принудительное включение карлсона на 30% оборотов + лампа контрольная включения его же . Опять же это для тех, у кого психоз на вкл. карлсона( как у меня
). Я делаю так в пробке тягучей если вкл. вентилятор ( вижу по лампе подсоса на приборке - сам подключил), врубаю принудительно кнопочу и он у меня тарахтит на 30%, причем может даже сгонять вниз температуру до 80, если не оч. жарко....как то так
Хочу. Как сделать? Лучше принудительно и на полные обороты, но чтобы срабатывал и при высокой температуре. Думается параллельные выключатели что нибудь сожгут.
ЗЫ: Я ещё не Кулибин. Кулибёнок) 5 часов сегодня бачок омывателя заднего стекла в багажник переселял.Шура Геннадьевич писал(а): Почему нельзя поставить 2 вентиллятора от какой-нибудь иномарки, но размером поменьше?
Цена в 15-20 тысяч и много головняка с подключением и установкой. А так - можно .
Шура Геннадьевич писал(а):Какие ещё есть способы улучшить охлаждение в жару?
Хороший термостат. Который открывается и закрывается как следует, а не так, чтобы:
D.O.K.T.O.P писал(а): врубаю принудительно кнопочу и он у меня тарахтит на 30%, причем может даже сгонять вниз температуру до 80
sveinung писал(а):D.O.K.T.O.P
а не проще задать с БК температуру включения ,к примеру 99 ?
Не проще. У моего таза нет БК и не будет.
Радиаторная решётка. Обожемой, а я всё думал как её обозвать. Стандартная с логотипом.
Ну хорошо. Не буду я туда лезть. Это ведь так просто ничерта не делать.Шура Геннадьевич писал(а):sveinung писал(а):D.O.K.T.O.P
а не проще задать с БК температуру включения ,к примеру 99 ?
Не проще. У моего таза нет БК и не будет.
зря. много лишних страхов ушло бы.
но дело твое.Шура Геннадьевич писал(а): У моего таза нет БК и не будет.
Радиаторная решётка. Обожемой, а я всё думал как её обозвать. Стандартная с логотипом.
Ну хорошо. Не буду я туда лезть.
Вот это правильно!! Не мешай машине ездить!
А то завёл тему Не имея Б.К. рассуждать о температуре... Шура Геннадьевич писал(а):Вопрос. Почему нельзя поставить 2 вентиллятора от какой-нибудь иномарки, но размером поменьше?
На рынках страны 18 дюймовые вентиляторы особотонкие для радиаторов кондиционеров - 2000 руб. Есть китайские аналоги за 1500 но не советую. Ставится перед радиатором - он дует от себя
Шура Геннадьевич писал(а):Вопрос, почему нельзя вывести второй вентиллятор на отдельную кнопку и включать его в жару на постоянку?
Как это отразится на работе электрики в целом?
легко ставится - на независимую схему с реле. предохранителем, кнопкой
Шура Геннадьевич писал(а):Какие ещё есть способы улучшить охлаждение в жару? Ибо зимой всё греет нормально.
1. Перетрахивать всю проводку, с пропайкой контактов силовых на вентилятор
2. Безжалостно выкинуть радиатор и купить новый за 1000 руб и удивит приход теплоотдачи. Я бы вообще назвал этот элемент расходником.
3. Пароотводящие трубки не должны быть забиты - нет пробкам
4. Хороший бензин - залог нормального температурного режима двигателя. Плохой бензин - перегрев, перекал и т.д.Шура Геннадьевич писал(а): камаз с прицепом кирпичей
мне нужен но далековато везти Владимиръ Владимирович писал(а):2. Безжалостно выкинуть радиатор и купить новый за 1000 руб и удивит приход теплоотдачи. Я бы вообще назвал этот элемент расходником.
Согласен полностью, ну или хотя бы промыть радиатор кархером от песка и грязи снаружи.Шура Геннадьевич писал(а):
Не проще. У моего ваза нет БК и не будет.
.
почему ? самый дешёвый 750 руб. стоиттимыч 2111 писал(а):или хотя бы промыть радиатор кархером от песка и грязи снаружи.
Конечно сразу потом выбросить или выправлять неделю
Ты сам то пробовал ХЕРХЕРОМ?
Там фольга 0,2. Только ручным распылителем, побрызгать моющее средство и водой с небольшим напором.Можно продуть воздухом но без фанатизма.DJ0nny писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):
Не проще. У моего ваза нет БК и не будет.
.
почему ? самый дешёвый 750 руб. стоит
Патамушта нехочу.
Куда его ставить? Магнитолу вытаскивать? Здесь 500 там 250, и тут ещё 750. Лучше на шевролеавео копить буду.
ЗыЖ Отсаньте с радиатором. Новый он. Мож фреона в него залить)Шура Геннадьевич писал(а): Лучше на шевролеавео копить буду.
тот же ваз, только с кредитом
Убого, бюджетно, ущербно. Точно так же старо.
Но копи, не мои ж деньги.
Шура Геннадьевич писал(а):Куда его ставить?
штатные часы. Либо подставка на торпеду. Либо над салонным зеркалом.Шура Геннадьевич писал(а):DJ0nny писал(а):Шура Геннадьевич писал(а):
Не проще. У моего ваза нет БК и не будет.
.
почему ? самый дешёвый 750 руб. стоит
Патамушта нехочу.
Куда его ставить? Магнитолу вытаскивать? Здесь 500 там 250, и тут ещё 750. Лучше на шевролеавео копить буду.
За 700 руб. БК ставится вместо кнопки на панели приборов.
Добавлено спустя 2 минуты:
[quote="Шура Геннадьевич"]D.O.K.T.O.P писал(а):
ЗЫ: Я ещё не Кулибин. Кулибёнок) 5 часов сегодня бачок омывателя заднего стекла в багажник переселял.
На форумах ВАЗ-2104 и ВАЗ-1111 все головы сломали,как убрать бачок омывателя из багажника под капот.