Доработка системы охлаждения. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Доработка системы охлаждения. Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 11:33
Привет. Тем подобных как бы навалом. Но информации недостаточно. Интересует 2-ной вентиллятор на радиатор.
1. Советуют поставить спаренный вентиллятор от нивы. Причём какого типа и как объяснить продавцу чего именно надо непонятно.
Снимать бампер, чего-то дорабатывать напильником, только из-за того, что корпус вентиллятора здоровый мне не хочется.
Вопрос. Почему нельзя поставить 2 вентиллятора от какой-нибудь иномарки, но размером поменьше?
2. Проблемы с подключением спаренного вентиллятора.
Вопрос, почему нельзя вывести второй вентиллятор на отдельную кнопку и включать его в жару на постоянку?
Как это отразится на работе электрики в целом?

Какие ещё есть способы улучшить охлаждение в жару? Ибо зимой всё греет нормально.
PS. Ещё вопрос по крышке, ну эта стандартная экстерьерная между фарами. Обеспечивает ли она достаточный обдув?

#2:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 12:49
вроде летом на 2112 проблем не испытывал лазья по горам-перевалам полно груженной машине, может в 11-ой есть проблема с охлажлением если загружена сильно.
#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 13:21
А собственно в чем проблема?
Тем более в вашем регионе?
Может хрень всякую лили вместо тосола, и все радиаторы позасрало?
Термостат?
Помпа?
Может стоит все просто привести к заводскому? какого хоть года машина?

Если замена радиатора не помогает, есть множество вариантов.
Калинокарлсон с 2-мя скоростями,
Радиаторы повышеной теплоотдачи, начиная с приоры под кондей (До 50% прироста), и кончая медными вплоть до газелевского (На суперфрсированных моторах используют.)

Нивовские карлсоны - не впихнешь, не знаю кто тебе такое советовал...

#4:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 16:11
Система промыта, патрубки заменены, радиатор заменён. Переезжаю на ПМЖ в саратовскую область и чувствую там будет жарко.
Вот ненравится мне что-то. Особенно когда на первой второй по сопкам греется сильно и это при 0-10 град на улице. А что будет при 30 и в пробке остаётся догадываться. Не думаю что помешает, если вентилляторы хорошие подыскать. 2 штука, поменьше от какой-нибудь тойоты. Ну а если версий нет, то пока не закипит забью на это дело.

#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 16:59
Что значит греется?, если медленно едешь, нет естественного обдува, то конечно будет вентилятор включаться. Вот только он у нас включается при высокой температуре.
Чтобы не мешал шум вентилятора, с сделал пониженную скорость через резистор от отопителя. Где то здесь даже тема с фото была. Пониженная включается от электронного реле настроенного на 5гр ниже основного включения. Так вот, даже в жару за 30гр основная скорость ни когда не включалась.

#6: Re: Доработка системы охлаждения. Автор: dreadnoughtОткуда: Иркутская обл. г.Братск СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 18:45
Шура Геннадьевич писал(а):

Привет. Тем подобных как бы навалом. Но информации недостаточно. Интересует 2-ной вентиллятор на радиатор.
1. Советуют поставить спаренный вентиллятор от нивы. Причём какого типа и как объяснить продавцу чего именно надо непонятно.
Снимать бампер, чего-то дорабатывать напильником, только из-за того, что корпус вентиллятора здоровый мне не хочется.
Вопрос. Почему нельзя поставить 2 вентиллятора от какой-нибудь иномарки, но размером поменьше?
2. Проблемы с подключением спаренного вентиллятора.
Вопрос, почему нельзя вывести второй вентиллятор на отдельную кнопку и включать его в жару на постоянку?
Как это отразится на работе электрики в целом?

Какие ещё есть способы улучшить охлаждение в жару? Ибо зимой всё греет нормально.
PS. Ещё вопрос по крышке, ну эта стандартная экстерьерная между фарами. Обеспечивает ли она достаточный обдув?



2112 1.5 16 испытывал проблемы с охлаждением двигателя в диапазоне температур от +10 до +20 примерно. Перегревался стоя на перекрестках. Исправил это подбором термостатов, только третий по счету помог, работает уже полтора года. Каждый из них не переживал заморозков по ночам.

По поводу доработки вентилятора, считаю это полной глупостью. Не очень это сильно и поможет. На заводе инженеры уже за тебя все доработали для нашего климата. Если и есть у тебя проблема с охлаждением, то надо сначало искать причину в каналах охлаждения двигателя, тосоле и термостате.

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 18:56
автор , ерундой не занимайся.
даже при плюс 30 в пробке вентилятор стабильно сбивает температуру до 95.

не лезь в исправный агрегат.
только хуже сделаешь.

#8:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:19
sveinung писал(а):

автор , ерундой не занимайся.
даже при плюс 30 в пробке вентилятор стабильно сбивает температуру до 95.


согласен, искать проблему надо, а не херней страдать. Конструктивно система охлаждения расчитана на наш климат, в т.ч. саратовский( кстати я там 4 года учился), Мой те совет - как кулибину от кулибина - от чистого сердца : сделай ( как я) - принудительное включение карлсона на 30% оборотов + лампа контрольная включения его же . Опять же это для тех, у кого психоз на вкл. карлсона( как у меня pst ). Я делаю так в пробке тягучей если вкл. вентилятор ( вижу по лампе подсоса на приборке - сам подключил), врубаю принудительно кнопочу и он у меня тарахтит на 30%, причем может даже сгонять вниз температуру до 80, если не оч. жарко....как то так Pardon

#9:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:42
D.O.K.T.O.P писал(а):

sveinung писал(а):

автор , ерундой не занимайся.
даже при плюс 30 в пробке вентилятор стабильно сбивает температуру до 95.


согласен, искать проблему надо, а не херней страдать. Конструктивно система охлаждения расчитана на наш климат, в т.ч. саратовский( кстати я там 4 года учился), Мой те совет - как кулибину от кулибина - от чистого сердца : сделай ( как я) - принудительное включение карлсона на 30% оборотов + лампа контрольная включения его же . Опять же это для тех, у кого психоз на вкл. карлсона( как у меня pst ). Я делаю так в пробке тягучей если вкл. вентилятор ( вижу по лампе подсоса на приборке - сам подключил), врубаю принудительно кнопочу и он у меня тарахтит на 30%, причем может даже сгонять вниз температуру до 80, если не оч. жарко....как то так Pardon


Хочу. Как сделать? Лучше принудительно и на полные обороты, но чтобы срабатывал и при высокой температуре. Думается параллельные выключатели что нибудь сожгут.

ЗЫ: Я ещё не Кулибин. Кулибёнок) 5 часов сегодня бачок омывателя заднего стекла в багажник переселял.

#10:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:57
Шура Геннадьевич писал(а):

Почему нельзя поставить 2 вентиллятора от какой-нибудь иномарки, но размером поменьше?


Цена в 15-20 тысяч и много головняка с подключением и установкой. А так - можно Smile.

Шура Геннадьевич писал(а):

Какие ещё есть способы улучшить охлаждение в жару?


Хороший термостат. Который открывается и закрывается как следует, а не так, чтобы:
D.O.K.T.O.P писал(а):

врубаю принудительно кнопочу и он у меня тарахтит на 30%, причем может даже сгонять вниз температуру до 80


#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:12
D.O.K.T.O.P
а не проще задать с БК температуру включения ,к примеру 99 ?
я задал 101.
уж если включение на 101 автора так пугают.
а вообще при какой температуре включается вент ?!
он вообще хоть чего-нибудь может сказать ? facepalm

блин. автор меня убивает , про крышку между фар.
рабочая температура 89-90 по трассе .
у тебя такая ? значит все ок.
х*р тебя знает , какая у тебя радиаторная решетка стоит.
может какая колхозная или вообще картонка от прошлого хозяина осталась . а ты тут мозги полощешь всем. pst

при какой температуре включается карлсон и до какой сбивает ? купи себе БК с функцией тропик и не ипи моцк. facepalm

ну и ещё совет . купить книгу по обслуживанию своего авто и прочитать раздел "Система охлаждения". Pardon

#12:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:18
sveinung писал(а):

D.O.K.T.O.P
а не проще задать с БК температуру включения ,к примеру 99 ?


Не проще. У моего таза нет БК и не будет.
Радиаторная решётка. Обожемой, а я всё думал как её обозвать. Стандартная с логотипом.
Ну хорошо. Не буду я туда лезть. Это ведь так просто ничерта не делать.

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:35
Шура Геннадьевич писал(а):

sveinung писал(а):

D.O.K.T.O.P
а не проще задать с БК температуру включения ,к примеру 99 ?


Не проще. У моего таза нет БК и не будет.

зря. много лишних страхов ушло бы. Pardon
но дело твое.

#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:40
Шура Геннадьевич писал(а):

У моего таза нет БК и не будет.
Радиаторная решётка. Обожемой, а я всё думал как её обозвать. Стандартная с логотипом.
Ну хорошо. Не буду я туда лезть.


supercool Вот это правильно!! Не мешай машине ездить!
А то завёл тему cry Не имея Б.К. рассуждать о температуре... facepalm

#15:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 22:46
Шура Геннадьевич писал(а):

Вопрос. Почему нельзя поставить 2 вентиллятора от какой-нибудь иномарки, но размером поменьше?


На рынках страны 18 дюймовые вентиляторы особотонкие для радиаторов кондиционеров - 2000 руб. Есть китайские аналоги за 1500 но не советую. Ставится перед радиатором - он дует от себя
Шура Геннадьевич писал(а):

Вопрос, почему нельзя вывести второй вентиллятор на отдельную кнопку и включать его в жару на постоянку?
Как это отразится на работе электрики в целом?


легко ставится - на независимую схему с реле. предохранителем, кнопкой
Шура Геннадьевич писал(а):

Какие ещё есть способы улучшить охлаждение в жару? Ибо зимой всё греет нормально.


1. Перетрахивать всю проводку, с пропайкой контактов силовых на вентилятор
2. Безжалостно выкинуть радиатор и купить новый за 1000 руб и удивит приход теплоотдачи. Я бы вообще назвал этот элемент расходником.
3. Пароотводящие трубки не должны быть забиты - нет пробкам
4. Хороший бензин - залог нормального температурного режима двигателя. Плохой бензин - перегрев, перекал и т.д.

#16:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 23:08
Владимир Владимирович вселил уверенность и отогнал страхи. Ибо всё что он напечатал кроме вентиляторов есть у меня.
Осталось только окунуться в летние будни, а говорят что будут они очень суровыми.
Если закиплю выложу камаз с прицепом кирпичей.

#17:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 23:16
Шура Геннадьевич писал(а):

камаз с прицепом кирпичей


мне нужен но далековато везти cry

#18:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 12:44
Владимиръ Владимирович писал(а):

2. Безжалостно выкинуть радиатор и купить новый за 1000 руб и удивит приход теплоотдачи. Я бы вообще назвал этот элемент расходником.


Согласен полностью, ну или хотя бы промыть радиатор кархером от песка и грязи снаружи.

#19:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 13:35
Шура Геннадьевич писал(а):


Не проще. У моего ваза нет БК и не будет.
.



почему ? самый дешёвый 750 руб. стоит

#20:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 13:38
тимыч 2111 писал(а):

или хотя бы промыть радиатор кархером от песка и грязи снаружи.

Конечно сразу потом выбросить или выправлять неделю facepalm
Ты сам то пробовал ХЕРХЕРОМ?
Там фольга 0,2. Только ручным распылителем, побрызгать моющее средство и водой с небольшим напором.Можно продуть воздухом но без фанатизма.

#21:  Автор: Шура ГеннадьевичОткуда: Мурманская обл., Санкт - Петербург, Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 14:15
DJ0nny писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):


Не проще. У моего ваза нет БК и не будет.
.



почему ? самый дешёвый 750 руб. стоит


Патамушта нехочу. supercool
Куда его ставить? Магнитолу вытаскивать? Здесь 500 там 250, и тут ещё 750. Лучше на шевролеавео копить буду.

ЗыЖ Отсаньте с радиатором. Новый он. Мож фреона в него залить)

#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 14:43
Шура Геннадьевич
заместо часов БК ставится facepalm

лучше гавна в него залей dns4

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 20:27
Шура Геннадьевич писал(а):

Лучше на шевролеавео копить буду.


тот же ваз, только с кредитом facepalm
Убого, бюджетно, ущербно. Точно так же старо.
Но копи, не мои ж деньги.
Шура Геннадьевич писал(а):

Куда его ставить?


штатные часы. Либо подставка на торпеду. Либо над салонным зеркалом.

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 20:57
sveinung писал(а):

лучше гавна в него залей


5+
ROFL
Хотя совет скорее всего мимо кассы, ибо и так в системе его дофига.

#25:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 21:24
Шура Геннадьевич писал(а):

DJ0nny писал(а):

Шура Геннадьевич писал(а):


Не проще. У моего ваза нет БК и не будет.
.



почему ? самый дешёвый 750 руб. стоит


Патамушта нехочу. supercool
Куда его ставить? Магнитолу вытаскивать? Здесь 500 там 250, и тут ещё 750. Лучше на шевролеавео копить буду.

За 700 руб. БК ставится вместо кнопки на панели приборов.

Добавлено спустя 2 минуты:

[quote="Шура Геннадьевич"]
D.O.K.T.O.P писал(а):



ЗЫ: Я ещё не Кулибин. Кулибёнок) 5 часов сегодня бачок омывателя заднего стекла в багажник переселял.

На форумах ВАЗ-2104 и ВАЗ-1111 все головы сломали,как убрать бачок омывателя из багажника под капот. 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU