Друзья Хэлп, кажись разводят, нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Друзья Хэлп, кажись разводят, нужен совет. Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:00
Доброго времени суток Самаритяне!
Ваз -2114, 1.6, 8 клопов, 2007гв. пробег 101000км.
Наблюдается подтраивание на холостых, вибрация по салону, при разгоне наблюдаются рывки, на больших оборотах вроде не чувствую. Заехал в сервис, померили компрессию 9-12-12-12, слесарь сказал клапан прогорел, но мастер бодро заявляет на капиталку, говорит мол кольца там, колпачки, постель вала посмотреть сам вал и т.п. короче говорит готовь 20 рублей. Я вот думаю не опух ли гражданин мастер? Поменял ВВ провода и свечи проблема с подрыгиванием осталась. Скажите может ли реально компрессия 9 в горшке на ХХ давать троение и при разгоне дерготню?

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:02
AALEX
Она и даёт.
Налей масла в горшок грамм 5-10 и замерь компрессию с ним.
Если поднимется, но незначительно - клапан. Если сильно - кольца.
101 тысяча для самародвигла при нормальном обслуживании - только прошёл обкатку.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:05
AALEX
клапана давно регулировал?
съездий на другой сервис и без объяснения причин мастеру просто попроси замерить компрессию. цифирьки могут быть другие.

#4:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:13
Спасибо за советы, так и сделаю, поеду ка проведу замеры в другом сервисе, а то официалы конечно молодцы, предложили бы сразу новый двиг купить, мы мол агрегатами меняем. У меня 3 месяца назад меняли прокладку ГБЦ, двиг не перегревал, вот могли я боюсь ничего не регулировать.
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:14
AALEX писал(а):

и свечи проблема с подрыгиванием осталась.


свеча с 9ти очкового цилиндра от остальных сильно отличалась?чек при троении загорается?прошивка с лямбдами родные?

#6:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:27
rg-45 писал(а):

AALEX писал(а):

и свечи проблема с подрыгиванием осталась.


свеча с 9ти очкового цилиндра от остальных сильно отличалась?чек при троении загорается?прошивка с лямбдами родные?



Свечи я не увидел, в ремзоне просят не болтаться, чек не горит прошивка и все родное, мне уже по факту позвали когда было все собрано и показали малюсенькую бумажечку на которой некие черточки были, компрессия моя, как я понял нарисовал ее компьютер, типа на стенде мерили ее (в з/н "диагностика инжекторного двигателя на стенде"), хотя я месяца 4-5 назад обычным манометром мерил в том же сервисе было 12-12-12-12, жаль весь процесс не видел, просто очень мастера нервные когда по ремзоне шляешься. Интересно если катушка чудить начинает, пропускать там или еще что, бк выдаст какую-либо ошибку?

#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 15:39
AALEX
Угу, меня официалы тоже на капиталку отправляли, когда машина задымила. Или продавай, говорят, а мы тебе пробег скрутить поможем. Дело оказалось в маслосъёмном колпачке, который они же и поменяли... В ремонте по гарантии отказали, т.к. лазил другой человек...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 16:26
AALEX писал(а):

Наблюдается подтраивание на холостых, вибрация по салону, при разгоне наблюдаются рывки, на больших оборотах вроде не чувствую. Заехал в сервис, померили компрессию 9-12-12-12


проверь клопы первым делом и потом уже компрессию замерь по новой.
AALEX писал(а):

слесарь сказал клапан прогорел, но мастер бодро заявляет на капиталку, говорит мол кольца там, колпачки, постель вала посмотреть сам вал и т.п. короче говорит готовь 20 рублей.


слесарь и мастер видать друг друга стоят lol1
про капиталку это конешно ахтунг facepalm на пробеге в 100тыков капиталку wwow
только у нас так могут отдеагностировать.
AALEX писал(а):

Скажите может ли реально компрессия 9 в горшке на ХХ давать троение и при разгоне дерготню?


может.
если после регулировки клопов компрессия не поднимется то думать дальше, либо клапан либо кольца.

#9:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 16:59
Понял, спасибо! Регулируем клопы, мерим компрессию по новой на выставленных клопах. Далее будем наблюдать пациента.
#10:  Автор: ВалдемарОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:02
Съезди еще в несколько сервисов для достоверности
#11:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:03
И ещё вспомни двигло не перегревал? У меня когда клоп прогорел она вообще еле ехала
#12:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:17
AALEX
Клапаны регить самому.
Это делается при холодном двигателе, в сервисе никто ждать остывания не будет.
В выходные если выцепишь меня могу помочь руками, инструментами и советом. Smile

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:19
.kkursor писал(а):

Клапаны регить самому.
Это делается при холодном двигателе, в сервисе никто ждать остывания не будет.


причём на остывшем до 18гр ДВС.

#14:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:23
Они вентилятор включают. но всё равно долго не ждут.
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:32
AALEX писал(а):

Откуда: Москва, СВАО


у тебя там рядом кпп-сервис.они хотябы от машины негоняют hehe покрайней мере раньше.

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 17:37
rg-45
Щас гоняют. Новичков особенно. Ко мне как к постоянному клиенту уже практически спокойно относятся, но у них недавно был случай, что у кого-то из мастеров болгарный диск разлетелся и чуть не покалечил клиента, на этой почве у Алексея (который хозяин) бзик развился.

#17:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 19:36
rg-45 писал(а):

AALEX писал(а):

Откуда: Москва, СВАО


у тебя там рядом кпп-сервис.они хотябы от машины негоняют hehe покрайней мере раньше.



А вот у меня от них не самое лучшее впечатление осталось, мало того когда прокладку 5 передачи меняли поставили шруз так что он развалился, они правда на нем пыльники меняли, приговорили мне подвеску на 14 тыс рублей, потом в Алан Авто мне сказали после диагностики, что у меня все в порядке, я им бумажку с диагностикой КПП сервиса показал, они там в осадок выпали. Короче везде одни мастеры-фломастеры.

.kkursor Спасибо за предложение, пока попробую никого не тревожа. Drinks or Beer

#18:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 19:44
AALEX
В нашем FAQ есть ссылка на инструкцию по компрессии

#19:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 21:47
выверни свечу с цилиндра где 9 атм.
если сухая и чистая-то виновник клапан,
если кольца- на боковом электроде будет корочка из шлака масла.
да и при кольцах залегших как правило растет масляный аппетит и в гофру начинает подбрасывать масло конкретно, порой и дымный выхлоп-если газануть посильнее
скорее всего конечно клапан, возможно ездил с долго с "поджатым",может перестал вращатся и седло со втулкой пошли вырабатываться эллипсом( чтобы вращались надо периодически крутить свыше 4000об)
AALEX писал(а):

говорит мол кольца там, колпачки, постель вала посмотреть сам вал и т.п. короче говорит готовь 20 рублей.


МОсква и москвачи facepalm hehe
приезжай в Тулу( полтора часа езды) я те капиталку с запчастями и расточкой- шлифовкой в эту сумму впишу, да и еще на сцепу и масло синьку останется
а так у нас ремонт гбц с заменой клапанов-втулок- колпачков-правкой седел-притиркой 6-7тык вместе с зч

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 10:55
AALEX
ждем результатов

#21:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 18:26
AALEX писал(а):

хотя я месяца 4-5 назад обычным манометром мерил в том же сервисе было 12-12-12-12,


Ну получается с осени. А зиму как ездил? Може для начала "лавр" залить, да посмотреть что получится? Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 18:42
Моаи писал(а):

Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.


Компрессия резко не падает,если конечно низкооктановым топливом перемычки между кольцами не поломало,но не в одном же цилиндре!
Так что наиболее вероятна трещина выпускного клапана,или раковинка на его рабочей кромке.
И мерить компрессию нужно самому,и уж тем более не доверять показаниям БЕЗ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ!

#23:  Автор: AALEXОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 22:47
т808 писал(а):

Моаи писал(а):

Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.


Компрессия резко не падает,если конечно низкооктановым топливом перемычки между кольцами не поломало,но не в одном же цилиндре!
Так что наиболее вероятна трещина выпускного клапана,или раковинка на его рабочей кромке.
И мерить компрессию нужно самому,и уж тем более не доверять показаниям БЕЗ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ!



Созвонился, поеду к ребятам в КПП сервис, 3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию, просто последний раз компрессию я измерял до прорыва прокладки ГБЦ вроде, в вот после замены прокладки ГБЦ очень мне кажется никто ничего не регулировал, да еще ГРМ натянули так что он визжал даже через магнитолу слышно было.

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:55
AALEX писал(а):

3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию


Не читал инструкцию, а там написано
Цитата:

Как правильно измерить компрессию?

Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:

двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;

необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;

аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.


#25:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 09:57
Huyan
Добавлю.
Подача топлива может быть легко отключена нажатием педали газа в пол при прокрутке.
Но нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО снять фишку с модуля зажигания, ибо без свечей ты его спалишь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU