AALEX писал(а):и свечи проблема с подрыгиванием осталась.
свеча с 9ти очкового цилиндра от остальных сильно отличалась?чек при троении загорается?прошивка с лямбдами родные?rg-45 писал(а):AALEX писал(а):и свечи проблема с подрыгиванием осталась.
свеча с 9ти очкового цилиндра от остальных сильно отличалась?чек при троении загорается?прошивка с лямбдами родные?
Свечи я не увидел, в ремзоне просят не болтаться, чек не горит прошивка и все родное, мне уже по факту позвали когда было все собрано и показали малюсенькую бумажечку на которой некие черточки были, компрессия моя, как я понял нарисовал ее компьютер, типа на стенде мерили ее (в з/н "диагностика инжекторного двигателя на стенде"), хотя я месяца 4-5 назад обычным манометром мерил в том же сервисе было 12-12-12-12, жаль весь процесс не видел, просто очень мастера нервные когда по ремзоне шляешься. Интересно если катушка чудить начинает, пропускать там или еще что, бк выдаст какую-либо ошибку?AALEX писал(а):Наблюдается подтраивание на холостых, вибрация по салону, при разгоне наблюдаются рывки, на больших оборотах вроде не чувствую. Заехал в сервис, померили компрессию 9-12-12-12
проверь клопы первым делом и потом уже компрессию замерь по новой.
AALEX писал(а):слесарь сказал клапан прогорел, но мастер бодро заявляет на капиталку, говорит мол кольца там, колпачки, постель вала посмотреть сам вал и т.п. короче говорит готовь 20 рублей.
слесарь и мастер видать друг друга стоят
про капиталку это конешно ахтунг на пробеге в 100тыков капиталку
только у нас так могут отдеагностировать.
AALEX писал(а):Скажите может ли реально компрессия 9 в горшке на ХХ давать троение и при разгоне дерготню?
может.
если после регулировки клопов компрессия не поднимется то думать дальше, либо клапан либо кольца..kkursor писал(а):Клапаны регить самому.
Это делается при холодном двигателе, в сервисе никто ждать остывания не будет.
причём на остывшем до 18гр ДВС.rg-45 писал(а):AALEX писал(а):Откуда: Москва, СВАО
у тебя там рядом кпп-сервис.они хотябы от машины негоняют
покрайней мере раньше.
А вот у меня от них не самое лучшее впечатление осталось, мало того когда прокладку 5 передачи меняли поставили шруз так что он развалился, они правда на нем пыльники меняли, приговорили мне подвеску на 14 тыс рублей, потом в Алан Авто мне сказали после диагностики, что у меня все в порядке, я им бумажку с диагностикой КПП сервиса показал, они там в осадок выпали. Короче везде одни мастеры-фломастеры.
.kkursor Спасибо за предложение, пока попробую никого не тревожа. выверни свечу с цилиндра где 9 атм.
если сухая и чистая-то виновник клапан,
если кольца- на боковом электроде будет корочка из шлака масла.
да и при кольцах залегших как правило растет масляный аппетит и в гофру начинает подбрасывать масло конкретно, порой и дымный выхлоп-если газануть посильнее
скорее всего конечно клапан, возможно ездил с долго с "поджатым",может перестал вращатся и седло со втулкой пошли вырабатываться эллипсом( чтобы вращались надо периодически крутить свыше 4000об)AALEX писал(а): говорит мол кольца там, колпачки, постель вала посмотреть сам вал и т.п. короче говорит готовь 20 рублей.
МОсква и москвачи
приезжай в Тулу( полтора часа езды) я те капиталку с запчастями и расточкой- шлифовкой в эту сумму впишу, да и еще на сцепу и масло синьку останется
а так у нас ремонт гбц с заменой клапанов-втулок- колпачков-правкой седел-притиркой 6-7тык вместе с зчAALEX писал(а): хотя я месяца 4-5 назад обычным манометром мерил в том же сервисе было 12-12-12-12,
Ну получается с осени. А зиму как ездил? Може для начала "лавр" залить, да посмотреть что получится? Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.Моаи писал(а):Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.
Компрессия резко не падает,если конечно низкооктановым топливом перемычки между кольцами не поломало,но не в одном же цилиндре!
Так что наиболее вероятна трещина выпускного клапана,или раковинка на его рабочей кромке.
И мерить компрессию нужно самому,и уж тем более не доверять показаниям БЕЗ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ!т808 писал(а):Моаи писал(а):Чет уж очень круто с 12 до 9 за сезон.
Компрессия резко не падает,если конечно низкооктановым топливом перемычки между кольцами не поломало,но не в одном же цилиндре!
Так что наиболее вероятна трещина выпускного клапана,или раковинка на его рабочей кромке.
И мерить компрессию нужно самому,и уж тем более не доверять показаниям БЕЗ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ!
Созвонился, поеду к ребятам в КПП сервис, 3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию, просто последний раз компрессию я измерял до прорыва прокладки ГБЦ вроде, в вот после замены прокладки ГБЦ очень мне кажется никто ничего не регулировал, да еще ГРМ натянули так что он визжал даже через магнитолу слышно было.AALEX писал(а):3-4 часика ее остудим, отрегим клопы, и тогда промерим компрессию
Не читал инструкцию, а там написано
Цитата:Как правильно измерить компрессию?
Если принять во внимание все перечисленные выше факторы, то при измерениях компрессии надо соблюдать следующие несложные правила:
двигатель должен быть "теплым". Подача топлива должна быть отключена. Можно, например, отключить бензонасос, форсунки или использовать другие способы, препятствующие попаданию большого количества топлива в цилиндры;
необходимо вывернуть все свечи. Выборочный демонтаж свечей, практикуемый на некоторых СТО, недопустим, так как увеличивает сопротивление вращению и произвольно снижает обороты при прокрутке двигателя стартером;
аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер - исправен.