#1: Переход с россия 83 на евро 2 Автор: Smit-q,
Добавлено: 06 Май 2013 21:55 |
#2: Re: Переход с россия 83 на евро 2 Автор: AMAROCK,
Добавлено: 06 Май 2013 22:09 |
Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???
#3: Re: Переход с россия 83 на евро 2 Автор: Smit-q,
Добавлено: 07 Май 2013 00:53 |
Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???
#4: Re: Переход с россия 83 на евро 2 Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Май 2013 07:31 |
Какие + и - перехода с россия 83 на евро 2 ???
5 – контроллер (с 2000 года выпускается модификация системы с контроллерами М1.5.4N или "Январь-5.1")
#5: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 07 Май 2013 09:06 |
#6: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Май 2013 09:26 |
а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?
стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.
стоит ДК, адсорбер, катколлектор
#7: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Май 2013 09:37 |
У тебя точно Евро, тебе нужно определить какое оно.
Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??
#8: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 07 Май 2013 09:52 |
Дык вроде просто всё: один ДК - Евро 2; два ДК (один до катализатора, другорй после) - Евро 3. Не?
Авто: ВАЗ 21120. 1,5 16V
катколлектор. авто март 2004
#9: Автор: Legeboka, Откуда: Московская обл.
Добавлено: 07 Май 2013 10:00 |
а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?
стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.
в птс отсутствует экологический класс.
#10: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Май 2013 10:02 |
#11: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Май 2013 10:16 |
У нас катализатор, а не катколлектор. Евро-2.
#12: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 07 Май 2013 10:20 |
катколлектор был и с одной дыркой под датчик кислорода а это уже Евро 2.
#13: Автор: Smit-q,
Добавлено: 07 Май 2013 10:53 |
У тебя точно Евро, тебе нужно определить какое оно.
Насчет ЭБУ у меня январь 5.1.2-71 слышал что его переделать под проводку можно .. так ли это ??
#14: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Май 2013 15:00 |
а как определить что у меня? евро-2 или россия 83?
стоит ДК, адсорбер, катколлектор. авто март 2004.
в птс отсутствует экологический класс.
#15: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 07 Май 2013 17:07 |
выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор
а... ну как его там хз... стоит после штанов, под машиной.
#16: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 07 Май 2013 19:50 |
а... ну как его там хз... стоит после штанов, под машиной.
выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор
Соотвественно на внутренний рынок малец "упростили конструкцию" - выкинули 2ДК и вместо него приварили заглушку в катаколлектор и изменили проводку и "мозги".
pivinik
"Евро-2"! Катализатор располагается под днищем
Кстати DJ0nny, какой у вас мотор и ДК один стоит!?
#17: Автор: LT, Откуда: Kazakhstan
Добавлено: 16 Май 2013 14:27 |
#18: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 16 Май 2013 14:29 |
А вот скажите, может ли быть с завода на 2112 1.5 16кл. ДК и отсутствовать каталитический нейтрализатор?
#19: Автор: LT, Откуда: Kazakhstan
Добавлено: 17 Май 2013 11:30 |
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004
Автотранспортные средства
ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ ПО УСЛОВИЯМ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Методы проверки
Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения
#20: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 17 Май 2013 12:49 |
В 1975 году на американских машинах появились первые каталитические
нейтрализаторы отработавших газов — тогда еще двухкомпонентные, так
называемого окислительного типа. Двухкомпонентными они назывались потому,
что могли нейтрализовать только два токсичных компонента — СО и СН.
Окислительными — потому, что происходившие реакции представляли из себя
окисление (то есть фактически дожигание) молекул СО и СН с образованием
углекислого газа СО2 и воды Н2О.
На американских автомобилях 1975 года появились транзисторные системы
зажигания с высокой энергией искры и свечи с медным сердечником
центрального электрода — это свело к минимуму пропуски зажигания и
последующие вспышки несгоревшего топлива в нейтрализаторе, которые грозят
оплавлением керамики.
В 1977-м к нему добавили "противоазотную" секцию, а еще через пару лет
объединили все в едином корпусе, дав неправильное название
"трехступенчатый" нейтрализатор. На самом деле речь идет не о ступенях, а о
трех подавляемых классах вредных веществ.
Современные каталитические нейтрализаторы – это трехкомпонентные
каталитические нейтрализаторы.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор представляет собой корпус
из нержавеющей стали, включенный в систему выпуска до глушителя. В корпусе
располагается блок носителя с многочисленными продольными порами, покрытыми
тончайшим слоем вещества катализатора, которое само не вступает в
химические реакции, но одним своим присутствием ускоряет их течение.
Химикам известно множество катализаторов - медь, хром, никель,
палладий, родий. Но самой стойкой к воздействию сернистых соединений,
которые образуются при сгорании содержащейся в бензине серы, оказалась
благородная платина. На долю катализаторов приходится до 60% себестоимости
устройства. Именно благодаря им происходят необходимые химические реакции –
окисление монооксида углерода (СО) и несгоревших углеводородов (СН), а
также сокращение количества окиси азота (NOx). В трехкомпонентном
нейтрализаторе платина и палладий вызывают окисление СО и СН, а родий
”борется” с NOx. Кстати, родий – субпродукт при получении платины –
наиболее ценный в этой троице.
#21: Автор: Игорь11, Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск
Добавлено: 18 Май 2013 17:44 |
#22: Автор: LT, Откуда: Kazakhstan
Добавлено: 21 Май 2013 07:11 |
Система нейтрализации отработавших газов трехкомпонентная: Система нейтрализации отработавших газов с обратной связью (по коэффициенту избытка воздуха X), обеспечивающая снижение содержания в отработавших газах оксида углерода, углеводородов и оксидов азота.
#23: Автор: Mostmajor, Откуда: 102, Салават
Добавлено: 22 Май 2013 21:28 |
#24: Автор: DJ0nny, Откуда: тут был
Добавлено: 22 Май 2013 21:33 |
Сам отвечаю на свой вопрос, который выше
#25: Автор: LT, Откуда: Kazakhstan
Добавлено: 23 Май 2013 07:17 |