21103 Глохнет на горячую. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 21103 Глохнет на горячую. Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 21:35
Приобрёл машину с неприятным глюком. Пока температура не поднялась до 80 (примерно) градусов, все замечательно, как только температура в районе 90 градусов, машина начинает на холостых глохнуть (на ходу всё нормально). При покупке косяк не заметил потому что стоял дохлый термостат и машина не успевала прогреться до такой температуры, теперь ездить практически не возможно. Заезжал на диагностику, единственное что нашли, пока машина не прогрета, у РХХ шаг не падает ниже 34, как только нагревается, шаг проваливается до 17 и машина глохнет. Обобщённо, из того что нарыл в интернете и по наводящим вопросам у знакомых, вылезло два варианта: мозги (январь 5.1.2 J5V07J28) или бензонасос. Как бы ещё определиться, так как купить, поставить и посмотреть что будет, не вариант, цены всё таки не копеечные.
#2:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 21:46
Мало данных диагностики,обороты КВ при этом,расход воздуха,свечи какого цвета,ДК я так понимаю нет?
#3:  Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 07:48
В те моменты когда глохнет, обороты валятся до ~500 и она глохнет. А вот расход воздуха я не глнул(( Свечи тоже не выкручивались. И маленький ликбез можно? ДК - это что? А то я маленько запутался в абревиатурах))
#4:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 12:10
Датчик кислорода
#5:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 12:42
Свечи можно глянуть. Я тут забыл напоминалку выставить о замене свече и прокатался года полтора. Начала глохнуть, причем именно на горячую. Выкрутил, так там зазор мм 6 наверное. Новый комплект решил проблему.
#6:  Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 13:44
99_style писал(а):

Датчик кислорода


Почему датчик?

Alexeykash писал(а):

Свечи можно глянуть.


Свечи перепроверю, но по моему он говорил что менял их не так давно.

#7:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 16:42
смею предположить что это подсос воздуха...при исправной системе рхх ниже 25 на стандартной прошивке не может...

принцип работы таков - датчик кислорода на прогретой машине говорит мол много воздуха идет - рхх сдвигается на какое то количество шагов, мало - еще сдвигается.... смесь беднится и беднится - в итоге рхх 17 шагов...

#8:  Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 17:14
В принципе на подсос тоже было подозрение, протянул хомуты в системе воздухозабора, проблема не ушла. Где ещё можно глянуть подсос?
#9:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 17:21
сними гофру после датчика массового расхода воздуха и на рабочем движке заткни ее плохо... если машина заглохнет и она втянется и не расправится обратно - значит нет подсоса... если машина будет работать и гофра не втянется - то ищи подсос по звуку...может услышишь...
#10:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:34
Для таких целей используют дымогенератор
#11:  Автор: AlexeykashОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 09 Май 2013 18:50
UserFox писал(а):

99_style писал(а):

Датчик кислорода


Почему датчик?

Alexeykash писал(а):

Свечи можно глянуть.


Свечи перепроверю, но по моему он говорил что менял их не так давно.



Ну, если свечи в порядке, то тогда начинам: показания ДМРВ на ХХ, показания РХХ на ХХ явно не уложились в допуски (менялось ли,,,), давление топлива в рампе. Как презент, то напруга на ДМРВ, если есть чем мерять. И это так, на вскидку... Выше по форуму, на подсос проверялось????

#12:  Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 00:16
С гофрой на подсос проверю, датчик РХХ менялся на днях, да в багажнике валяется штуки три, видно не долго стоявших (предыдущий владелец видать с этой проблемой тоже маялся). В целом, завтра к толковому электрику поеду, может он чего нароет по датчикам.
#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 09:48
в почти всех глюках, каким то образом завязанных на температуру-виновником является модуль зажигания, он очень чувствительный к температуре. У меня помнится строго на 70 градусах на ходу глохла
#14:  Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 10 Май 2013 21:00
Всем откликнувшимся спасибо))) Заехал сегоня к знакомому мастеру, он сходу сказал пробуй менять ДМРВ. Собственно после замены, всё встало на свои места)))
#15:  Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 14 Май 2013 23:31
Хм... За время прошедшее с замены ДМРВ, пару раз проявлялись подобные симптомы... Всё решалось методом: заглушил/завёл. Видимо дело не только в этом.
#16:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 08:45
UserFox писал(а):

Хм... За время прошедшее с замены ДМРВ, пару раз проявлялись подобные симптомы... Всё решалось методом: заглушил/завёл. Видимо дело не только в этом.



ЭБУ подстроился к новому ДМРВ и и все стало на свои места...

есть похожий глюк но не всегда, МЗ новый московский, еду в основном на работу и обратно , по пути остановки редкие если не более 5 мин то двиг не глушу , не то и провалы на горячую и может глохнуть, но опять повторяю не всегда, бывает радует обороты падают на холостые без провалов что радует.

если есть комп проще будет найти дефект, а он от много чего зависит,

#17:  Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 01:11
От проблемы к сожалению до сих пор не избавился. Знает кто толковый сервис, где могут сделать грамотную диагностику с распечаткой показаний? В идеале в ВАО или рядом.
#18:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 06:48
А дроссель чист? особенно канал малой ветви вентиляции картера. Датчик кислорода здесь точно не причём, т.к. в Я5.1.2 его вовсе нет, как и адсорбера. То что поменял РХХ не факт, что проблема не в нём - EMS, псевдо Калуга и подобные работают от дня до полугода.
#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 09:51
1. Подсос. И не надо отмазываться что хомуты подтянул, не помогло facepalm Дай чёткий ответ: есть подсос или нет.
2. Подсос через ВУТ, т.е. при нажатой педали тормоза - наверняка глохнет не просто так, а когда к светофору подъезжаешь.
3. РХХ - убери валяющиеся в багажнике. Катать ведро с РХХ в машине ни к чему, если они бьются штоком при транспортировке - им придет конец.
Купи новый исправный.

#20:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 10:58
UserFox писал(а):

машина начинает на холостых глохнуть


Просто стоишь, работает на ХХ, раз - и заглохла ?
Контур МВ чистый ?

#21:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 19:42
UserFox, если массовый расход воздуха на ХХ с новым ДМРВ выше нормы (ну, скажем 10...12 кг), то ИМХО раздавило шпонку на коленвале или на шестерне шкива генератора.
#22:  Автор: UserFox СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 22:56
Mostmajor писал(а):

А дроссель чист? особенно канал малой ветви вентиляции картера.


Вроде как чист. Я его для пущей надёжности промыл аэрозолем для карбюраторов.

!Lnur писал(а):

1. Подсос. И не надо отмазываться что хомуты подтянул, не помогло facepalm Дай чёткий ответ: есть подсос или нет.
2. Подсос через ВУТ, т.е. при нажатой педали тормоза - наверняка глохнет не просто так, а когда к светофору подъезжаешь.
3. РХХ - убери валяющиеся в багажнике. Катать ведро с РХХ в машине ни к чему, если они бьются штоком при транспортировке - им придет конец.
Купи новый исправный.


1. С дымогенератором не довелось проверить. На все сто не могу уверить (действительно только хомуты подтянул).
2. Прямой зависимости момента когда машина глохнет при нажатии на тормоз, тоже не обнаружил. Может заглохнуть если газануть и бросить педаль.
3. Весь мусор оставшийся от предыдущего хозяина, выбрасил практически сразу Smile Ставил тоже, свежекупленый.

AMAROCK писал(а):

UserFox писал(а):

машина начинает на холостых глохнуть


Просто стоишь, работает на ХХ, раз - и заглохла ?
Контур МВ чистый ?


Нет. Если просто стоять на холостых, то работает нормально, могут иногда чуть плавать обороты. Что за контур?

serg_42 писал(а):

UserFox, если массовый расход воздуха на ХХ с новым ДМРВ выше нормы (ну, скажем 10...12 кг), то ИМХО раздавило шпонку на коленвале или на шестерне шкива генератора.


А вот это можно чутка подробнее?

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 08:49
Контур МВ - контур малой вентиляции картерных газов - тонкий шланг от клапанной крышки к ДУ. Должен продуваться в обоих направлениях.

Про шпонку подробнее - это про смещение шестерни ГРМ или шкива привода генератора что приводит к смещению фаз газораспределения или зажигания/впрыска. Но ИМХО - дело не в них - были бы и другие симптомы, а не только "глохнет под сброс газа".

#24:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 09:39
UserFox
Для эксперимента подложи под упор заслонки на ДУ пластинку 1мм примерно. Покатайся, понаблюдай.

#25:  Автор: ShagMОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Октября 2013 18:20
Была такая проблема...долго искал мучился. пока сальник не потек наружний коленвала, начал снимать шкив коленвала, а там выроботка на посадочном месте зубчатого шкива и он аж на целуй зуб гуляет от датчика кв (http://www.youtube.com/watch?v=7NBJPmDqABs&feature=youtu.be), цена вопроса 100 руб.,ну еще датчик фаз я поменял вместе с этим делом, у меня проблема решилась




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU