проблема! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: проблема! Автор: Evgen54rus26 СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 13:54
парни помогите проблема такая.У меня ваз 2112 1,5 16 кл.Появилась такая проблема.При 3000 оборотов загорается чек и двигатель начинает троить,не тянет,короче ощущение что мощность упала в два раза.Глушу двигатель,потом снова завожу-все работает нормально.только обороты достигают 3000-опять таже самая проблема-троит,не тянет,жрет в два раза больше.Кто что знает,прошу что-нибудь подсказать.Заранее благодарен.
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 14:54
фильтр воздухана когда менял?
#3:  Автор: Evgen54rus26 СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:24
алекс спб писал(а):

фильтр воздухана когда менял?

тысячи 2 назад

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 15:43
Бензонасос (давление смотри), сетка, фильтр.
#5:  Автор: Вадим-МастеровойОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:44
Надо на диагностику - проверить от чего загорается ЧЕК .... и уже тогда думать что делать дальше...
#6:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:47
Вадим-Мастеровой
да там стопудово будут "пропуски воспламенения", но потому что это происходит на оборотах можно сделать вывод что причина не зажигание, а топливоподача. supercool

#7:  Автор: Вадим-МастеровойОткуда: г.Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 16:53
Даже если причина в зажигании, то ЭБУ откл. форсунки в этом цилиндре и не будет подачи топлива...
#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 17:03
Причина в зажигании проявляла бы себя и на низких оборотах, а у ТС до 3000 всё нормально работает. Razz

На низких оборотах система зажигания вырабатывает искру большей мощности (это принципиально и заложено в конструкции), поэтому проблемы с зажиганием больше проявляются на низах.
А с топливоподачей обратная ситуация - на низах может хватать давления, а после 3000 затык, пропуск, отключение форсунки и так вплоть до перезапуска движка.

#9:  Автор: Evgen54rus26 СообщениеДобавлено: 11 Май 2013 17:35
!Lnur писал(а):

Причина в зажигании проявляла бы себя и на низких оборотах, а у ТС до 3000 всё нормально работает. Razz

На низких оборотах система зажигания вырабатывает искру большей мощности (это принципиально и заложено в конструкции), поэтому проблемы с зажиганием больше проявляются на низах.
А с топливоподачей обратная ситуация - на низах может хватать давления, а после 3000 затык, пропуск, отключение форсунки и так вплоть до перезапуска движка.

вот и я думаю что в топливоподаче дело.хотел регулятор еще заменить.так то давление на холостых 2.4.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU