Sergei_093 писал(а):Всем здравствуйте!
Возник снова вопрос о покупке тележки самобеглой.
Денег на мероприятие 250 тысяч деревянных максимум, лезть в долг не хочу.
Интересует машина для обычной езды по городу 80%, по трассе 20%, недорогая и несложная в обслуге (лампочки, масло, фильтры умею менять сам, качать колеса тоже ), кузов - седан или хэтч, кондиционер обязательно, остальное опционально.
Поглазел по интернетам, прикинул варианты:
1. Акцент годов 2006-2008 (доводилось ездить - нормальный авто)
2. Спектра 2005-2007 (ничего не знаю)
3. Альмера н16 2003-2005 (опасаюсь за ломучесть и стоимость зч и работ)
4. Киа рио I 2003-2005 (ничего не знаю)
Возможно, подскажете ещё варианты?
Из вышеперечисленных - на что обратить внимание при выборе?
Нексию и ланоса предлагать не надо, ездил, не нравятся.
лучше брать клубную машину. посмотри ветки продаж на форумах ниссан, хендай, киа, шевролет (дэу).
спектра - сыпучее г@$но. альмера японская неплохой авто если всё во время делали. акцент... главное чтобы не тагаз ) все машины древние. куча недорогих запчастей как оригинальных так и качественный аналог.
за такую сумму в первую очередь надо смотреть на состояние кузова, пробег, общее состояние авто чтобы все крупные и дорогие ТО были сделаны, место сборки, а не на наличие кондера.Alex-vs-VAZ писал(а):угу про клубные саабы знаем... только переплата за клубную будет, а гарантий никаких. гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.
гранта недорогая по сравнению с чем? государство продает своим гражданам это г@$но тогда как к примеру немец в германии за 340 тыс рублей ( считай калина 1.4 с кондером) может купить новый поло который просто охеренен по сравнению с калиной. или какой нибудь японец в японии за 10 $ купит новый офигенный по сравнению с калиной ниссан.
знакомый недавно продал свою альмеру 2005 года. пробег под 90. ухоженная и полностью исправная, все крупные ТО уже сделаны, с кондером, за 250 тыс ушла сразу же.
я когда со своего дешевого азиатского корыта пересаживаюсь на новую калину я просто в шоке, только через пару часов более-менее привыкаю к этому кошмару.Dinov
Цитата:за такую сумму в первую очередь надо смотреть на состояние кузова, пробег, общее состояние авто чтобы все крупные и дорогие ТО были сделаны, место сборки, а не на наличие кондера.
как бы это сказать , я вообще-то не первую тачку собираюсь брать и не первый десяток лет за рулем, так что кузов-пробег-ТО - это само собой разумеется
вот, например, что скажешь про Лачетти?
Цитата:акцент... главное чтобы не тагаз )
расхожий штамп
на глазах 2 тагазовских акцента, на одном периодически езжу - нормальные авто, в обслуге как 2110
Alex-vs-VAZ
Цитата:гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.
смотрел гранты-калины, как подумаю про "лотерейные" поломки
бррр...Dinov писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):угу про клубные саабы знаем... только переплата за клубную будет, а гарантий никаких. гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.
гранта недорогая по сравнению с чем? государство продает своим гражданам это г@$но тогда как к примеру немец в германии за 340 тыс рублей ( считай калина 1.4 с кондером) может купить новый поло который просто охеренен по сравнению с калиной. или какой нибудь японец в японии за 10 $ купит новый офигенный по сравнению с калиной ниссан.
знакомый недавно продал свою альмеру 2005 года. пробег под 90. ухоженная и полностью исправная, все крупные ТО уже сделаны, с кондером, за 250 тыс ушла сразу же.
я когда со своего дешевого азиатского корыта пересаживаюсь на новую калину я просто в шоке, только через пару часов более-менее привыкаю к этому кошмару.
альмера 2005 стоит 300-350 вот и ушла быстро, а за 250 живую надо еще поискать. новые авто в германии стоят столько же сколько и у нас.
альмера 2005-03 г. будет дороже новой или старой гранты в обслуге. у чела на работе н16 1,5л 4года на виду, цены на запчасти сильно дороже вазовских. фары поменяй, рычаги поменяй, кондей заправь, подвеска тоже подошла, масло подьедает, бенз 14л/100 кушает в городе.Цитата:бенз 14л/100 кушает в городе.
фигасе!
акцент с кондеем 10-11, и то мне кажется, что дофига )Sergei_093 писал(а):Dinov
Цитата:за такую сумму в первую очередь надо смотреть на состояние кузова, пробег, общее состояние авто чтобы все крупные и дорогие ТО были сделаны, место сборки, а не на наличие кондера.
как бы это сказать
, я вообще-то не первую тачку собираюсь брать и не первый десяток лет за рулем, так что кузов-пробег-ТО - это само собой разумеется
вот, например, что скажешь про Лачетти?
Цитата:акцент... главное чтобы не тагаз )
расхожий штамп
на глазах 2 тагазовских акцента, на одном периодически езжу - нормальные авто, в обслуге как 2110
Alex-vs-VAZ
Цитата:гранту бери - недорогая и несложная в обслуге.
смотрел гранты-калины, как подумаю про "лотерейные" поломки
бррр...
что сказать про лачетти... да что про неё скажешь ) 10 лет уже продается, все дефекты известны.
самое дорогое что может сломаться это рулевая рейка. у некоторых она без всякой причины выходит из строя а новая стоит с работой около 20. двигатель и коробка ресурсные. ремень рвется только после замены родного тоесть либо неправильно поставили либо запчасти бракованные.
кузов оцинкованный. сколы у корейской сборки не ржавеют. у седана хороший ближний, у хэтча ближнего нет - рано или поздно ушатаешься поэтому многие ставят билинзы.
места много поэтому можно много воздуха с собой возить. подвеска газо-масленная и шумная и требовательна к прогреву в мороз. сзади рычаги с коротким ходом поэтому жесткость приемлемая. рулится лучше любого гражданского тюнинга подвески ваза но куда хуже чем у церато-сид. коробка бесшумная но четкость и ходы как на вазе или чуть лучше. сцепление гидравлическое и самое слабое место это цилиндр который дибилы из дэу приделали к коробке.
1.4 95 лс боятся не надо. что 1.4 что 1.6 на стоковых прошивках нихрена не едут и жрут. стоить прошить паулюсом или ледоколом расход тут же падает и тянуть начинает даже с низов. дмрв и прочего нет. стоит датчик абсолютного давления который надежнее. шумки естественно нет но если выкинуть штатный хэнкук и поставить континентали при 110 можно разговарить с задними не повышая голос.
тормоза почти идеальные. абс работает нормально. эргономика в салоне продуманная и в целом всё удобно не считая того что у водительской двери вместо ручки карман как на старых логанах )))
в целом корейская сборка намного лучше чем сборка седанов калинграде. и вообще за 250 тыс по годам только корея будет.
потом еще есть миф из двухтысячных что на машинах до 8 го года зависают клапана. в общем из за особенности конструкции опелевского мотора при езде на плохом топливе и при тошниловке на низких оборотах ( самые оптимальные и экономичные обороты 3-4 тыс а на тюнингованном софте 2500-3500) возможно нагаро образование и зависание клапана. но тут опять люди глушат егр заливают заводской бенз и всё ок.
потом сидения и сам салон обшиты велюром который почему то не пачкается.
самое главное что этот дешевый азиатский авто ни одним своим винтиком к GM отношения не имеет. его создавали инженеры дэу и они хоть как то пытались использовать более-менее качественные корейские запчасти и японские наработки.
нет у нее дефектов которые достались от инженеров GM потому что у них руки из опы растут, к примеру круз с 1.8 имеет тот же дефект что и опель 1.8 ( платформа одна) из резких стартов и ошибки конструкторов происходит смещение в рулевой системе (шкивы и что то там еще )) короче по гарантии рулевую делают бесплатно. но если не на гарантии то этот ширпотреб чинят официалы за 120 тыс рублей а без кассы за 60.Sergei_093 писал(а):Всем здравствуйте!
Возник снова вопрос о покупке тележки самобеглой.
Денег на мероприятие 250 тысяч деревянных максимум, лезть в долг не хочу.
Интересует машина для обычной езды по городу 80%, по трассе 20%, недорогая и несложная в обслуге (лампочки, масло, фильтры умею менять сам, качать колеса тоже ), кузов - седан или хэтч, кондиционер обязательно, остальное опционально.
Поглазел по интернетам, прикинул варианты:
1. Акцент годов 2006-2008 (доводилось ездить - нормальный авто)
2. Спектра 2005-2007 (ничего не знаю)
3. Альмера н16 2003-2005 (опасаюсь за ломучесть и стоимость зч и работ)
4. Киа рио I 2003-2005 (ничего не знаю)
Возможно, подскажете ещё варианты?
Из вышеперечисленных - на что обратить внимание при выборе?
Нексию и ланоса предлагать не надо, ездил, не нравятся.
Хундай Элантра в кузове J3.[quote="Alex-vs-VAZ"][quote="Dinov"]Alex-vs-VAZ писал(а): новые авто в германии стоят столько же сколько и у нас
вы забыли про путинские пошлины и про гигансткую накрутку из за высокого спроса.
зайдите на сайт фольсваген.gr и через переводчик в хроме увидите что поло стартует от 340 тыс рублей.
а нас поло российской сборки, которые нифига не vw кстати, стоит от 450 и то это с учетом скидки на машины 2012 года.
у нас тут всё дороже минимум на 150 к и чем дороже сам авто тем больше разница. сайт тойтота.com там в сша королла стартует с 480 тыс рублей!
а нам тут путин впаривает за 480 приору в максималке.
камри там стоит 700. специально для нашей страны её перекрасили в черный цвет, её дерьмовые сидения обтянули дерьмовой кожей и на те мля - камри это оказывается бизнес класс! и стартует она российской сборки от 970 тыс.
разница в 270 тыс. и сша минимальная комплектация более интересная.Dinov писал(а):зайдите на сайт фольсваген.gr и через переводчик в хроме увидите что поло стартует от 340 тыс рублей.
12000 евро рублей там он с 1.2 70ps, это не 340т.р.d.dmitry писал(а):Dinov писал(а):зайдите на сайт фольсваген.gr и через переводчик в хроме увидите что поло стартует от 340 тыс рублей.
12000 евро рублей там он с 1.2 70ps, это не 340т.р.
да. ошибся. 340 это 2 двери.
самый дешевый take up! 1.0 60PS 4D 8.678,57 = 360 тыс получается примерно.не Шумахер писал(а):Dinov
касаемо Германии-с ценами там всё не так трагично по сравнению с нами.Надо смотреть в их прайсах не "Начинается от"-это ни о чём,базовые комплектации разные и движжки совсем другие,а тупо забивать конкретную конкретную комплектацию по конфигуратору.Я в своё время описывал здесь,как мой Поло получился на 1000 евров дешевле германского аналога.Т.е.,если не учитывать выбитую мною скидку,прайсовые цены примерно равны.
а в ситуация,где есть аналоги нашей сборки-типа Фабии,наши цены немного меньше
ЗЫ а вот Штатах да,там машины изрядно дешевле,это факт
согласен. я просто образно пример привел.
но ведь у нас всё равно даже таких комплектаций нет по таким ценам )
пробеги ржачные
по второму авто состояние ушатаное и не соответствует пробегу (ну или там явно пару сотен тыщ убрали )infeligo писал(а):За 250 можно отличного пыжа 206 (седан) взять =)
+1
А там и оцинкованый кузов, ABS, подушки и климат-контроль.Sergei_093 писал(а):А вот как ты по фото такой диагноз поставил, или смотрел данный экземпляр? Или продавана занешь?
Не, без подколов, объясни.
Пробег скручен - это понятно, а остальная ушатанность?
Тоже посмотрел фото Алмеры и не понял - гдг же видна такая особая "ушатанность по фото"?Роман-НН писал(а):
Тоже посмотрел фото Алмеры и не понял - гдг же видна такая особая "ушатанность по фото"?
Касаемо второго варианта (тёмно-красная которая 2006 года) - продаван малость трындит.
Во-первых, на фотках мы видим дорейстайлинговый пепелац, которые, так-то, были сняты с производства ажно в 2002 году. Руль, а особо набалдашник МКПП весьма затерты, равно как и обшивки дверей, что при пробеге на этой машине менее 50 килокм исключено. ЛКП всё матовое от времени. Плюс к тому, мотор 1,8 - это просто мегамасложор. И вообще, машина не особо удачная, может доставить немало геморроя, а ценник на з/ч очень негуманен. В этом плане гораздо предпочтительнее Элантра J3. У последней, к слову, очень живучие кузов/мотор/КПП, но придётся почаще залезать в ходовую - благо запчасти копеешные.
Говорю как обладатель в прошлом Несцана Альмеры N16 2005 г.в. (1,5МКПП) и Куйдай Элантры J3 2004 г.в. (1,6МКПП).