ksv71 писал(а):даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня.
Хватит или ещё найти?
ТС поставь травмобезопасные поршня и не парься больше этой проблемой вообще ни когда. Ты что мазохист по 3 раза на бабки попадать?
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
ksv71 писал(а): после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.
Да ладно на заводе уронили что ли?InfernusN писал(а):Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов
ksv71 писал(а):какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше
тоесть ты предлогаешь ему собрать мотор с этой ШПГ и в третий раз наступить на грабли?
или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.
Автор если тебя подобное вставляет то можешь и в третий раз собрать всё на втык и катать пока опять ремешок не дриснет.
а если тебе охота ездить и не лазить туда то собирай не втык.InfernusN писал(а):не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего
тогда собирай не втык.
InfernusN писал(а):Если ставить поршня "невтык" обязательно точить придется?
всё только после разбора и промера цилиндров.InfernusN писал(а): Около 6к оборотов болтик под ремень попал
как он туда попал?Wiener писал(а):
agent 40 писал(а):
InfernusN писал(а):
Около 6к оборотов болтик под ремень попал
как он туда попал?
...полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.
Да. Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили - перепроверили. А он...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Wiener писал(а):Теперь собираю всё на локтайте.
т.е. локтайт на резьбу? Я правильно понял?InfernusN писал(а):Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили - перепроверили. А он...
Болты внутреннего кожуха идут через резино-металлич втулки, если металлич отсутствует, то болт зачастую откручивается нефиг делать ибо толком не притянутDranik писал(а):или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.
дело его лично, он спросил о последствиях для цпг, я ответил что нибудет ни фига
а лепить втык или нет каждый решает сам, может тачка его завтра на базар уйдет, мож он не хочет жертвовать ни десятой долей степени сжатия ибо гонщег
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
InfernusN писал(а): Если ставить поршня "невтык" обязательно точить придется?
вскрываем , потом нутромер, смотрим хонинговку и принимаем решение.
если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.ksv71 писал(а):если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.
Если по приборке смотреть - пробег 82 тыс. Реальный пробег не знаю, но выработки нет, или я не заметил. Т.е. если всё норм я смогу просто купить 124 поршни с учетом группы и без проблем поставить?
Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:
Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?InfernusN писал(а):Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?
не такНЕСТЕР писал(а):Смотря какие шатуны. Я вот свой вскрыл а там оказались 083е. Пришлось 2110 покупать.
дак Серёга ты не путай у тебя изначально 8В.
у человека то 16В полторашка .InfernusN писал(а):На стенках черное напыление, на фото можно рассмотреть
Графит. Чтоб задиров не было.andrmar писал(а):InfernusN писал(а):На стенках черное напыление, на фото можно рассмотреть
Графит. Чтоб задиров не было.
Интересно, Спасибо)InfernusN писал(а): поршни первый раз такие увидел... На стенках черное напыление,
сти, тефлон вставки
я ставил
лучше сделаны по размеру и внешне Автрамата (Харьков)Naydanow писал(а):Мой совет ставить невтыковые поршня 21124. И забудешь про этот геморой. Ну если только у тебя нет мазахистических наклонностей .
Их и поставили. Но говорят с ними тоже гнет, реже, но гнет(
Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:
ksv71
Надеюсь больше проблем не будет, не хочется больше разбирать...