Нужно ли менять поршня при сильном загибе клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужно ли менять поршня при сильном загибе клапанов? Автор: InfernusNОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 12:49
Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов. Сложились почти гармошкой. Советуют поменять поршня, стоит ли? Внешне трещин не вижу.



pg




#2:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 12:56
Шатуны посмотри еще, Ну советуют поменять так лучше поменять, посадочные места под пальцы там нормальные?
#3:  Автор: InfernusNОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 12:59
Я ещё поршня не снимал, снял только головку. На выходных думаю занятся. На что ещё обратить внимание?
#4:  Автор: WienerОткуда: Москва,ЗАО/САО/ВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 14:18
Если поршни стандартные (АвтоВАЗ), то сменить, если импортные то скорее всего можно оставить.

Но если совсем хорошо делать, то лучше разобрать, продефектовать поршни на предмет трещин и шатуны на изгиб.

На корпус пастели РВ, у меня в первый раз её сломало.

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 17:50
Wiener писал(а):

шатуны на изгиб.


Очень тяжело промерять, никто не возьмётся, просто заменить.

#6:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 18:34
какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше supercool
даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня. потому считаю в большинстве эти доводы страшилками. ИМХО
если кто желает опровергнуть не бла-бла-бла, ОБС, в тырнетике было 63 пусть кладет на форум фотоотчет подробный и СВОЙ, с подтверждением, а не нарытые в нете фотки кривых шатунов после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.

#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 19:26
ksv71 писал(а):

даже на 2170 в моей практике не было ни разу загиба шатуна и какой либо деформации поршня.



Хватит или ещё найти?

ТС поставь травмобезопасные поршня и не парься больше этой проблемой вообще ни когда. Ты что мазохист по 3 раза на бабки попадать?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

ksv71 писал(а):

после гидроудара и разбитых поршней после уроненной в коллектор гайки горе мастером.


Да ладно на заводе уронили что ли?

#8:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 20:13
НЕСТЕР писал(а):



Хватит или ещё найти


найди и желательно своё facepalm
на первой фо то где загиб клапанов там отрыв тарелок, причина незвестна
второе фото приоро поршни со следами прихвата в цилиндре с перегрева дикого, те что правее оторванные.
левые с шатунами-возможен гидроудар
фото твои?
ты работаешь мотористом?
вот СВОИ фото 2170 пихла с перескоком ремня изза клина помпы,
делал попутно замену поршней на невтык, так вот даже кольца старые переставил по своим цилиндрам ибо пробег всего 35 тыс
шатуны и старые поршня целы-невредимы, перескок произошел на нехилой скорости под 120 где то, и после этого еще мослали и пытались завести ,
,
,
.
загнуло все выхлоп и на первом впуск, и это уже не первый 2170 на котором в принципе цпг после удара абсолютно в норме,
как только попадет на ремонт подобный тотал что постишь тут ты обещаю тут же выложить фотоотчет с подробностями, в основном все проходит для хозяев довольно гладко, без инфарктов hehe ,
не стоит жути нагонять

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 20:32
InfernusN писал(а):

Второй раз погнул клапана. Двигатель 2112 1.5 16 кл. В это раз погнуло все выпускные. Около 6к оборотов болтик под ремень попал и это спустя неделю после замены всех 16 клапанов


facepalm facepalm
ksv71 писал(а):

какие шатуны и поршни facepalm
речь за полтораху обычную 2112
меняй клопы, накидывай башку и катайся дальше


тоесть ты предлогаешь ему собрать мотор с этой ШПГ и в третий раз наступить на грабли?
или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.
Автор если тебя подобное вставляет то можешь и в третий раз собрать всё на втык и катать пока опять ремешок не дриснет.
а если тебе охота ездить и не лазить туда то собирай не втык.

#10:  Автор: InfernusNОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 20:42
ksv71 Dranik

не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего. Если ставить поршня "невтык" обязательно точить придется?

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 20:54
InfernusN писал(а):

не хотелось бы третий раз попасться на замену клапанов и ещё не дай бог чего


тогда собирай не втык.
InfernusN писал(а):

Если ставить поршня "невтык" обязательно точить придется?


всё только после разбора и промера цилиндров.

#12:  Автор: agent 40Откуда: калуга СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 21:38
InfernusN писал(а):

Около 6к оборотов болтик под ремень попал


как он туда попал?

#13:  Автор: WienerОткуда: Москва,ЗАО/САО/ВАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:18
agent 40 писал(а):

InfernusN писал(а):

Около 6к оборотов болтик под ремень попал


как он туда попал?


...полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.

#14:  Автор: InfernusNОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:30
Wiener писал(а):


agent 40 писал(а):
InfernusN писал(а):
Около 6к оборотов болтик под ремень попал

как он туда попал?

...полагаю как и у меня открутился болт крепления кожуха. Теперь собираю всё на локтайте.


Да. Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили - перепроверили. А он...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Wiener писал(а):

Теперь собираю всё на локтайте.


т.е. локтайт на резьбу? Я правильно понял?

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 23:02
InfernusN писал(а):

Болт крепления кожуха открутился. Вродб всё затянули нормально, проверили - перепроверили. А он...


Болты внутреннего кожуха идут через резино-металлич втулки, если металлич отсутствует, то болт зачастую откручивается нефиг делать ибо толком не притянут
Dranik писал(а):

или всё же собрать не втыковый низ и уже не ссать по поводу обрыва?.


дело его лично, он спросил о последствиях для цпг, я ответил что нибудет ни фига
а лепить втык или нет каждый решает сам, может тачка его завтра на базар уйдет, мож он не хочет жертвовать ни десятой долей степени сжатия ибо гонщег 63

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

InfernusN писал(а):

Если ставить поршня "невтык" обязательно точить придется?


вскрываем , потом нутромер, смотрим хонинговку и принимаем решение.
если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.

#16:  Автор: InfernusNОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 23:17
ksv71 писал(а):

если пробег до 150, то зачастую блок еще бывает вполне еще ого-го.
подбираем 124 поршни по группе и спим спокойно.


Если по приборке смотреть - пробег 82 тыс. Реальный пробег не знаю, но выработки нет, или я не заметил. Т.е. если всё норм я смогу просто купить 124 поршни с учетом группы и без проблем поставить?

Добавлено спустя 22 минуты 36 секунд:

Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?

#17:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Май 2013 00:13
InfernusN писал(а):

Блин. Кто то пишет, что при замене на 124 поршни, надо коленвал и шатуны менять, так ли это?


не так

#18:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 08:45
Смотря какие шатуны. Я вот свой вскрыл а там оказались 083е. Пришлось 2110 покупать.
#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Май 2013 20:21
НЕСТЕР писал(а):

Смотря какие шатуны. Я вот свой вскрыл а там оказались 083е. Пришлось 2110 покупать.


дак Серёга ты не путай у тебя изначально 8В.
у человека то 16В полторашка .

#20:  Автор: InfernusNОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 20:11
На той недели вытащили блок.


Вчера, наконец то, поставили новые поршни, притерли клапана.

Интересует вопрос, поршни первый раз такие увидел... На стенках черное напыление, на фото можно рассмотреть. В интернете о них толком ничего не нашел. Что это? Они чем то лучше?

#21:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 21:16
InfernusN писал(а):

На стенках черное напыление, на фото можно рассмотреть


Графит. Чтоб задиров не было.

#22:  Автор: InfernusNОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 21:26
andrmar писал(а):

InfernusN писал(а):

На стенках черное напыление, на фото можно рассмотреть


Графит. Чтоб задиров не было.


Интересно, Спасибо)

#23:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Июня 2013 22:14
InfernusN писал(а):

поршни первый раз такие увидел... На стенках черное напыление,


сти, тефлон вставки
я ставил Good
лучше сделаны по размеру и внешне Автрамата (Харьков)

#24:  Автор: NaydanowОткуда: Амурская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 04:10
Мой совет ставить невтыковые поршня 21124. И забудешь про этот геморой. Ну если только у тебя нет мазахистических наклонностей pst .
#25:  Автор: InfernusNОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 10:26
Naydanow писал(а):

Мой совет ставить невтыковые поршня 21124. И забудешь про этот геморой. Ну если только у тебя нет мазахистических наклонностей pst .


Их и поставили. Но говорят с ними тоже гнет, реже, но гнет(

Добавлено спустя 16 минут 25 секунд:

ksv71
Надеюсь больше проблем не будет, не хочется больше разбирать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU