S45RUS писал(а):клинит генератор
Зарядка в тот момент не падает.
S45RUS писал(а):Затяжку ступичных подшипников
Проверил, вообще мормально все, колеса вращаются легко, без сопротивления.
anykey, а вот это может быть, но как проверить...
Анекдот в тему, поржал Это кардан. На этой именно скорости и у меня он себя проявил. Был заменен. Все прекратилось.
Цитата:Ездить на классике 120 и 130 - это круто!
Нормальная крейсерская скорость. Можно и быстрее, но негде и незачем.Ludvig писал(а):
Нормальная крейсерская скорость. Можно и быстрее, но негде и незачем.
Крейсерская скорость - это 60км/ч, а здесь уже близко к максимальной.Andrey_78 писал(а):Крейсерская скорость - это 60км/ч
И хто Вам такую ересь сказал? Я скорей поверю в то, что крейсерская скорость, это пол-спидометра, тоисть если на нём шкала на 180, соответственно-90 (слыхал краем уха).drap писал(а):Andrey_78 писал(а):Крейсерская скорость - это 60км/ч
И хто Вам такую ересь сказал? Я скорей поверю в то, что крейсерская скорость, это пол-спидометра, тоисть если на нём шкала на 180, соответственно-90 (слыхал краем уха).
Вот именно, что краем уха.
Минимальный расход на классике достигается именно на скоростях 60-70 км/ч (в зависимости от двигателя и коробки)Andrey_78 писал(а):Минимальный расход на классике достигается именно на скоростях 60-70 км/ч
Особенно на второй передаче... Toutakuchuuei писал(а):Так мне ничего и не помогло...
Ну тогды остается один вариант:
S45RUS писал(а):- Все нормально. Это у вас очко играет.
Toutakuchuuei писал(а):Так мне ничего и не помогло...
Ну я не удивлён и при такой диагностике другого результата и не должно быть!. Toutakuchuuei писал(а):Уже и кардан проверил, и подвесной, незнаю что делать..........
Сначала нужно точно определить место источника вибрации и шума.
Ну при чём тут кардан и муфта, если сами утверждаете, что:
Toutakuchuuei писал(а):....начался такой звук, что я думал либо гене капец,...запах пошел какой-то резиной Звук точно где-то спереди
Toutakuchuuei писал(а):Так мне ничего и не помогло... Муфта в нормальном состоянии, нигде не видно признаков того что бы что-то терлось.. Уже и кардан проверил, и подвесной, незнаю что делать..........
Научись читать. замени кардан, потому что он у тебя гнутый. Выкинь без сожаления. Перед выкидыванием посмотри где приложился.Toutakuchuuei писал(а):Rezo, ну а как провести диагностику? Собирался вывешивать колесо, разгоняться до 120 и лезть в яму смотреть.. а как еще определить...
Спереди это где-то в районе коробки, как раз там где муфта. И причем именно на 110 км/ч, хоть на 4ой хоть на 3й передаче. От оботоров двигателя не зависит
Ставишь авто "раком" - с вывешенными задними колесами, только обязательно надежно закрепи, что бы не соскочило! (лучше конечно на подъемнике)
Заводишь мототор, врубаешь прямую передачу, выставляешь повышенные обороты... А помошник ползает вокруг и смотрит где че шумит, треться и т.п.
Хотя, если есть запах горелой резины, то скорее всего ремень проскальзывает или трется обо что-нибудь.
А может был запах не горелой резины а феродо!? Может сцеплению "кончита".
Проверь регулировку привода: http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhiguli/5-1-sceplenie.htmlВячеслав Карпов писал(а):Ludvig
Мил человек - кардан - это 5-7 рублей. Будьте менее категоричны в своих посылах, пожалуйста.
Когда свою аналогичную проблему решал радикально, отдал эти деньги, приладил и забыл про его существование.
Аналогично решаю проблемы с карбюратором, раз в пять лет.Вячеслав Карпов писал(а):При месячном бюджете семьи в 3-4 наших авто
Дык при таком бюджете, не на классике нуно ездить....