Нужна помощь ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:13
Голова уже трещит незнаю на что грешить. Ситуация такая: По трассе и по городу в движении температура двигла держится 88-90, стоит только остановиться на светофоре начинает лезти вверх (пока стоишь повышается вплоть до вентилятора), как только тронулся начинает падать до 88-90. Термостат менял, систему охлаждения мыл, радиатор снаружи мыл.Что еще?????
#2:  Автор: max9000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:19
У меня также, сделал 2ю скорость вентилятора.
ИМХО это нормально, лето ведь Smile

#3:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:29
stavr_555
нормальная ситуация, у меня так же Pardon

#4:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:39
но раньше (до кап ремонта) так не было почему то

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

и еще из нижнего патрубка в расширбаке идут пузырьки воздуха

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

max9000 писал(а):

ИМХО это нормально, лето ведь Smile



у нас 10-12 град еще, а что будет в 30

#5:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 19:49
stavr_555 писал(а):

и еще из нижнего патрубка в расширбаке идут пузырьки воздуха


пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда, вытащи щуп, должна быть эмульсия и из выхлопной сладкий конденсат. Тосол уходит?

#6:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 20:00
Тосол по чуть чуть уходит, как определить сладкий конденсат или нет?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

tankistRKKA писал(а):

пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда,



а если это оно чем чревата езда на машине?

#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 20:26
голову поведёт
#8:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 20:28
stavr_555 писал(а):

Тосол по чуть чуть уходит, как определить сладкий конденсат или нет?


заводишь машину, руку к выхлопной и пробовать на вкус конденсат Pardon
масло с тосолом как думаешь чем чревато? ремонтировать надо

#9:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 21:00
а есть ли какие то трудности при замене прокладки самому?
#10:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 21:08
если руки есть то думаю с помощью мурзилки можно сделать. Я бы в сервис поехал, там инструмент нужен различный, нафиг эти качели из-за 1500 рэ
#11:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 21:17
всем спасибо, буду делать
#12:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:20
tankistRKKA писал(а):

пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда

facepalm

#13:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:30
coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда

facepalm


разве не так? по идее признаки прокладки, тосол уходит, газы в бачке. Честно скажу не моторист я Pardon

#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:31
stavr_555 писал(а):

всем спасибо, буду делать


Чего делать то собрался? При пробитой прокладке либо ОЖ в масло идёт, либо в цилиндры. В первом случае уровень масла повышается и цветом становится беловатым, во-втором будет троить и выхлоп белого цвета будет как у паровоза. И греться она должна на скорости ни чуть не меньше. Не мешай машине ездить вообщем. У меня зимой даже в сильных пробках с печкой до срабатывания вентиля температура подымается и ничё, езжу. Может у тебя помпа плохо на ХХ качает или ещё чего...А пузырьки в бачке можно запросто перепутать с "бульками" от струек из пароотводов.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

tankistRKKA писал(а):

coup16v писал(а):

tankistRKKA писал(а):

пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда

facepalm


разве не так? по идее признаки прокладки, тосол уходит, газы в бачке. Честно скажу не моторист я Pardon

Просто диагнозы радикально ставишь... Razz Ща ему поменяют прокладку, сдерут денег, а всё будет по прежнему... lol1

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

alex-7 писал(а):

голову поведёт


Каким образом инетересно, если перегрева нет? facepalm

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

stavr_555 писал(а):


у нас 10-12 град еще, а что будет в 30

Ничего не будет, вентиль будет чаще включатся и всё supercool

#15:  Автор: tankistRKKAОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:44
coup16v писал(а):

Просто диагнозы радикально ставишь... Ща ему поменяют прокладку, сдерут денег, а всё будет по прежнему...


дак ТС сам написал что двигло капиталили, вот первая мысль что прокладку закосячили. Завтра щуп глянет, выхлоп испробует, дальше будем кумекать Razz Может помпа плохо гоняет или термос моросит или еще чего. У меня вообще долго греется. Вчера друг-приоровод офигел, проехали немного, говорит приора за это время у него до рабочей прогревается, у моей 60 Razz Но в пробке вентель стабильно крутит bboyan

#16:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:47
tankistRKKA писал(а):


дак ТС сам написал что двигло капиталили, вот первая мысль что прокладку закосячили.

Не обкатался ещё hehe

#17:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:50
coup16v
не обязательно троить будет, у еня когда 4-й горшок отмывало не троила, только как паравоз с выхлопа дымило так гдет 2 недели ездил еще на 8ве, пофиг было все равно менять двигатель собирался

#18:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 22:51
Меня на самом деле самого раздражает как машина греется...Тоже вот думаю чего поменять, чтобы меньше грелась. А так походу УОЗ сильно сдвинут для норм Евро, вот и температура высокая, плюс ещё кат считай под капотом стоит. А вообще вроде как 124-ый движок сам по себе довольно горячий
#19:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 23:47
Добрый вечер.А у меня такая проблемка с температурой-еду по трассе ,температура поднимается до 100,включается вентилятор,в этот же момент происходит какой то писк из под панели,и стрелка температуры резко поднимается до 130.Вентилятор прекращает работать,стрелка падает немного.Авто Ва3 21124.В чём проблема?
#20:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Май 2013 23:57
Сверчок писал(а):

Добрый вечер.А у меня такая проблемка с температурой-еду по трассе ,температура поднимается до 100,включается вентилятор,в этот же момент происходит какой то писк из под панели,и стрелка температуры резко поднимается до 130.Вентилятор прекращает работать,стрелка падает немного.Авто Ва3 21124.В чём проблема?


Как, интересно, можно понять шуруя по трассе включается вентилятор или нет? supercool Я его слышу и чувствую включение только на ХХ.
Писк из панели - это сигнал о перегреве. По поводу стрелки...я бы массы для начала почистил и протянул, не должна стрелка так скакать. А потом уже можно дальше разбираться. А самый лучший вариант это по БК реальную температуру посмотреть.

#21:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 00:02
Массы под панелью протянуты.Может попробывать термостат заменить?
#22:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 00:27
Сверчок
facepalm

#23:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 01:21
Сверчок писал(а):

Массы под панелью протянуты.Может попробывать термостат заменить?


Может.....а можно сразу заодно ДТОЖ, помпу, прокладку ГБЦ и т.д. вплоть до автомобиля facepalm
Про массы сто раз всё обсасывалось В поиск! Скажу по секрету, что они не только под панелью.. supercool
По проблеме...прежде чем что-то начинать на обум менять, советую установить для начала реально ли авто греется (кипит) или стрелка просто шалит.
В городе, кстати, так же греется по показаметру или только на трассе перегрев?

#24:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 09:26
И в городе,и на трассе такая же ситуация.
#25:  Автор: mirisОткуда: Буковина СообщениеДобавлено: 21 Май 2013 19:59
Коллеги, раньше у меня температура ОЖ была 93-95 градусов. (Это если не в пробке.) Но зимой вот по городу - 84-86 и больше не растёт. Да и сейчас до 90 фиг прогреешь.

Грешу на термостат. Наверное раньше времени открывается чуток, хотя рукой по радиатору - холодный.

Тосол качественный, на воде не ездил.

Чего делать? Лечить или забить?

Может, промывка системы поможет? Как раз смена тосола подошла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU