но раньше (до кап ремонта) так не было почему то
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
и еще из нижнего патрубка в расширбаке идут пузырьки воздуха
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
max9000 писал(а):ИМХО это нормально, лето ведь
у нас 10-12 град еще, а что будет в 30stavr_555 писал(а):и еще из нижнего патрубка в расширбаке идут пузырьки воздуха
пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда, вытащи щуп, должна быть эмульсия и из выхлопной сладкий конденсат. Тосол уходит?Тосол по чуть чуть уходит, как определить сладкий конденсат или нет?
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
tankistRKKA писал(а):пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда,
а если это оно чем чревата езда на машине?stavr_555 писал(а):Тосол по чуть чуть уходит, как определить сладкий конденсат или нет?
заводишь машину, руку к выхлопной и пробовать на вкус конденсат
масло с тосолом как думаешь чем чревато? ремонтировать надоtankistRKKA писал(а):пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда
stavr_555 писал(а):всем спасибо, буду делать
Чего делать то собрался? При пробитой прокладке либо ОЖ в масло идёт, либо в цилиндры. В первом случае уровень масла повышается и цветом становится беловатым, во-втором будет троить и выхлоп белого цвета будет как у паровоза. И греться она должна на скорости ни чуть не меньше. Не мешай машине ездить вообщем. У меня зимой даже в сильных пробках с печкой до срабатывания вентиля температура подымается и ничё, езжу. Может у тебя помпа плохо на ХХ качает или ещё чего...А пузырьки в бачке можно запросто перепутать с "бульками" от струек из пароотводов.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
tankistRKKA писал(а):coup16v писал(а):tankistRKKA писал(а):пробита прокладка ГБЦ поэтому и греется тогда
разве не так? по идее признаки прокладки, тосол уходит, газы в бачке. Честно скажу не моторист я
Просто диагнозы радикально ставишь... Ща ему поменяют прокладку, сдерут денег, а всё будет по прежнему...
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
alex-7 писал(а):голову поведёт
Каким образом инетересно, если перегрева нет?
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
stavr_555 писал(а):
у нас 10-12 град еще, а что будет в 30
Ничего не будет, вентиль будет чаще включатся и всё coup16v писал(а):Просто диагнозы радикально ставишь... Ща ему поменяют прокладку, сдерут денег, а всё будет по прежнему...
дак ТС сам написал что двигло капиталили, вот первая мысль что прокладку закосячили. Завтра щуп глянет, выхлоп испробует, дальше будем кумекать Может помпа плохо гоняет или термос моросит или еще чего. У меня вообще долго греется. Вчера друг-приоровод офигел, проехали немного, говорит приора за это время у него до рабочей прогревается, у моей 60 Но в пробке вентель стабильно крутит tankistRKKA писал(а):
дак ТС сам написал что двигло капиталили, вот первая мысль что прокладку закосячили.
Не обкатался ещё Сверчок писал(а):Добрый вечер.А у меня такая проблемка с температурой-еду по трассе ,температура поднимается до 100,включается вентилятор,в этот же момент происходит какой то писк из под панели,и стрелка температуры резко поднимается до 130.Вентилятор прекращает работать,стрелка падает немного.Авто Ва3 21124.В чём проблема?
Как, интересно, можно понять шуруя по трассе включается вентилятор или нет? Я его слышу и чувствую включение только на ХХ.
Писк из панели - это сигнал о перегреве. По поводу стрелки...я бы массы для начала почистил и протянул, не должна стрелка так скакать. А потом уже можно дальше разбираться. А самый лучший вариант это по БК реальную температуру посмотреть.Сверчок писал(а):Массы под панелью протянуты.Может попробывать термостат заменить?
Может.....а можно сразу заодно ДТОЖ, помпу, прокладку ГБЦ и т.д. вплоть до автомобиля
Про массы сто раз всё обсасывалось Скажу по секрету, что они не только под панелью..
По проблеме...прежде чем что-то начинать на обум менять, советую установить для начала реально ли авто греется (кипит) или стрелка просто шалит.
В городе, кстати, так же греется по показаметру или только на трассе перегрев?