al08 писал(а):На машине с ГУРом -1115, с кондером - 1125. 1115 на кондер не натянешь.Поменяй ремень на нормальный.
Не путай товарища. На Приоры всего два вида ремней - один для машин без кондера и ГУРа - 6РК742, другой для ГУРа либо кондера - 6РК1115. Можно 1113 - натягивается нормально.Афиноген Полюгаев писал(а):al08 писал(а):На машине с ГУРом -1115, с кондером - 1125. 1115 на кондер не натянешь.Поменяй ремень на нормальный.
Не путай товарища. На Приоры всего два вида ремней - один для машин без кондера и ГУРа - 6РК742, другой для ГУРа либо кондера - 6РК1115. Можно 1113 - натягивается нормально.
А чем двигатель Приоры 21126 снаружи отличается от 10-шного 21124?Да ничем. На 10-ке 1115 на кондер не наденешь,а 1125 на ГУРе не натянешь...
Нашел на просторах инета:Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 - 6РК1125(1125мм).Как и на десятке ремни идут 742 без ГУР и кондиционера. 1115 для ГУР и 1125 для кондюка.
Афиноген Полюгаев писал(а):Месяц назад заказывал в Экзисте именно 1115. Его и поставил. Проблем с натягиванием не было.
Некоторые импортные товарищи тянутся (в частности "конти") недурно.bbv7 писал(а):
Некоторые импортные товарищи тянутся (в частности "конти") недурно.
Дали мне как то на ПАЗик чешский ремень на 1750(привод компрессора и ГУРа).Так я его не смог натянуть,а наши рассейские тянутся как сопля.bbv7 писал(а): А ремни на ПАЗ 1400, 1500 и 1775 .
На ГУР и компрессор 1720 по мануалу,но мне почему то всегда давали механики на 1750.(7 лет на ПАЗиках проработал)
http://www.mkad86.ru/acat/buses/paz/paz-3205-110/privod-ventiljatora-remni-shlangi
А про остальные ремни правильно написал:на генератор -1500, и 2 шт. на привод вентилятора - 1400Афиноген Полюгаев писал(а):Andrey_AS
зайди на приоровод. Там и народу больше и спец. темы есть.
Зашел. Самое полезное что нашел
Для привода генератора (и насоса гидроусилителя) применяется поликлиновый ремень 2110-1041020 – 6РК1115(1115мм). На двигателях без установленного насоса ГУР применяется ремень 2110-3701720 -– 6РК742(742мм.). Если на автомобиль установлен кондиционер, то для привода этих агрегатов применяется ремень 2110-8114096 - 6РК1125(1125мм) и
"Внимание!!! Опытным путём форумчане пришли к выводу, что ремень 1125 большой для установки на автомобиль Приора. Он очень быстро растягивается и начинает свистеть, а подтянуть его уже не получается. Оптимальный вариант для авто с любым кондиционером и с ГУРом - ремень 1115 (а то и 1113). "
Про ЭУР не нашел. Но если у меня с завода был 1125 и сто тыщ прошел без свиста - то почему новый 1125 вытянулся мгновенно? Или на заводе какой-то уникальный ставят? Ладно, купил и тот и другой, будем пробовать. Расскажу что получилось...