перелив инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: перелив инжектор Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:19
Заливает свечи все 4, в чем может быть проблема чек не горит инжектор ваз 2115 8 клапаный
#2:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:24
свечи,
#3:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:26
нет свечи хорошие работают искра тоже есть
#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:34
Greed29
Шкив привода гены и метки ГРМ на месте?

#5:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 20:37
все метки на месте
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:07
Greed29
Проверял - не провернулся ли на КВ шкив привода гены и демпфер этого шкива?

#7:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:10
а как это может способствовать на даную ситуацию?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

и я честно говоря не совсем понял

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:15
Greed29 писал(а):

а как это может способствовать на даную ситуацию?


На этом шкиве метка ДПКВ, небольшое смещение этого шкива по оси КВ (проворот) и искра уже не вовремя, а провернет градусов на 10-15 и вообще не заведешься, хотя и искра и бензин будут... supercool

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:17
Greed29 писал(а):

Заливает свечи все 4, в чем может быть проблема чек не горит инжектор ваз 2115 8 клапаный


собственно очень мало информации.
давай в подробностях как начиналось,когда что менялось,как проявляется.....
Greed29 писал(а):

а как это может способствовать на даную ситуацию?


мозги путаются и льют нетогда когда надо и искру когда ненужно дают.неправильно определяется положение КВ и распредвала.

#10:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:23
Greed29
Смотри - на КВ висит пирог из шестерни ГРМ и шкива привода гены.
шестерня ГРМ фиксируется на КВ шпонкой, а шкив уже только к шестерне штифтом, и все это вместе стягивается болтом. Как только не много прослабляется болт штифт ломает и шкив проворачивается, метки ГРМ при этом не сбиваются, но зажигание сбито.
Вот тут из шестерни торчит штифт


А вот шпонка на КВ


Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

А вот на этой фотке видны отсутствующие зубья на кромке шкива, это и есть метка ДПКВ

#11:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:29
все было хорошо я бы даже сказал замечательно приехал домой заглушил через минут десять попытался зависти машина завилась тронулся с места и она заглохла попробывал зависти снова не заводится и стартер заклинило потом опять решил завести обломило бендикс у стартере сходил обменял старый на новый с доплатой поменял втулку в коробке проверил венец, помпу охл. житкости, ролик на тежителя чтоб не чего не закусывало провернул двигатель с помошью головки за КВ все хорошо крутиться, метки совпадают. Убедившись что не где нечего не клинит поставил стартер на место он давольно таки шустро закрутил нечего не закусывает но машина не заводится чек не горит сунулся к свечам проверил искру есть, выкрутил свечи он все сырые в колодцах прям лужами бензин выкрутил все свечи, отключил мозги и покрутил стартером двигатель чтоб из колодцев весь бензин вышел закрутил другие и опять таже делема бензин аж рекой текёт свечи сырёханьки

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Yirik завтро посмотрю все ли там хорошо, а то седня уже поздно

#12:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:31
Greed29
Вот и проверяй шкив с нижней фотки.

#13:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:32
шпонка я так понимаю если что меняется?
#14:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2013 21:36
Greed29
Да, но для тебя более важен шплинт, и если разобьет его отверстие в шестерне ГРМ - менять придется и ее тоже.

#15:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 23:49
шкив на КВ все хорошо, еще померял напрежение на форсунки при включеном зажигании выходит где 8,5 V притом на все форсунки это нормально? Завтра ещё попробую мозги поменять
#16:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 10:34
Greed29
контроллер какой у тебя?

#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 11:01
Greed29 писал(а):

включеном зажигании выходит где 8,5 V


Интересно как ты это мерял.
Форсунки управляются ЭБУ по массе (голубой и зеленый провода).

При включенном зажигании на розово-черном проводе форсунок должно быть +12В, а проверяется оно между этим проводом и массой ДВС.

#18:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 11:26
розовочерный я так понимаю плюс на нем 12v , остальные 4 провода идут на форсунки это масса как их проверить?
#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 11:31
Greed29 писал(а):

остальные 4 провода идут на форсунки это масса как их проверить?


Это не масса, это провода к "мозгам". Масса на них появляется только в тот момент, когда мозги дают команду на впрыск, на очень короткое время (продолжительность впрыска).

Добавлено спустя 19 минут 38 секунд:

Greed29
Если у тебя есть искра, есть топливо - авто не заведется только по причине не совпадения ВМТ или свернутого шкива привода гены
Все же проверь ВМТ 1-го котла отверткой, бывает что при замене маховика его переворачивают и метка в картере коробки получается перевернутой на 180 гр.

#20:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 14:10
седня вечерком посмотрю отпишусь
#21:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 02:52
Импульсы на форсунках при заведенном двигле измерять хорошо осциллом, причем осциллом более-менее современным, который умеет циферками считать длительность импульсов. Сейчас есть китайщина недорогая, но сносная. Разово, конечно, это перебор, но если есть желание в будущем стать инжекторщиком-мотористом - ОЧЕНЬ поможет.
#22:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 16:56
короче проверил вмт, шкиф, метки, датчики ответчающие за смесь бензина и воздуха все работает искра есть бензин и заливает свечи хрен знает в чем проблема, походу толи в проводке толи в мозгах завтра цепляю её за трос и повизу в сервис у них инструмента побольше глядиш найдут в чем проблема
#23:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 17:07
Greed29
Я бы ДМРВ проверил.

#24:  Автор: Greed29Откуда: г. Арахнгельск СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 17:13
тестер показал напрежение 1.1 v - 1.3v пробывал его вырубать без него тоже не заводиться, жаль донора нет, все ныньче при деньгах на иномарках катаются )
#25:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 17:22
Greed29
Кстати, про перелив. У меня щас ДТОЖ помер недавно, я его отключил. Без него машина заводится очень тяжело, нужно газом помогать сильно. Вентилятор у тебя правильно включается?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU