Генератор не выдает больше 13в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор не выдает больше 13в Автор: Антон-xxxОткуда: нижег. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:44
Всем привет!)В общем проблема следующая садится аккумулятор, мультиметром померяли: генератор без нагрузки на холостых выдает только 13в и почему-то с ростом оборотов опять же выдает 13в,подскажите может в чем проблема!?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:48
Проблема в генераторе
#3:  Автор: Антон-xxxОткуда: нижег. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:51
Serg_x писал(а):

Проблема в генераторе


Да я в общем догадывался,вопрос больше в другом чинить его или новый покупать?

#4:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 17:58
Может для начала посмотреть в каком состоянии щеточнй узел (регулятор напряжения)? Попробовать поменять его...
#5:  Автор: @ANDREW@Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 18:07
AndruXa2505 писал(а):

Может для начала посмотреть в каком состоянии щеточнй узел (регулятор напряжения)?


+1 конечно нужно регулятор поменять.он стоит копейки

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 18:18
Для начала стоит снять генератор, взять в руки тестер, и прозвонить диодный мост, доп диоды, обмотки и ротор. Заодно зачистив везде контакты. А потом, если все исправно, менять регулятор, ибо его так просто не прозвонишь.
А как вы предлагаете - так проще весь генератор по кускам новый купить. Все в отдельности не так уж дорого стоит.

#7:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 19:37
Так для проверки не обязательно покупать, можно взять заведомо исправный с другой машины. По моему куда проще чем снимать весь генератор.
#8:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 19:58
AndruXa2505
ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага ROFL

автор , проще , конечно же купить новый, тем более , если старый уже реально старый...

ну и почитай , что-ли , на досуге ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html

#9:  Автор: Антон-xxxОткуда: нижег. обл. СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:01
sveinung писал(а):

AndruXa2505
ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага ROFL

автор , проще , конечно же купить новый, тем более , если старый уже реально старый...

ну и почитай , что-ли , на досуге ... http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-3-generator.html


Да понятно,что проще,но новый зараза 3-3.5р стоит,а нынешний 100тыщ отходил-это как много или мало?
Я просто надеялся,что по описанию проблемы будет ясно,что именно сломалось...

#10:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:08
sveinung
Речь шла о регуляторе напряжения, который меняется за 5 минут.
Нет, ради бога, снимайте генератор, прозванивайте всё, как говорится, хозяин - барин.
Антон-xxx писал(а):

100тыщ отходил-это как много или мало?


У меня 160тыс сейчас, менял один раз диодный мост и РН

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:31
Антон-xxx
не морочь себе голову. покупай новый и не думай. он свое отжил.
при неисправном регуляторе другие симптомы , имхо.
а так , диодный мост стоит около 500руб , регулятор 200 руб + куча времени и не факт , что в них дело.

если много времени и мало денег поипись.

#12:  Автор: AndruXa2505Откуда: Нижегородская область СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:51
sveinung писал(а):

а так , диодный мост стоит около 500руб , регулятор 200 руб + куча времени и не факт , что в них дело


откуда такие цены? регулятор около 100 (год назад), мост 350 (знакомый пару месяцев назад менял)
По времени заменить регулятор 15 минут, мост около часа, это всё не снимая генератора на 16клапанном движке и если первый раз туда лезешь.

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 20:54
AndruXa2505
15 минут - это для тебя , который уже лазил туда 100500 раз ROFL и разбирает генератор с закрытыми глазами, а он будет полчаса думать как крышку с гены снять 63

я не спорю , есть желание у автора - пусть лезет.

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 21:04
sveinung писал(а):

AndruXa2505 писал(а):

Так для проверки не обязательно покупать, можно взять заведомо исправный с другой машины. По моему куда проще чем снимать весь генератор.


ага. вокруг куча машин с желающими дать заведомо исправный диодный мост. ага


Так ночь же наступает, вспомним девяностые, когда с машины не то что аккумулятор - капот могли снять!!! 63

AndruXa2505 писал(а):

По времени заменить регулятор 15 минут, мост около часа, это всё не снимая генератора на 16клапанном движке и если первый раз туда лезешь.


Ага, а потом появляются темы "генератор не работает, что я сделал не так?" Wink

Антон-xxx писал(а):

Serg_x писал(а):

Проблема в генераторе


Да я в общем догадывался,вопрос больше в другом чинить его или новый покупать?


Если такой вопрос возникает значит покупать однозначно. supercool

#15:  Автор: @ANDREW@Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 23:45
sveinung писал(а):

при неисправном регуляторе другие симптомы , имхо.


всё таки симптомы более похожи именно на РН чем на выпрямитель.

#16:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 06:00
Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.
#17:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 13:57
Пять соток это перебор, если десятка, тогда да. Даже если купить новый, всё равно разбирать надо и протягивать. После замены диодного моста, на третий день, опять напряжение просело. Снял и зачистил с пристрастием все контакты, включая места на корпусе генератора, к которым прижимается подкова.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Антон-xxx писал(а):

холостых выдает только 13


Напряжение зависит от температуры двигателя? У меня падало при нагреве. Вылечил установкой трехрежимника, но думаю достаточно просто регулятор вынести из генератора.
На классике раз в три года меняю подкову, окисляется от соли.

#18:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 17:58
Одна десятка разницы на холодную при прогреве и нагрузке легко превращается в 0,3..0,5В. На зачищенных посадочных поверхностях разница не обнаруживается, т.е. меньше 0,01
#19:  Автор: denisruxОткуда: МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2013 20:38
За 100ткм небоь уже ушатался , на инках тоже ушатывается , проверено , хотя если невпадлу снять разобрать не далее чем до задней крышки , имхо это несложно , возможно удастся сэкономить пару а то ибольше тыщ рябчиков ди и прилично походит еще , возможно . Гена простой агрегат , звонится китай-мультиком по мурзилке , мне уже 3 раза советовали новый при пробеге 46ткм , тя решай сам денег сэкономить или без геморроя поставить новый
#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 07:15
sds1 писал(а):

Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.


Это наверное самый бредовый совет из тех что я когда-либо видел про генераторы... vst

#21:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 10:47
!Lnur писал(а):

sds1 писал(а):

Проверь массу генератора, для этого один конец тестера приложи к + аккума, а второй провод сначала, например, ткни к блоку или головке, а потом прямо на корпус генератора, если есть отличия в показаниях (более 0,05В) снимай гену и кронштейн крепления к блоку и зачищай посадочные поверхности. Да, еще, нижний болт крепления генератора обязательно должен быть затянут.


Это наверное самый бредовый совет из тех что я когда-либо видел про генераторы... vst


ну не то чтобы совсем бредовый, но не совсем правильный, скажем так, таким советом мы выявим падения напряжения, но и при них батарейка должна заряжатьсяч хорошо.

ТС генератор то починил, или еще чем помочь?

#22:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 13:18
Генератор связан с блоком настолько крепкой дружбой что чисти/не чисти их соединение напряжение там не изменится, оно и так равно нулю.
И мерить напряжение между геной и блоком нужно не через АКБ, а непосредственно прижав один контакт к гене, другой к блоку.

И будет там ноль, а если у вас 0,05 засуньте свой тестер куда-нибудь в...
А делать выводы по напруге, замеренной через третью косячную точку - это всё равно что идти к проктологу чтоб через жопу гланды удалять. lol1

#23:  Автор: sds1Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 14:11
to: !Lnur
Я бы не был так категоричен. Я сам столкнулся с такой проблемой, генератор упорно не стартовал, горела лампа в пол накала, при том что потрошки генератора проверил и все было испавно. После танцев с бубнами гена стартанул, но напругу держал не стабильно и при прогреве ронял ее почти до 13В. А в замерах главное увидеть разность либо чистый ноль. Ну а тестер я засуну ... ну в общем пусть полежит на полочке.

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 16:53
sds1
Читый ноль не может быть даже в проводе из чистого золота, при температуре -273.15°C, или же у вас отменились законы физики.

#25:  Автор: Антон-xxxОткуда: нижег. обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2013 17:13
Народ, в общем решил я не заморачиваться и купил новый генератор! Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU