Какие щётки на генератор лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 23:30
какие щетки лучше???
Упало как то напряжение у меня до 13,5 в постоянно, решил щетки поменять разобрал , оказалось генератор немецкий от старых ауди и бмв , и щетки на заказ 2500руб Razz ,
все почистил собрал , 20 000 км полет нормальный, видимо окись на контактах появилась...

#52:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 23:24
Pavel 333xp писал(а):

оказалось генератор немецкий от старых ауди и бмв


Скорее всего гена Югославская ИСКРА по лицензии BOSCH.
Вот такой:
http://auto.bezmani.ru/topic524.html
rg-45 писал(а):

я бы сравнил насколько совпадают отверстия крепёжные в регуляторах с резьбой в гене.


Все там нормально у Астро-Пензы с размерами.
Бессовестный писал(а):

почему регулятор не встаёт на место, образовывая зазор??


Потому что ты его ставить не умеешь.
РН нужно вводить в окно крышки под углом примерно 69 град.
Когда щетки обопрутся на контактные кольца ротора,нажать РН вниз,утопив щетки в щеткодержатель и одновременно выровняв РН параллельно плоскости задней крышки генератора.
РН при этом встанет плотно,без щелей и щетки ты не сломаешь..
Удерживая РН рукой,поймать винтиками крепления отверстия.

А перед установкой РН зачистить место вокруг НИЖНЕГО резьбового отверстия крепления РН - там контачит колечко массы РН с корпусом генератора.

#53:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 00:09
т808 писал(а):

нажать РН вниз,утопив щетки в щеткодержатель и одновременно выровняв РН параллельно плоскости задней крышки генератора.


вообщем так. Вставляю так же, как ты говоришь, всё очень ровно получается, чёткО! Без зазоров, впритык! НО!!! как только начинаю завинчивать нижний винт (после подзакрученного верхнего), при этом сильно прижимаю щётки к гене, начинает образовываться зазор. И чем дальше закручиваю, тем он всё больше и больше становиться. Т.е. пока не зекручиваешь винт, зазора нет. Как начинаешь закручивать - зазор пошёл увеличиваться.
Завтра ещё покавыряюсь

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 00:30
Бессовестный писал(а):

как только начинаю завинчивать нижний винт (после подзакрученного верхнего), при этом сильно прижимаю щётки к гене, начинает образовываться зазор. И чем дальше закручиваю, тем он всё больше и больше становиться.


А почему у тебя БЕЛЫЙ провод из-под РН снизу идет?
Он должен выходить из верхнего отверстия крышки и надеваться на клемму РН.
Похоже этот провод у тебя под регулятором оказался,из-за этого все и перекашивается.

#55:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 13:59
т808
А заметил ещё, на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании, заводским способом сделанная, как будто для провода(на пензенском её нет), как раз примерно там, где на фото генератора провод и выходит. Генератор Фенокс, может бульбаши его "модернизировали"?

#56:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 15:11
Zver_042 писал(а):

А заметил ещё, на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании


да, да, я тож замечал. Всё никак не попробую ещё раз поставить, думаю этот провод сверху кинуть или самому пропилить, может он и не даёт

#57:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Июня 2013 23:20
Zver_042 писал(а):

на фотке родного РН снизу есть выемка в пластиковом основании, заводским способом сделанная, как будто для провода


Она и есть для провода.
Значит на Пензенском РН нужно выпилить такой же паз.
Или сняв РН через окно под него перетащить провод питания РН из нижней дырки крышки в верхнюю.
Бессовестный писал(а):

может он и не даёт


Не "может",а именно он и не дает!
Неужели на месте это так трудно было понять? cry

#58:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 14:58
купил тестер, проверил. На моём электронном тахометре показывает 13,3, а на тестере 14,6-14,7. Вообщем сколько мозгов я проимел себе, кто бы знал! Оказываеться всё в порядке! А у эл.тахометра погрешность конечно охрененная gpn
а может это исправить можно иль нет?

#59:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:12
Бессовестный писал(а):

На моём электронном тахометре показывает 13,3


Подключи его на прямую к АКБ и показания изменятся. Сколько раз можно говорить - измерения только на клеммах АКБ и шпильке гены supercool

#60:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:14
Бессовестный писал(а):

а может это исправить можно иль нет?


1. Правильно подключить (непосредственно к аккуму, через допреле от зажигания.)
2. Внутри, возможно, есть подстроечный резюк, оттарировать по проверенному тестеру.

#61:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:17
TDream писал(а):

резюк


резюк? типа винтик можа какой?

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

ещё вопрос - почти всегда лежит стрелка вольтметра посередине или ниже. Хотя по тестеру показывает - всё норм. Накрылся вольтметр?

#62:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:25
Бессовестный писал(а):

резюк


Подстроечный резистор (отверточкой маленькой крутица Wink )
Но сначала необходимо выполнить пункт 1.
TDream писал(а):

1. Правильно подключить



Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Бессовестный писал(а):

Накрылся вольтметр?


Старенький он Pardon и контактики закисли, наверно.

#63:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:39
Бессовестный писал(а):

почти всегда лежит стрелка вольтметра посередине или ниже


У тебя в салоне и электронный подвирает - возможно просто большие потери на контактах из за старой проводки.

#64:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:40
а может споять надо? а то у меня скручены и изолентой замотаны контакты
#65:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:48
Бессовестный писал(а):

меня скручены и изолентой замотаны контакты


facepalm Погореть захотел? Приводи все в порядок - только нормальные клеммы или пайка с изоляцией термоусадкой.

#66:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:49
Yurik 999 писал(а):

Погореть захотел? Приводи все в порядок - только нормальные клеммы или пайка с изоляцией термоусадкой.


мне товаришь всегда говорит, что все контакты нужно ТОЛЬКО поять! Мне стОит к нему прислушаться?? А то мне казалось не важным

#67:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2013 15:59
Бессовестный писал(а):

А то мне казалось не важным


А то, что скрутки от тряски и перепадов температур со влажностью довольно быстро прослабляются и окисляются он тебе не говорил? А так же, что при этом они начинают искрить, проплавляют изоленту и в результате пропажа контакта или, еще хуже, замыкание. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU