#1: Хочется и колется Автор: POLAR WOLF, Откуда: 36 RUS
Добавлено: 30 Май 2013 14:21 |
#2: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Май 2013 14:24 |
#3: Автор: tarle,
Добавлено: 30 Май 2013 14:29 |
#4: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 30 Май 2013 16:20 |
Добрый день форумчане!
Решил приобрести даный САРАЙКО. Вчера был на тест драйве.
Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?
Да мне тоже так показалось, но я не гоняю, а перемещаюсь из точки А в точку В.
#5: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 30 Май 2013 16:58 |
Вчера был на тест драйве
Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?
Лучше бодрый и проходимый приоро или калино-сарай, а этот для езды до 60км/ч по автобану в крайней правой расчитан
Да, так.
#6: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 30 Май 2013 16:59 |
тебе то откуда известно, ты ж не ездишь на ней
#7: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Май 2013 17:03 |
жидко высрал
#8: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 30 Май 2013 17:03 |
Одын раз прокатылса...
Уже приколхозил фильтр на воздухозаборник или растишь грибы на испарителе?
#9: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Май 2013 17:05 |
Он тянет будет здоров, приорО на светофорах максимум на полкорпуса выезжает...
какое это имеет отношение к твоему поносу?
#10: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 30 Май 2013 17:12 |
Ещёбы, с ГП 4,2, это небольшое тебе утешение при езде на 1/2 передачах
#11: Автор: POLAR WOLF, Откуда: 36 RUS
Добавлено: 30 Май 2013 17:14 |
#12: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 30 Май 2013 17:18 |
тестил 16 клоповую люкс
#13: Автор: POLAR WOLF, Откуда: 36 RUS
Добавлено: 30 Май 2013 17:21 |
#14: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 30 Май 2013 17:27 |
Скажи стоит брать или нет?
#15: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Май 2013 17:28 |
Скажи стоит брать или нет?
13,5с до 100км/ч у Ларгуса?
#16: Автор: Mord_vin, Откуда: Шамбала
Добавлено: 30 Май 2013 17:29 |
а ты тут про какую-то приору затираешь
#17: Автор: Lada-Largus.com, Откуда: ЗаМКАДье
Добавлено: 30 Май 2013 17:34 |
Скажи стоит брать или нет?
#18: Автор: POLAR WOLF, Откуда: 36 RUS
Добавлено: 30 Май 2013 18:45 |
#19: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 30 Май 2013 20:58 |
так что не лечи людей теориями, мне есть с чем сравнивать
#20: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 30 Май 2013 22:19 |
Машина показалось туповатой после сарайки, так ли это?
Стоит брать?
#21: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Май 2013 00:22 |
разгон показался туповатым по сравнению с сараем.
Скажи стоит брать или нет?
#22: Автор: GENA, Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Добавлено: 31 Май 2013 05:54 |
разгон показался туповатым по сравнению с сараем.
Скажи стоит брать или нет?
#23: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 31 Май 2013 08:24 |
На счет лошадей.. часто мы крутим до 5750? На низах мотор тянет отлично (я по городу без груза после 3-й пятую втыкаю, 4 просто не нужна).
На трассе проблем нет - простые обгоны можно и на 5 передаче делать.
Но на этой машине не хочется ехать боьлше/меньше 100 км/ч. Я пытался понять почему и думаю так: после сотни шум мотора становится сильнее шума дороги и инстинктивно хочется "убавить громкость"
Зато приору можно взять без очереди и без допов. Хотя я бы постремался сервиса ВАЗа и взял бы б/ушную
#24: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Май 2013 22:44 |
То есть мы платим налог за лишние лошадиные силы
ты малец навали в него полезного груза и добавь пару пассажиров
#25: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 01 Июня 2013 07:50 |
Навалил почти сразу 150 кг оцинковки, 100 кг пассажиров и кондей (один кондей по ощущениям как 2 пассажира). Прет как поезд. На тот момент пробегу было около тысячи, поэтому выше 4х старался не крутить. Тем не менее в потоке 100-110 было очень комфортно, и все что меньше 100 обгонялось без напряга
Вытворять на трассе с листами за спиной думаю ни один нормальный человек бы не стал. и я в их числе