Почему ругают вариатор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2013 23:55
может, и так.Но,для себя я вариаторы вообще и продукцию Ниссана в частности из списка возможных покупок вычеркнул supercool
#27:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 01:54
в тойотах вариаторы необслуживаемые? мне так дилер сказал
настораживает...

#28:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Июня 2013 07:31
Наверное он так подумал из за отсутствие щупа и то что в продаже нет фильтров.
#29:  Автор: винни-пух СообщениеДобавлено: 20 Июня 2013 10:44
а мне вариатор (нисановский) нравится. особенно после 4-х ступки-автомата.
держит обороты в районе 2000, экономичен и малошумен.

#30:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 08:54
А роботизированная коробка у Фокуса - это тоже вариатор?
#31:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 09:49
Кабанидзе писал(а):

А роботизированная коробка у Фокуса - это тоже вариатор?



робот это робот, вариатор это вариатор. у фокуса робот типа дсг на 2-х сцепах.

#32:  Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 18:30
к нему в плане надежности нет претензий?
#33:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2013 01:10
Кабанидзе писал(а):

к нему в плане надежности нет претензий?


20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика Pardon
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо Good и не думает умирать

#34:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 17:18
Ёхан Палыч писал(а):

Кабанидзе писал(а):

к нему в плане надежности нет претензий?


20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика Pardon
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо Good и не думает умирать


Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.

#35:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июля 2013 21:38
илюхин писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Кабанидзе писал(а):

к нему в плане надежности нет претензий?


20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика Pardon
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо Good и не думает умирать


Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.


не,ну роботы -ладно,они стоят в пробках с разомкнутым сцеплениям,а с вариаторами-то чего плохого происходит?

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 08:06
илюхин писал(а):

Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.


Вариаторы очень не любят резкий старт с места с "тапкой в пол".

#37:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 11:03
http://www.airwave-club.ru/threads/%D0%9E-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82-dr-m-ishikawa-%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B-%D0%B8-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.249/
#38:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 13:14
Насчет резкого старта на вариаторе - я действительно не рву на нем с места, а в движении можно делать все что угодно, сразу как чуть тронулся. То что он пробки не любит это фигня, мне кажется наоборот. У него гидротрансформатор, как на АКПП.
Долгое движение со скоростью выше 120 км/ч ему не вредит.

А на роботе только и рву с места, не знаю чем это закончится. Робот располагает именно к такой езде (фордовский).

#39:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 15:04
Вот вроде нормально расписана разница, можно устройство вариатора и гидротрансформатора посмотреть:
http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/

#40:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Июля 2013 18:43
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.


Вариаторы очень не любят резкий старт с места с "тапкой в пол".

Пробуксовки в первую очередь,от них бывает и погибают,но сейчас вроде у всех хорошая защита от длительного перегрева имееться.Резкий старт так же не любят из-за той же пробуксовки и быстрых переключений.Но вроде как и адаптацию у них поубавили,так что проблем будет много меньше.

#41:  Автор: ss1Откуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 00:04
Встретил хорошего знакомого, 4 года назад он планировал поменять свою Хонду Джаз, опасаясь поломки вариатора. Он был на той-же самой Хонде с пробегом уже 270 тр и рассказал, что машину продавать передумал-отдает сыну, поломки вариатора не боится, так как есть вариант замены за 1200 баков. Машина его семью радует отличной экономичностью 5-6л город, 4,5л трасса, но конечно из-за возраста появляются мелкие неисправности электрики, сколы краски на кузове, делал подвеску. Будет себе брать новую, поскольку эта уже просто надоела и хочется чего-то нового, классом выше. Видимо надежные вариаторы все-таки встречаются.
#42:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июля 2013 10:20
ss1
это не от надёжного вариатора,а от слабосильного движка на Джаззе.Полная аналогия с ДСГ-чем слабее мотор на машине,на которой она стоит-тем коробка надёжнее Smile

#43:  Автор: мистер СообщениеДобавлено: 16 Июля 2013 19:57
Maratos писал(а):


небось сырое авто взял- как только выпуск пошел.


Это точно в начале были у всех проблемы, позднее кашкаи доработали и теперь rlzz




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU