Кабанидзе писал(а):А роботизированная коробка у Фокуса - это тоже вариатор?
робот это робот, вариатор это вариатор. у фокуса робот типа дсг на 2-х сцепах.Кабанидзе писал(а):к нему в плане надежности нет претензий?
20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо и не думает умиратьЁхан Палыч писал(а):Кабанидзе писал(а):к нему в плане надежности нет претензий?
20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо
и не думает умирать
Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.илюхин писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Кабанидзе писал(а):к нему в плане надежности нет претензий?
20 тысяч которые я на фордовском роботе проехал не статистика
а вот 150 тыщ на трейле - уже неплохо
и не думает умирать
Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.
не,ну роботы -ладно,они стоят в пробках с разомкнутым сцеплениям,а с вариаторами-то чего плохого происходит?илюхин писал(а):Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.
Вариаторы очень не любят резкий старт с места с "тапкой в пол".Роман-НН писал(а):илюхин писал(а):Насколько я понял вариаторы и роботы очень не любят "пробки", возможно в этом и залог в данном случае долговечности.
Вариаторы очень не любят резкий старт с места с "тапкой в пол".
Пробуксовки в первую очередь,от них бывает и погибают,но сейчас вроде у всех хорошая защита от длительного перегрева имееться.Резкий старт так же не любят из-за той же пробуксовки и быстрых переключений.Но вроде как и адаптацию у них поубавили,так что проблем будет много меньше.Maratos писал(а):
небось сырое авто взял- как только выпуск пошел.
Это точно в начале были у всех проблемы, позднее кашкаи доработали и теперь