Кабанидзе писал(а):Прозвучало в соседней теме, что Королла уже не является лидером своего класса. А кто этим лидером является?
в соседней теме я тебе ответил
Но,вообще говоря,не уже не лидер,а у нас она никогда лидером класса и не была Кабанидзе писал(а): Королла уже не является лидером своего класса
А что когда-то являлась?? не Шумахер писал(а):Но,вообще говоря,не уже не лидер,а у нас она никогда лидером класса и не была
+1 ФФ2 был. По цене и оснащению.не Шумахер писал(а):Китай(там Королл мало)
Как с продажами не знаю, но у них продаются/продавались Короллы как в нынешнем так и в предыдущем кузове, сборка естественно Китай.
не Шумахер писал(а):США-где,может,Королла и лидер
Да на ней даже Деми Мур ездит
А так, что спорить в мире ФФ3 и кстати вроде в штатах тоже он, но думаю тут этому на руку играет новизна модели, вот выйдет свежая Бурёнка тогда и посмотрим. А так в штатах даже Сивик отлично продаётся, чего нельзя сказать про нас.не Шумахер писал(а):ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер
. Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен? molot.o.k. писал(а): Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен?
А благодаря кому? америкосам? Так за что же уважать выбор амеров, у которых цена на нее до недавнего времени была порядка 14000 долларов? Вот если бы она в большинстве стран мира была бы первой - то да. А так, США потребляют до 40% всех мировых ресурсов, но это не значит что их выбор всем подходит и его должны уважать. Ну и про цены не забываем. Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а): Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен?
А благодаря кому? америкосам? Так за что же уважать выбор амеров, у которых цена на нее до недавнего времени была порядка 14000 долларов? Вот если бы она в большинстве стран мира была бы первой - то да. А так, США потребляют до 40% всех мировых ресурсов, но это не значит что их выбор всем подходит и его должны уважать. Ну и про цены не забываем.
Пиндосы вообще во всем виноваты это общеизвестный факт да и цены у нас того, 40 тысяч долларов за недомерс с базе это например нормально? я про сла. Или 15 за китайскую недомашину? марку и модель можно подставить по вкусу. При том что в сша в первом случае купишь мощню пятурку бмв, во втором короллу. Давно пора привыкнуть.molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер
. Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен?
я,конечно,могу сделать вот так ,но эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.Если сложить Эскорты с Фокусами,Астры с Асконами и т.д.,то неизвестно кого больше всех продалось.
Зы уж не говоря о том,что самым продаваемым был Фиат 124 с выродками не Шумахер писал(а):molot.o.k. писал(а):не Шумахер писал(а):ежели понимать под лидерством объёмы продаж,то надо смотреть 3 главных мировых рынка:Европу(там Короллы вообще не продаются,а Аурис в третьем десятке),Китай(там Королл мало) и США-где,может,Королла и лидер
. Это ты так пренебрежительол об автомобиле который в книгу гинеса как самый продоваемый в мире занесен?
я,конечно,могу сделать вот так
,но эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.Если сложить Эскорты с Фокусами,Астры с Асконами и т.д.,то неизвестно кого больше всех продалось.
Зы уж не говоря о том,что самым продаваемым был Фиат 124 с выродками
Угу, но отритцать сам факт того что машина популярная и стабильно держится в хитпараде покупашек верно?
Па: и гольф тоже не менял названия кстати, так что все таки есть доля обьективность в этом рекорде.не Шумахер писал(а):molot.o.k.
Гольф-то как раз не в тему-это сугубо европейскиорииентированный хэтч с седанчиками,кои всю жизнь назывались по-другому-то Бора,то Джетта
. Почему не в тему? Как раз очень в тему мировой мультибренд для разных рынков и в америке достаточно популярный автомобиль. Корова-хетчбек нонче тоже назывется аурис например.Роман-НН писал(а): А так, США потребляют до 40% всех мировых ресурсов, но это не значит что их выбор всем подходит и его должны уважать.
Ром, ну а чем здесь лучше Европа про которую нам НЕЧемпион формулы один рассказывает?
не Шумахер писал(а):эта цифра продаваемости за 50 лет получилась за счёт того,что название не менялось у Короллы.
Как бы там не было, но Тойота каждый год на первых ступенях в целом, даже бренд оценен дороже немецкого премиума, правда как я понял складывается его стоимость из общей суммы продаж.
К тому же что мешало другим сохранить названия? Я думаю, что неудачность моделей, ибо правильно тот же Гольф коль задал тон и был действительно востребован, то он до сих пор Гольфом и называется
не Шумахер писал(а): самым продаваемым был Фиат 124 с выродками
Заметь этот Фиат был признан лучшим автомобилем в своё время. Вот интересно а Нексию ты тоже к выродкам относишь?
не Шумахер писал(а):molot.o.k.
Гольф-то как раз не в тему-это сугубо европейскиорииентированный хэтч с седанчиками,кои всю жизнь назывались по-другому-то Бора,то Джетта
Ну хэч назывался всегда и везде одинаково, а так ты ещё Венту забыл.
Вот интересно а Королла видимо сугубо американизированный?molot.o.k. писал(а):Пиндосы вообще во всем виноваты это общеизвестный факт
Просто считать вещь "сверхпопулярной" только потому, что ее много пользуют на всепожирающем американском рынке, имхо, не верно. Да, количество потребления он поднимет в статистике, но вот даст ли право считать вещь качественной и лучшей во всех отношениях? Имхо, нет. А поставим-ка мы Амерам российские цены на Короллы! Да плюс периодичность ТО и цены на ТО. Как вы думаете - много ли времени понадобится, чтобы она скатилась вниз?Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):Пиндосы вообще во всем виноваты это общеизвестный факт
Просто считать вещь "сверхпопулярной" только потому, что ее много пользуют на всепожирающем американском рынке, имхо, не верно. Да, количество потребления он поднимет в статистике, но вот даст ли право считать вещь качественной и лучшей во всех отношениях? Имхо, нет. А поставим-ка мы Амерам российские цены на Короллы! Да плюс периодичность ТО и цены на ТО. Как вы думаете - много ли времени понадобится, чтобы она скатилась вниз?
Давайте лучше амерканцам российски цены на бмв вы поймите там ВСЕ машины дешевле никакой диспропорции, королла 14, теана 20, бмв-3 30, порш каен 50. Как то так. Что вы купите у нас за 40 тысяч долларов? Камри? А за 50? Очередную "полностью новую" говнокугу?
Насчет всепоглащения мазда ушла из америки, мицубиси скорее всего уйдет тоже, вольво на грани вылета оцените теперь например российские обьемы продаж, смешно сказать в рф мицубиси продают всего в полтора раза меньше чем в сша, так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос. Там огромная конкуренция и очень развит потребительский этстремизм продать плохую вещь да еще и дорого там невозможно.molot.o.k. писал(а):так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос
У Тойоты очень выгодные предложения в США, прямо-таки "шоколадные". Чуть ли не "попользовался, не понравилось - мы вернем деньги!" Естественно, что более мелкие компании такого себе позволить не могут. Это раз. Второе: общеизвестная странность потребления авто в США по сравнению с той же РФ и Европой: они легко мирятся с самым поганым пластиком (лишь бы не вонял). Да был бы "автомат" и "кондей".
Кстати, не редкость, что одна и та же модель, собранная для рынка США скорее всего будет иметь салон из дешевого пластика, в отличие от "европейской" версии. Амерам пофигу! Европейцам - нет. Оттого у них этот авто, как правило, дороже.
Однако, та же Субару, являясь компанией мелкой (автомобильная, всю Фуджи в кучу не кидать) продает свои авто в США довольно стабильно.
molot.o.k. писал(а):и очень развит потребительский этстремизм
Вот именно - как невзрачная "повозка" на каждый день, которую не жаль "убить" - пойдет. В РФ подход к авто пока что другой. Как и цена, до кучи)))Роман-НН писал(а):Однако, та же Субару, являясь компанией мелкой (автомобильная, всю Фуджи в кучу не кидать) продает свои авто в США довольно стабильно.
Однако её очень помогает Тойота, уж насколько она имеет контроль над Субару не скажу, но проект БРЗ и ГТ86 появился не спроста. Субару при всём своём изюме в машинах переживает не лучшие времена.
Роман-НН писал(а):
Вот именно - как невзрачная "повозка" на каждый день, которую не жаль "убить" - пойдет.
Напрасно ты так думаешь об америкосах : "Если бы американцам приходилось ставить свои холодильники перед своими домами, новые марки холодильников появлялись бы каждую неделю." Уолтер Рейтор.илюхин писал(а):Однако её очень помогает Тойота, уж насколько она имеет контроль над Субару не скажу
13%, да и то не так давно. По крайней мере к становлению продаж в США марки "Субару" Тойота вообще не имеет отношения.
илюхин писал(а):но проект БРЗ и ГТ86 появился не спроста. Субару при всём своём изюме в машинах переживает не лучшие времена.
Вот как раз этот проект скорее больше нужен Тойоте))) Хотя времена и правда не лучшие были, но, похоже, они отходят в небытие.
илюхин писал(а):Напрасно ты так думаешь об америкосах : "Если бы американцам приходилось ставить свои холодильники перед своими домами, новые марки холодильников появлялись бы каждую неделю." Уолтер Рейтор.
А чем эта фраза противоречит написанному мной? Да, это рынок обнаглевших "потребителей". Чтобы дешево, в кредит под 3% годовых и с офигенной гарантией.... Эстетика и внешний вид, материалы - вторично. По крайней мере у большинства населения.Роман-НН писал(а):molot.o.k. писал(а):так что какой рынок хавает все подряд это большой вопрос
У Тойоты очень выгодные предложения в США, прямо-таки "шоколадные". Чуть ли не "попользовался, не понравилось - мы вернем деньги!" Естественно, что более мелкие компании такого себе позволить не могут. Это раз. Второе: общеизвестная странность потребления авто в США по сравнению с той же РФ и Европой: они легко мирятся с самым поганым пластиком (лишь бы не вонял). Да был бы "автомат" и "кондей".
Кстати, не редкость, что одна и та же модель, собранная для рынка США скорее всего будет иметь салон из дешевого пластика, в отличие от "европейской" версии. Амерам пофигу! Европейцам - нет. Оттого у них этот авто, как правило, дороже.
Однако, та же Субару, являясь компанией мелкой (автомобильная, всю Фуджи в кучу не кидать) продает свои авто в США довольно стабильно.
molot.o.k. писал(а):и очень развит потребительский этстремизм
Вот именно - как невзрачная "повозка" на каждый день, которую не жаль "убить" - пойдет. В РФ подход к авто пока что другой. Как и цена, до кучи)))
А у нас че сплошь альфа-ромео? Да у нас из откровенно утилитарного дастера культ сделали
Бмв-х5 собраный для рынка сша конечно отличается от бмв-х5 собранного для рынка европы, некоторые в это верят
Выгодные предложения там у ВСЕХ. Мицубиси продавала сыои автмобили в кредит БЕЗ первого взноса, и БЕЗ процентов за первый год. В итоге у нее куча отказных тачег негры покатись нахаляву и вернули понимаете там действительно раельная жесточайшая конкурнеция за клиента везде т.к рынок фантастически пересыщен, нам тут в рф этого не понять в принципе у нас принято откаты давать что бы гупить говносивик без очереди или умалять на коленях манагера скинуть 5 процентов на дорогущую бмв
Пс: у меня та родственники живут. Приехал значит в гости, ну и надо было сходить потусить красиво. А у меня джинсы-майки-кеды, стандартный набор. Мне говорят нет проблем идем в магаз, набираем брэндов, ночь тусим через пару дней возвращаем типа-не подошло хотя как посмотрел на цены не устоял и купил кеды лакоста 70 долларов, джинсы реплей 50 и никаких нахер подделок.molot.o.k. писал(а):Выгодны предложения там у ВСЕХ.
Ну как бы еще сказать? Одним словом, ежели у нас "Короллу" покупают как бы подчеркивая некую успешность (на уровне так нелюбимых работягами "манагеров"), то в США - как абсолютно невзрачную повозку на каждый день, вполне надежную, без малейших "претензий". То же самое касается и "родного" им "Фокуса".
И все-таки, неплохо было бы точно знать, что цена какой-нибудь "одноклассной" Сузуки или Митцу НЕ ВЫШЕ цены той же Короллы. И условия обслуги и гарантии те же. А так - все это лишь предположения в пользу "короллы" в США. То есть факт популярности не оспаривается, но вот в чем ТОЧНО причина?