5я передача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Ездим ли на 5й передаче?

  • Да, постоянно...[ 26 ]29%
  • Да, иногда...[ 6 ]6%
  • Нет...[ 4 ]4%
  • Да, только на трассе[ 52 ]59%
Всего голосов: 88

#76:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 10:08
XADZZOX писал(а):



Интересно в этом блоке механизм переключения 5 и 6 так же спецом усилен мощной пружиной?


пружина на 6-и работает что в кулисе что на штоке та же самая что и на 5-ой, там просто на штоке три канавки вместо двух в стоке
XADZZOX писал(а):

У меня дочь первое время с тоской включала пятую из-за тяжелого включения...


вообще одним пальцем входит, легче чем задняя, если вправо ручка туго идет привключении, то тяга упирается в тоннель бывмает,
если вперед то г@$но муфта на 5-ой( забоины, перекосы, убитый синхрон)

#77:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 10:52
ksv71 писал(а):

если вправо ручка туго идет привключении, то тяга упирается в тоннель бывмает,


Надо глянуть... Я чего то думал, что там пружина так сильно добавляет трудности..У меня так же и на заднюю тож надо немного влево приложить усилие. Так вроде и на всех машинах было...

Это мужикам как бы без напряга, а девченке ...Ну ща вроде молчит , ездит, не жалуется.

#78:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 11:27
XADZZOX писал(а):

Я чего то думал, что там пружина так сильно добавляет трудности..У меня так же и на заднюю тож надо немного влево приложить усилие.


на задней пружина помощнее спецом, ну это нормально supercool

#79:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 06 Июля 2013 12:31
90 км/ч и пятую Pardon
#80:  Автор: BaдимkaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 14:54
Я часто езжу за город и без пятой на трассе просто уснешь.если скорость больше 100км на четвертой то и расход получается по БК больше 7 литров а на 5ой 5.8-6.2 И в городе пятую часто включаю особенно если мчишь по ночному городу
#81:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 16:47
Baдимka писал(а):

И в городе пятую часто включаю особенно если мчишь по ночному городу


когда мчишь,раньше 160 пятую включать смысла никакого.Так что не мчи в городе.

#82:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 07:06
IMPRINT писал(а):

раньше 160 пятую включать смысла никакого


facepalm

#83:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 08:12
IMPRINT писал(а):

раньше 160 пятую включать смысла никакого


facepalm
при том что максималка Самары сток 160 и ест по сути, тогда зачем 5 уже включать hehe

#84:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 09:43
я думаю IMPRINT это с юмором сказал!!
Я обычно не раньше 100 включаю 5ю,но могу и при 90,если поток столько едет и не вырваться на обгон.

#85:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 09:52
Лысик писал(а):

Я обычно не раньше 100 включаю 5ю


я на 100 обычно ещё на третей топлю pst pst

#86:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 10:05
Dranik,зависит от характера движения!если обгоны,то я тоже 3ю до 110-120 кручу,а 2ю до 80.Когда засекал время разгона,то на 2й 105км/ч шел..7700 об/мин..из паспортных данных выехал на 2 секунды gpn
#87:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 10:37
Лысик писал(а):

.из паспортных данных выехал на 2 секунды


А из максималки паспортной выехал?

#88:  Автор: к328ст26Откуда: Невинномысск СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 10:39
порой на пятой и повороты прохожу, с 30 км/ч тянет, когда переключать лень, благо объем позволяет))) а так отлично тянет да и на обгоне эластичность хода нормальная
#89:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 10:49
Лысик писал(а):

зависит от характера движения


+1
когда порой забываешь что на 3 передачи едешь hehe
я чот часто стал забывать pst

#90:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 11:05
А в чем прикол ехать с орущим движком-то? Можно тогда холостые тоже тысячи 4-5 сделать, чтоб веселее было. ROFL
#91:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 11:12
Сохатый писал(а):

А в чем прикол ехать с орущим движком-то?


прикол в том что Таз раскочегарить на 3 передаче .

#92:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 11:34
Не, ну вопросов нет, если нужно резко ускориться, а постоянно-то так ездить зачем?
#93:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 11:38
Сохатый
Бенза конечно жрёт, но наши движки лучше крутить, легче двиглу и динамика заодно.
У друга 8-ка 450т. прошла (когда продавал компрессия была в норме), только масло менял, двиг крутил всегда и меня ругал если обороты ниже 2-3 тысяч держал.

#94:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 11:54
Рена, крутить это значит, что когда хочешь разогнаться не надо давить тапку в пол при оборотах 1,5 тысячи. Нужно сначала переключиться вниз, чтоб обороты стали около 3 тысяч, а потмо уже дави на всю. Газ в пол на низких оборотах двигателю неполезен. Тут никто не спорит.
Просто тут читаешь и складывается впечатление, что нужно всегда держать обороты за 4 тысячи. Зачем? Если у тебя дроссель открыт на 5-10 процентов, то в чем прикол ехать на 5 тыщах? Чтоб тебя все слышали? Движку от этого пользы никакой. Pardon
Ну или вот представим гипотетическую ситуацию - выехал я на трассу, скорость 110 и что, мне надо на третьей ехать? Часов так 5-6, например. Нормально нет? Или якобы от этого будет меньше износ двигателя? Нифига не будет. Будет больше.
В общем, я так понимаю - есть две кайности. первой крайности учат обычно в автошколах, и звучит она примерно так, что если двигатель дольше 5 секунд проработает на оборотах выше двух тысяч, то он неприменно тут же сразу поломается. Вторая крайность часто звучит тут - не опускать обороты ниже 3-4 тысяч. И то и другое - зря. Pardon

#95:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 13:49
Dranik писал(а):

при том что максималка Самары сток 160 и ест по сути, тогда зачем 5 уже включать


Лысик писал(а):

я думаю IMPRINT это с юмором сказал!!


Да какой юмор то,таз на пятой со 120,к примеру,до 140 пока разгониться-борода отрасти успевает.Пятая катит только чтобы поддерживать скорость.

#96:  Автор: парильщикОткуда: Оренбургская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 16:27
IMPRINT писал(а):

на пятой со 120,к примеру,до 140 пока разгониться-борода отрасти успевает.


Ну не скажи, брат...
Как отрегулировал всю систему зажигания( многое поменял на новое), с карбом повозился..., теперь на 5-й иду даже на обгон со 120-ти км/час..., до 160 Good Razz
(поршневая новая, компрессия 14,2-14,5)
СПАСИБО форуму, многое подсказали ребята Drinks or Beer

#97:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 16:56
gr67,на своей нет,я как только начну 4ю раскручивать,так в кого-нибудь упираюсь или камеры.На 5й 140 идет,дальше ни в какую,спидометр врет при этом на 3 км/ч.А вот на машине отца с таким же двигателем и коробкой 165 ехал,в салоне всего трое было,крутил 4ю,спидометр врет при этом на 8-10км/ч.
Про обороты и скорость..конечно я не постоянно так еду,а только при обгонах.В режиме тошнения поддерживаю 2500-3500.Наш двигатель надо крутить!!!

#98:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 17:05
Лысик писал(а):

.На 5й 140 идет,дальше ни в какую


У мну тож двиг 1300см, максимально на 5 шла 143 км\ч(с карбом).Щас стоит инж, с 4 человеками и забитым багажником, на 5 передаче, опять же - 154 км\ч(замеры по gpr).

#99:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 18:16
165 по ментовскому радару dns4
Это ещё у меня ГП4.13

#100:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2014 18:35
Рена писал(а):

Это ещё у меня ГП4.13


У мну тоже Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU