210740 глохнет на горке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 210740 глохнет на горке Автор: Ежиха СообщениеДобавлено: 03 Июня 2013 20:02
Люди, хелп! Семерка инжектор с начала мая глохнет при троганье в горку. Останавливаешься- пытаешься тронуться- глохнет. И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?
#2:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 07:04
Ежиха писал(а):

Что это может быть?

Неумение трогаться на подъёме не рассматривается как версия? Думаешь железо виновато?

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 09:49
Сцепу проверить не лишне.
#4:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 13:12
Ежиха писал(а):

И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?


Замерь давление в топливной рампе

#5:  Автор: Ежиха СообщениеДобавлено: 04 Июня 2013 18:40
Буйный писал(а):

Ежиха писал(а):

Что это может быть?

Неумение трогаться на подъёме не рассматривается как версия? Думаешь железо виновато?

почти 8 лет за рулем. Вроде не была раньше замечена в тормознутости:)

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

MikhaylenkoPA писал(а):

Ежиха писал(а):

И так несколько раз. Тронуться получается не сразу и на повышенных оборотах.Что это может быть?


Замерь давление в топливной рампе

это реально сделать в полевых условиях или в сервис отдавать?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Штейгер писал(а):

Сцепу проверить не лишне.

вообще иногда при включении первой передачи что-то бряцает металлическим лязгом. Не каждый раз и не громко, но имеет место быть...

#6:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 08:40
Ежиха писал(а):

Замерь давление в топливной рампе
это реально сделать в полевых условиях или в сервис отдавать?


подбери кусочек шланга подходящий, пару хомутов, и можно померять обычным манометром для шин. Ну, манометр возможно поточней конечно. А можно и в сервис заехать, ну рублей 100-200 отдашь за замер...

#7:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 09:21
Добавлю, что замерять надо, когда машина стоит на таком же примерно подъеме, как проявлялась раньше эта неисправность.
А перед замерами советую выявить корреляцию между уровнем топлива в баке и сабжем Wink
Мало ли насос перекосился там как-то по-хитрому...

#8:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 12:27
MikhaylenkoPA писал(а):

подбери кусочек шланга подходящий, пару хомутов, и можно померять обычным манометром для шин


а, пардон, на классике же с трудом подлезть можно к пипке... тогда лучше на сервисе замерь... делов рублей на 200

#9:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 20:40
MikhaylenkoPA писал(а):

а, пардон, на классике же с трудом подлезть можно к пипке... тогда лучше на сервисе замерь... делов рублей на 200


..или поступить один раз так и надолго http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=22&t=12824 gpn

#10:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 21:09
Буйный
Самое сложное в этом деле - найти одиночный шланг, тот который с железной трубкой. Помнится когда делал себе такую штуку - обошел все авторынки и мелкие магазинчики в которых торгуют рассыпухой подобной - продают только набором все шланги системы сразу рублей за 500 или больше было (называются что-то типа шлангов топливных для восьмерок инжекторных). Само собой не выгодный вариант покупать все ради одного. И только случайно в одном месте попался разукомплектованный и мужик продавал их поштучно.

#11:  Автор: Ежиха СообщениеДобавлено: 05 Июня 2013 23:15
Реальнее будет в сервис заехать:)))
#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 08:06
Ежиха
отпишись по результатам

#13:  Автор: Ежиха СообщениеДобавлено: 06 Июня 2013 18:35
Топливный фильтр поменяли вот...Smile))
Да, отпишусь как только что-то прояснится.

#14:  Автор: Ежиха СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 22:21
Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?
#15:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 22:28
Ежиха писал(а):

Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?


Прямая дорога к автоэлектрику. Алексеич.

#16:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 23:15
Ежиха писал(а):

Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой.


Вообще-то откидывают массу - в данном случае сие минусовая клемма АКБ.
Ежиха писал(а):

Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора.


Ревизия геныча - прозвонить вентили.

#17:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 10:45
Копать думаю надо ЗЗ и провода к нему.
#18:  Автор: Ежиха СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 13:47
[quote="Штейгер"]
Ежиха писал(а):

Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой.


Вообще-то откидывают массу - в данном случае сие минусовая клемма АКБ
А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

STARый рокер 1945 писал(а):

Ежиха писал(а):

Моя машинка очередной сюрпрайз выдала. Сегодня весь день загоралась-погасала лампочка аккумулятора. Причем интенсивность свечения была от ярко красного до бледно красного. К вечеру вообще выдала-глушишь движок (вытаскиваешь ключ из замка)- приборы все работают. Скинули клемму плюс с аккумулятора и ушли домой. Завтра надо разбираться в чем проблема. Ребята, может дадите наводку- где копать начинать?


Прямая дорога к автоэлектрику. Алексеич.


Были у двух. Спасибо, хватило:)) Был бы знакомый-было бы проще.

#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 15 Июня 2013 14:08
Ежиха писал(а):

А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.


Вот чтобы не коротнуло, потому как у авто масса идёт с минусовой клеммы, откидывают "-" АКБ.
Ежиха писал(а):

Были у двух. Спасибо, хватило


Авометром или же как сейчас их именуют мультиметром пользоваться умеете? Самое сложное в этой процедуре снять геныч, чтобы вызвонить вентиля.

#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 15:29
Ежиха писал(а):

А если плюс откинуть что будет? Смысл был в том, чтобы в принципе аккумулятор отключить, чтобы ночью ничего не коротнуло.


и то и то можно - эффект одинаковый

#21:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 16:02
Штейгер писал(а):



Ежиха писал(а):

Были у двух. Спасибо, хватило


Авометром или же как сейчас их именуют мультиметром пользоваться умеете? Самое сложное в этой процедуре снять геныч, чтобы вызвонить вентиля.



Для начала, ИМХО, снять с генератора провода и посмотреть, останется ли это чудо или нет, а самого гену уже после этого скручивать или нет. ИМХО, скорее замыкание в приборке.

И даже более того - выдернуть провод, идущий на щеткодержатель (возбуждение) и на контрольную лампу, и посмотреть, будут ли при выключенном зажигании работать приборы.

А при любых глюках в электропроводке до выяснения рекомендуется машину с подключенным аккумулятором не оставлять без присмотра. Чревато. Лучше скинуть какую-нибудь клемму с аккума. И меня всегда интересовало, почему скидывают минус?

Последний раз редактировалось: v_andrew (16 Июня 2013 16:52), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 16 Июня 2013 16:24
v_andrew писал(а):


И меня всегда интересовало, почему скидывают минус?


Когда Вы отключаете "минусовую" клемму АКБ, то случайное касание (провод, большой гаечный ключ, всё что угодно) с "массы" на "плюсовую" клемму не приведёт к КЗ. Если Вы отключите "плюсовую" клемму, то, по "закону подлости", можете закоротить "плюс" АКБ на корпус. "минус" АКБ на корпусе. Алексеич.

#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 08:12
STARый рокер 1945
Наверное. Но для ЭСУД и электрики не важно, что отключать...

#24:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 17:49
MikhaylenkoPA писал(а):

STARый рокер 1945
Наверное. Но для ЭСУД и электрики не важно, что отключать...


Отключать "минус" АКБ исключительно в целях электробезопасности. Алексеич.

#25:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 17 Июня 2013 21:06
STARый рокер 1945Позволю себе не согласиться (ИМХО), как-бы по-.....й какую клемму снимать. АКБ общается с проводкой с двух точек, + и -, если снять любую, неважно + или - АКБ контакта с проводкой иметь не будет. Соответственно, если снят +, к примеру, можете хоть всю проводку машины соединить с "массой"- "коротыша" не будет, ибо + отключен.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU